Страница 3 из 4

Добавлено: 06 окт 2006, 16:43
Чижoff
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
Я как посмотрю большой специалист стала,а как всё начиналось :D

Добавлено: 06 окт 2006, 16:48
Val
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
Лотерея...

Добавлено: 06 окт 2006, 16:58
Чижoff
Val писал(а):
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
Лотерея...
Я думаю что любое ГБО это лотерея

Добавлено: 06 окт 2006, 16:59
Чижoff
Val писал(а):
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
Лотерея...
Я думаю что любое ГБО это лотерея

Добавлено: 06 окт 2006, 17:09
Val
Чижoff писал(а):
Val писал(а):
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
Лотерея...
Я думаю что любое ГБО это лотерея
Не спорю :) , но с инжекторным ГБО всеж спокойнее.

Добавлено: 07 окт 2006, 17:28
Александра
Чижoff писал(а):
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
Я как посмотрю большой специалист стала,а как всё начиналось :D
Да не очень пока 8) ... Хотя за последние две недели наездили 4000 км! Да и к расходу привыкла :) . Думаю поменять может сначала машинку на посвежее, а потом и до газа дело дойдет... может... Даже и незнаю :roll:

Добавлено: 09 окт 2006, 16:48
SNAR(Михаил)
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
А что с хлопками?
ну хлопало раз 5-6 и то по собственной дурости
1)раз хлопнуло когда я на скорости 120 решил перейти на газ
2) зимой морозы (-25) не прогрел решил перейти .... НЕ ПЕРЕШЁЛ
Говорят ещё хлопает когда газ в балоне заканчиваеться НО у меня такого не было.

Ещё проблемы говорят форсунки закоксиваються но если в день хотябы завадиться и 2 км на бензине проезжать ни чё с ними не станеться.

Ну и глохнет когда на скорости едешь и преходишь на неётралку(накатом) просто нарушаеться ГАЗОВАЯ СМЕСЬ (ГАЗ не поступает а воздух продолжает поступать).НО эта проблема решаема просто делаешь забор воздуха не с улицы а с двигателя(воздухазаборник отсоединяшь.)

Добавлено: 09 окт 2006, 17:08
Чижoff
SNAR(Михаил) писал(а):
Александра писал(а):SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...
А что с хлопками?
ну хлопало раз 5-6 и то по собственной дурости
1)раз хлопнуло когда я на скорости 120 решил перейти на газ
2) зимой морозы (-25) не прогрел решил перейти .... НЕ ПЕРЕШЁЛ
Говорят ещё хлопает когда газ в балоне заканчиваеться НО у меня такого не было.
Ещё проблемы говорят форсунки закоксиваються но если в день хотябы завадиться и 2 км на бензине проезжать ни чё с ними не станеться
Ну и глохнет когда на скорости едешь и преходишь на неётралку(накатом) просто нарушаеться ГАЗОВАЯ СМЕСЬ (ГАЗ не поступает а воздух продолжает поступать).НО эта проблема решаема просто делаешь забор воздуха не с улицы а с двигателя(воздухазаборник
отсоединяшь.)
Скажу честно я в шоке :shock: На инжекторном газе таких проблем нет тьфу,тьфу,тьфу :D

Добавлено: 12 окт 2006, 17:37
Просто Сибиряк
Народ,

А если не секрет, то куда ставили баллон? Вроде, в салон ставить нежелательно, типа можно взорваться. Если не в салон, то куда?

Добавлено: 13 окт 2006, 12:17
Val
Просто Сибиряк писал(а):Народ,

А если не секрет, то куда ставили баллон? Вроде, в салон ставить нежелательно, типа можно взорваться. Если не в салон, то куда?
Вот вариант не в салоне (Там балон на 100 литров диаметр 400 мм длинна 930 мм) :) http://photofile.ru/users/alians/360342/6846697/
У меня за задним седением балон на 80 литров. Но мне его маловато.

Добавлено: 13 окт 2006, 15:49
Denis Davidoff
У меня П-2 6G 72 газ стоит итальянский, точно не скажу какой фирмы, потому что купил с ним. В целом я очень доволен езжу пол года, кроме того, что надо откручивать болтик и сливать из отстойника хрень, не чаще чем раз в неделю. Как- то начали прыгать обороты, ЗАЕХАЛ В СЕРВИС 3 минуты 100 р. больше проблем небыло. У меня коротыш и по этому богажник полностью отсуцтвует. Пожалуй это все минусы.
Теперь о плюсах. Балон 83 лита, но так как он до конца не выдавлевает заправка гдето литров 70-75 в среднем на 650 р. хватает на 350-400 км в городе Москва( зависит от пробок) и получаеться что 100 км ты ездиш на 160-170 р. в перещете на бензин 8л. Я доволен.

Добавлено: 14 окт 2006, 22:43
Vitalii Stan
посмотрите на галоперовском сайте (зто же практически тот же паджерик) куда я балон поставил и где спрятал - может кому и пригодится
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... topic&t=69

Добавлено: 15 окт 2006, 18:01
Чижoff
Val писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):Народ,

А если не секрет, то куда ставили баллон? Вроде, в салон ставить нежелательно, типа можно взорваться. Если не в салон, то куда?
Вот вариант не в салоне (Там балон на 100 литров диаметр 400 мм длинна 930 мм) :) http://photofile.ru/users/alians/360342/6846697/
У меня за задним седением балон на 80 литров. Но мне его маловато.
Узнать бы где так поставить можно...я про этот паджерик читал,но мне кажется он откуда-то далеко :(

Добавлено: 16 окт 2006, 10:58
Val
Чижoff писал(а):
Val писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):Народ,

А если не секрет, то куда ставили баллон? Вроде, в салон ставить нежелательно, типа можно взорваться. Если не в салон, то куда?
Вот вариант не в салоне (Там балон на 100 литров диаметр 400 мм длинна 930 мм) :) http://photofile.ru/users/alians/360342/6846697/
У меня за задним седением балон на 80 литров. Но мне его маловато.
Узнать бы где так поставить можно...я про этот паджерик читал,но мне кажется он откуда-то далеко :(
Точно , они из Уcсурийска. Я им писал, бак ставили от какогото грузовичка импортного, размеры баллона они мне говорили.
На нивы ставят под днище, если заморочиться то можно найти.
У Вита не получится. я спрашивал. У них и так очередь :)

Добавлено: 21 окт 2006, 12:17
Snowranger
Ну вот и я на газ перешел.
Долго думал-считал, при моих пробегах за полгода окупиться должен, а багажник доверху я ни разу не забивал, места должно хватить...
Итак...Падж-2, переходной,5 дверей, 3 литра, 24 клапана, 1997год...
Поставил BRC, обычное, 18 тыр, баллон 90 литров, места осталось много, тем более что наконец-то нашелся повод демонтировать откидные седушки... Газом в салоне не пахнет, никаких хлопков пока не наблюдал, есть небольшая потеря приемистости при "тапка в пол", решается переключением на низжую передачу... При мне устанавливали рапределенный впрыск на новый Падж-Спорт, баллон ему ставили тороидальный(типа запаски)- привесили на место запаски, сзади под багажник, там у меня бензобак...

Добавлено: 21 окт 2006, 18:54
SergLL
Подскажите где лучше поставить газ?

Добавлено: 22 окт 2006, 17:43
Nick Hooligans
Snowranger писал(а):Ну вот и я на газ перешел.
Долго думал-считал, при моих пробегах за полгода окупиться должен, а багажник доверху я ни разу не забивал, места должно хватить...
Итак...Падж-2, переходной,5 дверей, 3 литра, 24 клапана, 1997год...
Поставил BRC, обычное, 18 тыр, баллон 90 литров, места осталось много, тем более что наконец-то нашелся повод демонтировать откидные седушки... Газом в салоне не пахнет, никаких хлопков пока не наблюдал, есть небольшая потеря приемистости при "тапка в пол", решается переключением на низжую передачу... При мне устанавливали рапределенный впрыск на новый Падж-Спорт, баллон ему ставили тороидальный(типа запаски)- привесили на место запаски, сзади под багажник, там у меня бензобак...
Подскажи где ставил?

Добавлено: 22 окт 2006, 19:54
Snowranger
Nick Hooligans
Написал в личку во избежание...
Выглядит это неочень презентабельно, но у меня двое знакомых ставили полтора и год назад,

Добавлено: 19 ноя 2006, 22:34
Чижoff
Посмотрел я фотографии про балон под днищем и в моей голове поселилась идея по переделке своего Паджеро.Ищу единомышленников для объединения усилий

Добавлено: 01 дек 2006, 16:58
Pol@ATOM
ИМХО, при езде вне асфальта баллон под пузом может.... Если только асфальт - ИМХО лучшее решение :)