Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение dr.motor »

Изображение

http://avtokuzof.ru/product_info.php?products_id=1823

проставка охлаждения масла от бмв м20 под наворачивающийся фильтр конструкционный номер 11421711070 ценник ломовой 10000 только оригинал и только германия искать бу по разборам бмв
Вложения
фильтрм20.jpg
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GrifonII »

Жесть, снял электровентиляторы, поставил муфту обратно, машина стала тупить на нет, не едет хоть ты лопни, по ощущениям лошадей 20 исчезло....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Slava Пермь »

[quote="GrifonII"]Жесть, снял электровентиляторы,
Почему снял? Тоже хочу дополнительно поставить электовентеляторы ,но не хочу ставить от советского автопрома....интересно кто то ставил от иномарки двойные с минимальными переделками. мож где тема есть?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Chumahod »

Slava Пермь писал(а):
GrifonII писал(а):Жесть, снял электровентиляторы,
Почему снял? Тоже хочу дополнительно поставить электовентеляторы ,но не хочу ставить от советского автопрома....интересно кто то ставил от иномарки двойные с минимальными переделками. мож где тема есть?
Пельмень, по ходу не расколется... ::-D: Установили ему недавно фордовские (не оригинал) в замен отечественных. ::-X: Был нещадно порезан/доработан кожух штатного карлосона, крепление теперь через него. По сути, интегрированы в штатный кожух. Фоты могу выложить чуть позже.
При том же КПД в разы меньший шум и энергопотребление.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Slava Пермь »

Очень интересно было бы посмотреть!!!!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение dr.motor »

зачем ставить два мотора

один двухскоросной
http://exist.ru/price.aspx?pcode=UBA0353000

размер 50 на 50 см
Вложения
вентилятор.jpg
вентилятор.jpg (27.16 КБ) 949 просмотров
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Chumahod »

dr.motor писал(а):зачем ставить два мотора

один двухскоросной
http://exist.ru/price.aspx?pcode=UBA0353000

размер 50 на 50 см
Бензинке с автоматом и силовиком в тяжёлых условиях одного не хватит ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GrifonII »

Slava Пермь писал(а):Почему снял?
Как я уже сказал при установке не почувствовал эффекта и подключил только один вентилятор и с приходом тепла его перестало хватать, думал снять и слабую муфту поставить... Как бы зря получилось...
вообщем окончательно решил вернуть обратно, но с небольшой переделкой, решил перевернуть кожух, а то снизу радиатора тесновато, решил вентиляторы вверх поставить...
Slava Пермь писал(а):интересно кто то ставил от иномарки двойные с минимальными переделками. мож где тема есть?
Тема вот - единственная, с минимальными переделками наверное от сефиры у него размеры
73см(?возможно не точная длина)*37см. все остальные больше, еще вариант сдвоеный от ШевиНивы, вродь у него размеры тоже приемлемые.
Последний раз редактировалось GrifonII 27 май 2012, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GrifonII »

dr.motor писал(а):зачем ставить два мотора

один двухскоросной
размер 50 на 50 см
Как бы для информации размер трубчатой части радиатора 67см на 42см. так чта этот не залезет...

себе такой поставил
Вложения
111111111111111.jpg
111111111111111.jpg (7.65 КБ) 927 просмотров
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Slava Пермь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002г.в AWD
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Slava Пермь »

Спасибо за фото!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Chumahod »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение gjkrjdybr »

Chumahod писал(а):
dr.motor писал(а):зачем ставить два мотора

один двухскоросной
http://exist.ru/price.aspx?pcode=UBA0353000

размер 50 на 50 см
Бензинке с автоматом и силовиком в тяжёлых условиях одного не хватит ::-X:
что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Chumahod »

gjkrjdybr писал(а): что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
по асфальту? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение gjkrjdybr »

да нет конечно, но и в самые крутые ебеня не залезал что да то да
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GriFon »

gjkrjdybr писал(а):что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
А какой диаметр вентилятора? он постоянно включен? Люди отписывали что без доработки АКПП после установки электро вентиля АТ-Temp загорается.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Mmnt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:08
Двигатель:: 3л, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Mmnt »

Мою тему 2015г зачем-то принудительно закрыли. Но добрые люди подсказали эту, заодно поднимем, наверняка многим пригодится.

Эл.охлаждение - это очень простой вопрос, хотя тут накидали мифов на пару диссеров.

1. Любовь автопроизводителей к механическим прупеллерам - это не забота о надежности, а удешевление производства. Это очень архаичная конструкция, восходящая к началу 20 века. Тупо вешаем на мотор прупеллер, он крутится и чего-то охлаждает. Позднее добавили виску, которая на большинстве авто имеет 2 режима: свободный (когда она крутится медленнее, чем вал) и заблокированный (когда она крутится со скоростью вала помпы). Пока мотор свежий, а нагрузки шоссейные, такая конструкция работает нормально. Но на неновом авто, да еще при поездках в какашки по горкам, все это работает хреново. И если вы чего-то не замечаете, не значит, что этого нет.
Главная проблема мех.охлаждения - оно зависит не от температуры, а от оборотов мотора. Поэтому мощней всего работает, когда вы едете по трассе 120 км/ч. А в пробке на жаре или при буксовании в грязи работает очень слабо.
2. Электрическое охлаждение принципиально правильнее. Его интенсивность зависит от температуры - причем не температуры мотора, а того места, куда дует вентилятор - т.е. радиатора. Смысл дуть в холодный радиатор? Даже летом при скорости выше 60 км/ч никакого принудительного охлаждения радиатор не требует, его отлично охлаждает набегающим потоком. А зимой и по городу почти не надо. Однако механический прупеллер старательно крутится и дует со всей дури. При том, что заблокированная виска такого прупеллера выжирает 10% мощности, а незаблокированная - 4-7%.
3. Любой электромотор имеет ресурс и может отказать (иногда неожиданно). В этом смысле мех.прупеллер наверное надежнее. Другой вопрос, что "надежность" очень наглядна, когда вы быстро ехали по жаре, встали на светофоре, температура мотора прыгнула и порвало шланг на радиатор. А так да. надежнее... Отсюда и системы эл.охлаждения с 2 моторами. Лично мне доводилось трижды сталкиваться с отказом их моторчиков, хотя это был Flex-A-Lite. И всегда я без проблем доезжал до гаража на оставшемся прупеллере (хотя кондей конечно не включал и вообще без фанатизма). Ничего там нет сакрального. Я месяца 3 проездил на 1 моторчике от жыгулей (с его же прупеллером), пока не приехал родной моторчик на замену, даже жигулевский справлялся (в паре со вторым родным). Хотя охлаждал он американский мотор 5.7л.
4. Ключевым является вопрос - что управляет эл.охлаждением. Я всегда использовал контроллеры Flex-A-Lite с датчиком в соты радиатора. Датчик ставится поближе к входному патрубку, температуру включения можно регулировать. Как-то на одном авто решил попробовать датчик от газели, который ставится в разрез входного шланга. Результат на 3-, явно перекручивало, раньше нужного включало. Родной работает намного корректнее.
5. Отдельный вопрос про оффроад. Там вообще без эл.охлаждения делать нечего. Особенно если на машине АКПП. В тяжелых условиях АКПП сильно греется, охлаждать ее надо принудительно и максимально, еще и доп.радиатор АКПП необходим. При преодолении бродов средней глубины одна из типичных проблем - когда забрасывает мотор крыльчаткой вентилятора. Дизель может и стерпит, а бензиновому швах сразу. Здесь вы нажимаете кнопку выключения и ныряете. Перегрева агрегатов не будет, их забортная вода прекрасно остудит.
6. Наиболее дикие мифы, типо замены помпы при переходе на эл.охлаждение, комментировать не стану.

Применительно к ММС/МПС. В теме несколько раз поминались успешные (и не очень) инсталляции пропеллеров из разных источников. Было бы полезно для народа изложить этот опыт внятно, с указанием - что, откуда и что получилось. Поставить кожух с эл.вентиляторами не очень просто, если есть хорошие решения - расскажите.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение dr.motor »

Не стоит забывать что электро вентилятор это энерго потребитель и если ставить его в качестве основного охладителя то нужно увеличить мощность генератора ампер до 100-120 потому что в грязи забитый радиатор это работающий электро вентилятор без остановки
Работающий вентилятор потребляет тока больше чем вырабатывает генератор ампер на 80 по этому он , вентилятор, начинает тянуть аккумулятор и в итоге его высаживает
Также повышенное потребление электро энергии ведет к нагреву генератора и к повышенному износу щеток генератора и коллектора генератора

И к стати вместе с электро вентилятором будет работать еще и лебедка ( мы же в каке )
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Chumahod писал(а):
gjkrjdybr писал(а): что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
по асфальту? ::-D:
На "красной" стоит один основной и кондейный на крайняк с принудительным включением, но им я пользуюсь оч редко, он больше как резервный. одного хватает и не по асфальту ;) ::-D: и красная на автомате и движком поболе чем у Спорта ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а): На "красной" стоит один основной и кондейный на крайняк с принудительным включением, но им я пользуюсь оч редко, он больше как резервный. одного хватает и не по асфальту ;) ::-D: и красная на автомате и движком поболе чем у Спорта ::-D:
Лёш, ты ж сам всё знаешь, не маленький! :) Под нагрузкой в лесу греются у ребят Спорты с силовиком, а у некоторых и без силовика. От теплового расчёта самого ДВС зависит, да и от состояния ДВС и систем в целом. Больше/меньше тут не показатель. :)
P.S. В 90-х приятель на МАЗе с яр. шестёркой всю смену без воды в движке отработал, вспомнил только когда на базу вернулся! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GrifonII »

dr.motor писал(а):Не стоит забывать что электро вентилятор это энерго потребитель и если ставить его в качестве основного охладителя то нужно увеличить мощность генератора ампер до 100-120 потому что в грязи забитый радиатор это работающий электро вентилятор без остановки
Работающий вентилятор потребляет тока больше чем вырабатывает генератор ампер на 80 по этому он , вентилятор, начинает тянуть аккумулятор и в итоге его высаживает
Также повышенное потребление электро энергии ведет к нагреву генератора и к повышенному износу щеток генератора и коллектора генератора

И к стати вместе с электро вентилятором будет работать еще и лебедка ( мы же в каке )
ошалеть у вас вентиляторы (85А минимальный гена + 80А = 165А еще наверное и 2 штуки стоит) :o :o :o с такой мощью походу колеса можно не крутить вентиляторы должны тащить на ура, мои 10+12 ампер нервно курят в сторонке.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»