
http://avtokuzof.ru/product_info.php?products_id=1823
проставка охлаждения масла от бмв м20 под наворачивающийся фильтр конструкционный номер 11421711070 ценник ломовой 10000 только оригинал и только германия искать бу по разборам бмв
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Пельмень, по ходу не расколется...Slava Пермь писал(а):GrifonII писал(а):Жесть, снял электровентиляторы,
Почему снял? Тоже хочу дополнительно поставить электовентеляторы ,но не хочу ставить от советского автопрома....интересно кто то ставил от иномарки двойные с минимальными переделками. мож где тема есть?
Бензинке с автоматом и силовиком в тяжёлых условиях одного не хватитdr.motor писал(а):зачем ставить два мотора
один двухскоросной
http://exist.ru/price.aspx?pcode=UBA0353000
размер 50 на 50 см
Как я уже сказал при установке не почувствовал эффекта и подключил только один вентилятор и с приходом тепла его перестало хватать, думал снять и слабую муфту поставить... Как бы зря получилось...Slava Пермь писал(а):Почему снял?
Тема вот - единственная, с минимальными переделками наверное от сефиры у него размерыSlava Пермь писал(а):интересно кто то ставил от иномарки двойные с минимальными переделками. мож где тема есть?
Как бы для информации размер трубчатой части радиатора 67см на 42см. так чта этот не залезет...dr.motor писал(а):зачем ставить два мотора
один двухскоросной
размер 50 на 50 см
что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый годChumahod писал(а):Бензинке с автоматом и силовиком в тяжёлых условиях одного не хватитdr.motor писал(а):зачем ставить два мотора
один двухскоросной
http://exist.ru/price.aspx?pcode=UBA0353000
размер 50 на 50 см
по асфальту?gjkrjdybr писал(а): что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
А какой диаметр вентилятора? он постоянно включен? Люди отписывали что без доработки АКПП после установки электро вентиля АТ-Temp загорается.gjkrjdybr писал(а):что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
На "красной" стоит один основной и кондейный на крайняк с принудительным включением, но им я пользуюсь оч редко, он больше как резервный. одного хватает и не по асфальтуChumahod писал(а):по асфальту?gjkrjdybr писал(а): что за черт, а я незнал и ездил уже четвертый год
Лёш, ты ж сам всё знаешь, не маленький!алексей - Маленький Мук писал(а): На "красной" стоит один основной и кондейный на крайняк с принудительным включением, но им я пользуюсь оч редко, он больше как резервный. одного хватает и не по асфальту![]()
и красная на автомате и движком поболе чем у Спорта
ошалеть у вас вентиляторы (85А минимальный гена + 80А = 165А еще наверное и 2 штуки стоит)dr.motor писал(а):Не стоит забывать что электро вентилятор это энерго потребитель и если ставить его в качестве основного охладителя то нужно увеличить мощность генератора ампер до 100-120 потому что в грязи забитый радиатор это работающий электро вентилятор без остановки
Работающий вентилятор потребляет тока больше чем вырабатывает генератор ампер на 80 по этому он , вентилятор, начинает тянуть аккумулятор и в итоге его высаживает
Также повышенное потребление электро энергии ведет к нагреву генератора и к повышенному износу щеток генератора и коллектора генератора
И к стати вместе с электро вентилятором будет работать еще и лебедка ( мы же в каке )