Начало положено
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Мне нужна машина не для 100% трофи, а просто машина, на которой мона и на дачу съездить по нечищенной дороге и на субботние покатушки ( ну рыбалка само собой...) вот и хочу что-то не особо дорогое, что бы не думать угонят или нет. На паджере не очень нравится велюровый салон и куча пластикового обвеса... что с ним будет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Жипер писал(а):Кстати я понял, что твой опыт - это Пыж-2, а я говорю о П-1.
Поверь, это разные машины. П-1 проще и гораздо крепче.[/url]
Возможно ты прав, хотя мой П2 меня никогда не подводил, и , скорее всего, если бы не проблемы с номерами на раме, то я бы до сих на нём и бороздил бы просторы бездорожья. Но, блин, тесновата стала трёхдверка для моей разросшейся семьи.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Как раз обвес у Пажериков очень грамотный. Он гнется и защишает, а не ломается. Я и к деревьям и камням притирался. Обвес сминается, жестянка целая, отьезжаешь расправляется как и было.drcham писал(а):и куча пластикового обвеса... что с ним будет ?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
я надеюсь автор этой темы не очень обидится, если я немного не в тему спрошу. Для такой подготовки, что выше озвучил что надо сделать?
1. Усилить защиту днища ( раздатки, картера дв.), может что ещё?
2. Повесить нормальные бампера что бы "хайджечить" машину
3. Поставить лебёдку (электрическую) ( без п2 это не сделать?)
4. Поставить колёса позубастее
Этого хватит или нет? Кто как борится с салоном... его же фиг отмоешь потом.
Если автор этой темы будет против я вынесу в отдельную.
1. Усилить защиту днища ( раздатки, картера дв.), может что ещё?
2. Повесить нормальные бампера что бы "хайджечить" машину
3. Поставить лебёдку (электрическую) ( без п2 это не сделать?)
4. Поставить колёса позубастее
Этого хватит или нет? Кто как борится с салоном... его же фиг отмоешь потом.
Если автор этой темы будет против я вынесу в отдельную.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я чой-то не понял - я спросил совета с чего начать, а вы тут дискусию развели - какая машина лучше и для чего.
На все "происки империалистов" отвечу и уж наверно не по наслышке - главное голова и цель. А надежность или живучесть в том или ином виде соревнований определяется количеством мозгов. Даже одно и тоже действие мона сделать по разному. Главное к чему стремиться.
Вот я сейчас набрал Пыжей и не знаю что с ними делать!
Вообшето наверное правильнее сказать я не могу решить что делать только с одним - коротышом.
Длинный "белый" "потребовал" завтрашней поездки на базар за корзиной сцепления и выжимным подшипником. Также решил поменять ремни блансиров и ГРМ + ролики.
В принципе в понедельник я думаю он поедет.
Еще из того что знаю требуется замена правого ШРУСа и задних рессор. Все аммы поменять нужна. Да и диски бы поставить легкие. Да бампера валяющиеся в подвале родные перекинуть. Вот в принципе и все.
Коротыш другое дело - если делать для жесткого трофи, то план такой:
1. задние крылья ввариваются заведомо с большими арками.
2. передние крылья также.
3. капот открываеется вперед и захватывает верх крыльев как на грузовых ГАЗонах.
4. капот из стеклопластика с люминиевыми усилителями.
5. ставим механическую липетку.
6 . ручная КПП с раздаткой СС с КОМом.
7. карданы телескопические как на 70-ке.
8. заднее сиденье нах - на колесных арках врезаем усилители и ставим туда складывающиеся сиденья третьего ряда длинных Паджер.
9. На крыше над водителем и штурманом делаем воздухозаборники приточной вентиляции с заслонкой.
10. ставим самопальные верхние рычаги.
11. ставим назад ругие пружины.
12. капот с двумя "ноздрями" - над ТНВД и турбиной
13. меняем местами насос ГУРа и Генератор. Бачок насоса ГУРа выводим наверх .
14. шноркель (пока не решил как и куда) на крышу и скорей всего через салон.
15. силовые бампера
16. электрическую лебеду в базу.
17. режем пороги, двери - задираем порог по коробу вверх. Усиливаем его трубой.
18. Ксенон ближний. Галоген дальний. люстра интегрирована в багажник.
19. задние фонари по стойке вверх, на уровне стекла. Можно от последней ГАЗели.
20. Номерной знак над задней дверью.
21. Жабры из капота.
22. не знаю отказать ли от кондиционера?
23. защита днища
24. установка электровентиляторов.
25. сетка на радиатор
26. подсветка лебедки.
27. вместо рулевого маятника - праворукий ГУР.
28. бортовой компьютер с датчиками и навигацией.
29. горловина бензобака вверх.
30. и т.д.
31. и т.п.
Каждый может дополнить и высказаться по пунктам.
Самое интересное, что каждым пункт может быть выполнен по всякому - у кого какие стремления, возможности и мысли...


На все "происки империалистов" отвечу и уж наверно не по наслышке - главное голова и цель. А надежность или живучесть в том или ином виде соревнований определяется количеством мозгов. Даже одно и тоже действие мона сделать по разному. Главное к чему стремиться.
Вот я сейчас набрал Пыжей и не знаю что с ними делать!

Вообшето наверное правильнее сказать я не могу решить что делать только с одним - коротышом.
Длинный "белый" "потребовал" завтрашней поездки на базар за корзиной сцепления и выжимным подшипником. Также решил поменять ремни блансиров и ГРМ + ролики.
В принципе в понедельник я думаю он поедет.
Еще из того что знаю требуется замена правого ШРУСа и задних рессор. Все аммы поменять нужна. Да и диски бы поставить легкие. Да бампера валяющиеся в подвале родные перекинуть. Вот в принципе и все.
Коротыш другое дело - если делать для жесткого трофи, то план такой:
1. задние крылья ввариваются заведомо с большими арками.
2. передние крылья также.
3. капот открываеется вперед и захватывает верх крыльев как на грузовых ГАЗонах.
4. капот из стеклопластика с люминиевыми усилителями.
5. ставим механическую липетку.
6 . ручная КПП с раздаткой СС с КОМом.
7. карданы телескопические как на 70-ке.
8. заднее сиденье нах - на колесных арках врезаем усилители и ставим туда складывающиеся сиденья третьего ряда длинных Паджер.
9. На крыше над водителем и штурманом делаем воздухозаборники приточной вентиляции с заслонкой.
10. ставим самопальные верхние рычаги.
11. ставим назад ругие пружины.
12. капот с двумя "ноздрями" - над ТНВД и турбиной
13. меняем местами насос ГУРа и Генератор. Бачок насоса ГУРа выводим наверх .
14. шноркель (пока не решил как и куда) на крышу и скорей всего через салон.
15. силовые бампера
16. электрическую лебеду в базу.
17. режем пороги, двери - задираем порог по коробу вверх. Усиливаем его трубой.
18. Ксенон ближний. Галоген дальний. люстра интегрирована в багажник.
19. задние фонари по стойке вверх, на уровне стекла. Можно от последней ГАЗели.
20. Номерной знак над задней дверью.
21. Жабры из капота.
22. не знаю отказать ли от кондиционера?
23. защита днища
24. установка электровентиляторов.
25. сетка на радиатор
26. подсветка лебедки.
27. вместо рулевого маятника - праворукий ГУР.
28. бортовой компьютер с датчиками и навигацией.
29. горловина бензобака вверх.
30. и т.д.
31. и т.п.
Каждый может дополнить и высказаться по пунктам.
Самое интересное, что каждым пункт может быть выполнен по всякому - у кого какие стремления, возможности и мысли...

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Алекс.
Еще раз предупреждаю, не лезь в машину с самодельными
рычагами, горя не оберешься. У нас все это проходили.
Самоделки, проставки, перенос шаровой сильно меняют геометрию
хода подвески. Результат - ужасное поведение на асфальте,
невозможность выставить развал и ломаные привода.
Если невтерпеж - купи фирменный лифт комплект (с торсионами),
там все просчитано до мулиметра (НО ЦЕННИК - !).
Еще совет (себе так сделал): пружинки от Сафарика сильно
подбросили зад и чтобы выровнять машину (да и арки не хотелось резать) я проставки боди-лифта сделал разной толщины.
От 5-см на морде до 0-см на заду. Мне очень понравилось.
2 drcham
Все 4 пункта верны + лифт задницы как я рекомендовал Алексу
(машина станет чуть по жоще) + лифт кузова (см выше).
Ну и Хай-Лифт, лопата, бензопила и тд.
Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
2 Вит
Хм. А салон у 5-дв Паджеро больше и гораздо комфортнее.
Ты будешь сильно удивлен посчитав потраченные деньги на
доработку Патрола, что бы проехать туда, куда Пыж едет
ваще без подготовки.
2 Arkhipov K.
Давай уважим Алекса. Я завожу отдельную ветку.
Еще раз предупреждаю, не лезь в машину с самодельными
рычагами, горя не оберешься. У нас все это проходили.
Самоделки, проставки, перенос шаровой сильно меняют геометрию
хода подвески. Результат - ужасное поведение на асфальте,
невозможность выставить развал и ломаные привода.
Если невтерпеж - купи фирменный лифт комплект (с торсионами),
там все просчитано до мулиметра (НО ЦЕННИК - !).
Еще совет (себе так сделал): пружинки от Сафарика сильно
подбросили зад и чтобы выровнять машину (да и арки не хотелось резать) я проставки боди-лифта сделал разной толщины.
От 5-см на морде до 0-см на заду. Мне очень понравилось.
2 drcham
Все 4 пункта верны + лифт задницы как я рекомендовал Алексу
(машина станет чуть по жоще) + лифт кузова (см выше).
Ну и Хай-Лифт, лопата, бензопила и тд.
Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
2 Вит
Хм. А салон у 5-дв Паджеро больше и гораздо комфортнее.
Ты будешь сильно удивлен посчитав потраченные деньги на
доработку Патрола, что бы проехать туда, куда Пыж едет
ваще без подготовки.
2 Arkhipov K.
Давай уважим Алекса. Я завожу отдельную ветку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Можно подробней на счёт резины,из подписи ничего непонял.Жипер писал(а): Из резины рекомендую - см мою подпись.
Просто охрененная резина. Я на ней и по городу катаюсь и
в соревнованиях умудряюсь участвовать. По проходимости уступает
только Свамперам и Симексу (в снегу и на льду лучше).
На асфальте по шумности и управляемости превосходит любую
МТ-шную резину, на уровне лучших образцов АТ.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Verner
А поисковиком лень порулить?
Например:
http://www.off-road.ru/equipment/w_trxus.shtml
Кстати в этом описании вранье по поводу Гудрича и глины,
перепечататаное из журнала.
Траксус рвет в лохмотья Гудрич М/Т абсолютно по всем пунктам.
Ездил 2 года на Гудриче, могу сравнить.
Да и про колею смешно написано - Траксус из нее выходит, а
Гудрич в ней остается. Это как сравнивать литр и метр.
Еще раз повторюсь - это единственная МТ-шная резина на
которой можно ездить зимой.
Вот хорошая картинка:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Off-Roa ... 600?full=1
А поисковиком лень порулить?
Например:
http://www.off-road.ru/equipment/w_trxus.shtml
Кстати в этом описании вранье по поводу Гудрича и глины,
перепечататаное из журнала.
Траксус рвет в лохмотья Гудрич М/Т абсолютно по всем пунктам.
Ездил 2 года на Гудриче, могу сравнить.
Да и про колею смешно написано - Траксус из нее выходит, а
Гудрич в ней остается. Это как сравнивать литр и метр.

Еще раз повторюсь - это единственная МТ-шная резина на
которой можно ездить зимой.
Вот хорошая картинка:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/Off-Roa ... 600?full=1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Рулил, читал. Поэтому и возникли вопросы.Везде пишут,что резинаЖипер писал(а):2 Verner
А поисковиком лень порулить?
больше подходит для активного отдыха,чем для спорта.
Хочется получить более развёрнутые пояснения твоего выбора.
Жипер- P-1 1989, 4D56, TrXus M/T 255x85x16.
Имелось ввиду почему такой размер-33х10? Небольшая и узкая.(для
спорта) Компромис?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
2 жипер:
катю щас на бфг муд. гребет хорошо. но сравнивать мне есть лишь с шоссейной резиной
вопрос: о следующем комплекте колес - выбор между тсл радиал и траксус м/т.
1) на сколько критичны повседневные асфальтовые поездки при тсл радиал? на сколько сильно стирается, как держит асфальт (мокрый)
2) смотрел несколько картинок и той и другой резины - показалось, что у траксуса на боковине посерьезнее протектор, чем на тсл рад, что хорошо для колеи (или показалось и на самом деле у тсл тоже прекрасная боковина? )
3) или для смешанного цикла асфальт-говны достаточно траксуса ?(при условии, что асфальта много, но говны - порядочные..) (нет возможности иметь 2 комплекта. приходится долго выбирать). действительно на сколько лучше свойства траксуса на бфг муд..? (в говнах): чуть лучше, значительно лучше или рядом не стоят...?
катю щас на бфг муд. гребет хорошо. но сравнивать мне есть лишь с шоссейной резиной

вопрос: о следующем комплекте колес - выбор между тсл радиал и траксус м/т.
1) на сколько критичны повседневные асфальтовые поездки при тсл радиал? на сколько сильно стирается, как держит асфальт (мокрый)
2) смотрел несколько картинок и той и другой резины - показалось, что у траксуса на боковине посерьезнее протектор, чем на тсл рад, что хорошо для колеи (или показалось и на самом деле у тсл тоже прекрасная боковина? )
3) или для смешанного цикла асфальт-говны достаточно траксуса ?(при условии, что асфальта много, но говны - порядочные..) (нет возможности иметь 2 комплекта. приходится долго выбирать). действительно на сколько лучше свойства траксуса на бфг муд..? (в говнах): чуть лучше, значительно лучше или рядом не стоят...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Verner
Это не компромисс, просто так получилось. Предыдущий
коротыш сгнил, и рама и кузов (вечная ему память),
а на этой машине я не планировал участие в соревнованиях, поэтому
резину брал для рыбалки, покатушек и тд. Выбирал наверное полгода
(очень зол на тот дурацкий тест МТ-шной резины, где заявили,
что Траксус чуть лучше Гудрича – вызвал очень сильные сомнения
в правильности выбора), разрывался между SS TSL radial и Траксусом.
Резину хотел именно радиальную - предполагалось много асфальта.
Выбор определился просто - когда мой знакомый приехал в
московский габазин, нужного мне размера был только Траксус.
В общем когда поставил Траксус – машина поехала, да как поехала.
Я даже предположить не мог, что 5-дв Пыж может так ездить.
Но все равно буду брать 35-й Симекс только для соревнований.
Выбор размера(ширина 10"): на мой взгляд узкая резина лучше
почти во всех дорожных ситуациях (в том числе и при выходе из колеи - чего у нас очень много), за иключением слабонесущих
грунтов (болото, рыхлый песок), + она легче, т.е. меньше нагрузка
на подвеску и трансмиссию.
2 марсель
Траксус против Гудрича :
1.На асфальте чуть лучше.
2.В говнах значительно лучше.
3.Лед, снег значительно лучше.
Рядом не стоял - это Свампера и Симекс. А траксус - это все-таки не
Свампер, чего бы не писали доморощенные продавцы резины.
Обычнй TSL многими маньяками ставится на 3-е место по проходимости
после Боггера и Симекса ЕТ, причем на слабонесущих грунтах он
даже лучше, тк меньше копает. На асфальте ведет себя просто жутко.
Про SS TSL radial ничего не могу сказать - у нас его ни у кого нет.
Можно предположить, что в говнах будет лучше, а на асфальте хуже,
возможно значительно - рисунок не изменился.
Это не компромисс, просто так получилось. Предыдущий
коротыш сгнил, и рама и кузов (вечная ему память),
а на этой машине я не планировал участие в соревнованиях, поэтому
резину брал для рыбалки, покатушек и тд. Выбирал наверное полгода
(очень зол на тот дурацкий тест МТ-шной резины, где заявили,
что Траксус чуть лучше Гудрича – вызвал очень сильные сомнения
в правильности выбора), разрывался между SS TSL radial и Траксусом.
Резину хотел именно радиальную - предполагалось много асфальта.
Выбор определился просто - когда мой знакомый приехал в
московский габазин, нужного мне размера был только Траксус.
В общем когда поставил Траксус – машина поехала, да как поехала.
Я даже предположить не мог, что 5-дв Пыж может так ездить.
Но все равно буду брать 35-й Симекс только для соревнований.
Выбор размера(ширина 10"): на мой взгляд узкая резина лучше
почти во всех дорожных ситуациях (в том числе и при выходе из колеи - чего у нас очень много), за иключением слабонесущих
грунтов (болото, рыхлый песок), + она легче, т.е. меньше нагрузка
на подвеску и трансмиссию.
2 марсель
Траксус против Гудрича :
1.На асфальте чуть лучше.
2.В говнах значительно лучше.
3.Лед, снег значительно лучше.
Рядом не стоял - это Свампера и Симекс. А траксус - это все-таки не
Свампер, чего бы не писали доморощенные продавцы резины.
Обычнй TSL многими маньяками ставится на 3-е место по проходимости
после Боггера и Симекса ЕТ, причем на слабонесущих грунтах он
даже лучше, тк меньше копает. На асфальте ведет себя просто жутко.
Про SS TSL radial ничего не могу сказать - у нас его ни у кого нет.
Можно предположить, что в говнах будет лучше, а на асфальте хуже,
возможно значительно - рисунок не изменился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Это не спорт, это типа покатушка на рыбалку.

Привыкаю к способности Траксуса выходить из колеи.


Привыкаю к способности Траксуса выходить из колеи.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
2Алекс а зачем ты хочеш резать пороги
И усиливать трубой
Не проще-ли сразу вварить в порог квадратный профиль вместо
штатного порога.Мы себе вварили 80х60 плоской стороной.
Хайджечить можно где угодно.И торчащий порог и обваренные 50х20
трубой арки колес не дают прижиматься к деревьям.


Не проще-ли сразу вварить в порог квадратный профиль вместо
штатного порога.Мы себе вварили 80х60 плоской стороной.
Хайджечить можно где угодно.И торчащий порог и обваренные 50х20
трубой арки колес не дают прижиматься к деревьям.

P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.