Тупит при разгоне.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Dmit-20 »

Моя проблема решилась.
Воздух или фильтр был виной. Замена фильтра с лягушкой (поставил родную) и сегодня авто летает как в лучшие годы...
Блин уже с грустью смотрел на форсунки))).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Моя проблема тоже решилась. Регулировка клапанов вернула разбежавшиеся лошадки. Намаялся с заменой шайб, размеры на половине стерлись и пришлось лишний раз снимать когда раздобыл микрометр.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Спустя какое то время опять подтупливать при разгоне началась, времени разбираться нет. Но недавно заменил топл.фильтр и проблема на 2 дня ушла )). Полезу в бак как время будет, смотреть что там....
Хотя странно, стоит сепар 2000 перед фильтром, по идее, он должен был всё осеять себе в колбу
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Сдаюсь :razdrajen: проблема осталась на месте. При смене фильтра машина оживает километров на 150-200. Хороший разгон, уверенный набор скорости и тд. В общем как и должна. Далее характеристики падают, при быстром разгоне на 3 и выше как будто за фаркоп кто придерживает, рывками.... если не сбрасывая газ так проехать несколько минут, а потом отпустить газ и передачу выключить, то машина теряет обороты и может заглохнуть прямо на ходу :%): . Перегазуешь немного и обороты начинает держать. Разгон в горку очень тяжкий. В баке пара тройка песчинок плавает, не больше. Топливо чистое. В фильтре песочек тож присутствовал, но не много. Когда бак менял перепутал шланги и поначалу сосало через обратку (которая без сетки в баке) При установке бака видать попало туда немного мусора. Прошло уже много времени и магистраль подачи продувал компрессором. Уже 4 фильтра поменял, а эффект один и тот же. Помогайте :*HELP*: , не знаю что делать :*WALL*:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Хреново быть мудаком. Были перепутаны шланги, которые идут на сепаратор. Случайно внимание обратил, накануне вечером фотка подключения сепара попалась на глаза, вот и полез смотреть, а у меня шланги наоборот ::-|: . И когда успел их махнуть??! :%):
Тока не рассказывайте никому ::-X: , пацаны засмеют
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»