Страница 3 из 4
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 05 окт 2013, 13:08
J4WD
triode-master писал(а):J4WD
шрус как раз таки легко водичкой смывается.
и гуглу правильные вопросы задавайте.
Кстати на прошлой недели был в магазине там универсальный кастрюль в тюбиках (кажись зелёный) и к нему анотация
1 (тюбик) Для наружнего шруса и всех подшипников.
2 (тюбик) Для внутреннего шруса и всех подшипников.

я конечно еще не проверил на сайте кастрюля, но мне кажется это прикол барыг.
Сразу вспомнился "магазин на диване" и "лекарство от всех болезней".
что посоветуете для смазки ступиц? я придерживаюсь поговорки век живи век учись. Но как старшее поколение и друзья научили так и делаю. Про Шрус 4, тоже заметил,как поплаваешь хорошо,чтобы колес в воде не видно было. после чего вскрываешь хаб,а там белая субстанция с водой. поэтому после каждых покатушек менял смазку.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 05 окт 2013, 18:59
triode-master
Про хабы сам недавно узнал, просто у меня раньше никогда не было хабов.
Туда вообще масло трансмиссионное, смазку нельзя.
Ступичные подшипники - смазка синего или зеленого цвета, обычно продаётся в тубах и ведрах.
Ведро вам явно не надо, а стоимость тубы всего 160-180 грамм, этого хватит обмазать всю машину.
Производители разные, я беру обычно шеврон синего цвета, хорошая проверенная смазка.
Смазка шрус используется именно для шрусов, я в русских не разбираюсь, что такое шрус 4 не знаю.
Беру febi тюбик 90 грамм.
Обычно все смазки и масла покупаю в одном месте и выбираю из того что есть.
Но никогда не беру российских или китайских производителей.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 05 мар 2014, 10:58
дворник
ruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
Был со мной такой случай: завтра ехать в питер, а вечером захрустела граната. Это было давно, такого кол-ва смазок как сейчас не было. Конечно смазки шрус нет. Вспомнил, читал в журнале за рулем, что на КОРОТКОЕ время можно использовать литол вместо шрус. Разбираю гранату, промываю, закладываю литол. Съездил в Питер( 2000км в одну сторону) вернулся, долго после этого ездил, так и продал. Мое личное мнение: закладывайте шрус и если пыльники целые,то будете ездить долго и счастливо. А если пыльник рваный, то никакие новомодные супер-пупер смазки не помогут.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 13 май 2014, 10:32
Adkham
Здравствуйте всем.у меня проблемка-вчера при движении на небольшой скорости по пересеченке выскочила внутренняя левая граната.даже правильнее не она сама.стакан остался на месте,а полуось.перед этим были куплены обе гранаты и полуось,т.к с момента приобретения авто их не было.сначала была приобретена полуось подлиньше потому что продаван сказал что на мою машинку ставится именно она.но при установке не смог установить на место верхнюю шаровую ступицы.после чего приобрел полуось покороче и вроде бы все стало замечательно.проверял 4вд было....2 дня...до вчера.подскажите пожалуйста где чего смотреть.отбойники стоят.аммортизаторы живые.торсионы тоже не накручены.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 13 май 2014, 13:06
ЯпонеЦ
Стопорное кольцо поставил?
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 13 май 2014, 16:11
Adkham
обязательно.стакан гранаты остался на месте.а привод с триподом выскочил.как то так.поменяю сегодня завтра нижние отбойники.соберу все заново.буду дальше смотреть.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 13 май 2014, 16:50
ЯпонеЦ
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 14 май 2014, 11:26
Adkham
День добрый.нет я не мог проверить так как пришлось брать привод в сборе с гранатами.если бы я полез туда то автоматом слетел бы даже с потребительской гарантии....сейчас посмотрел стопора D нет на месте.заводской брак.буду связываться с продаванами.спасибо человеческое за подсказки
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 14 май 2014, 11:59
ЯпонеЦ
Брал б.у.?
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 15 май 2014, 09:56
Adkham
[yavideo][/yavideo]нет в магазе новый в сборе полностью.SRR.теперь не могу выдернуть стакан гранаты из редуктора чтобы отвезти им.размеры стопора случайно никто не знает?
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 15 май 2014, 10:22
dvm99
Не открылась видюшка
Adkham писал(а):теперь не могу выдернуть стакан гранаты из редуктора
кронштейн надо отвинчивать, иначе не подлезть... потом расклинивать с двух сторон, а может и от монтажки поддаться...
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 15 май 2014, 13:49
Adkham
усе пробовал.и откручивал кронштейн и монтажками пробовал...не за что снаружи зацепить.продаван грит дай размеры стопора подберу что нибудь.а разукомлектовывать отказывается новые гранаты
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 15 май 2014, 14:18
ЯпонеЦ
Деревянный клин в распор между гранатой и мостом, один хороший удар и все!
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 15 май 2014, 14:33
dvm99
Я с одной стороны клин вбивал, с противоположной длинной монтажкой отжимал, а ударял медной кувадлочкой (не сильно) по самой гранате
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 16 май 2014, 05:52
Жипер
Снимай крышку редуктора - увидишь куда клинышек вбить.
Бывает, что привод так закусывает, что при рывке аж разбирается - при открученной крышке, снять его секундное дело.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 16 май 2014, 08:18
dvm99
С одной стороны плохо, что закусывает. С другой- лучше пусть закусывает, чем вываливается на ходу.
Интересно, а не было таких случаев у кого-нибудь?
Посто у меня на девятке была такая ситуёвина- граната выскочила из коробки, не вся конечно, но масло потекло. Ладно хоть возле дома... шлейф на дороге увидел. Произошло это после того, как снимал привод, а потом на место поставил, хотя всё защёлкнулось хорошо- проверял, дёргал.
После такого ахтунга заменил срочняком стопорное кольцо (свиду оно нормальное было), больше такого не повторялось. А потом позже в одном девятошном мануале вычитал, что кольцо меняется в обязательном порядке и повторному использованию не подлежит после снятия.
В пыжевских мануалах на такое не натыкался, вот и интересуюсь...
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 16 май 2014, 09:23
NORDISCH
А за стопорной шайбой, на внешнем шрусе, регулировочная шайба была? И тут писали про торсионы и их натяжку...какая разница? Ход подвески ограничен резиновыми отбойниками хоть как её лифтуй натягивай растягивай. И по мануалу стоит регулировочная шайба (или набор шайб) перед стопором, и соответственно регулируется зазор допустимый по мануалу. Не её ли отсутствие ведёт к раздолбанности посадочного места стопора на валу при постоянной артикуляции? И удар из-за большего зазора сильнее что приводит к срыву стопора.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 16 май 2014, 09:49
dvm99
NORDISCH, если вопрос ко мне, то я вообще про ВАЗ писал

, а там внешний шрус прикручен намертво. А вот по внутренней гранате у них принципиальной разницы нет кроме того что в девятке в коробку воткнута, а здесь в мост. А дифф- он и в Африке- дифф.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 16 май 2014, 10:14
NORDISCH
dvm99 писал(а):NORDISCH, если вопрос ко мне, то я вообще про ВАЗ писал

, а там внешний шрус прикручен намертво. А вот по внутренней гранате у них принципиальной разницы нет кроме того что в девятке в коробку воткнута, а здесь в мост. А дифф- он и в Африке- дифф.
Нет, я в целом по предмету разговора написал. Часто регулировочные шайбы выкидывают, якобы за ненадобностью (так же как и скажем пластины с тормозных колодок) и в итоге свободный ход (осевой) вала в цапфе-ступице увеличивается из паспортных 0,4 -0,7 мм. И соответственно при активной артикуляции стопорное кольцо сильнее и чаще ударяется об цапфу ( как сказать-то изза большего хода осевого с большим разгоном, ну или осевым "размахом" если можно так выразится) поэтому раздалбливается сам сторор либо посадочная проточка где он установлен...не зря его положено менять всегда. Вот и говорю что отэтого вал внешнего шруса вечно отстёгивается.. поэтому и спросил про зазор и наличае регулировочной шайбочки.
На рисунке поз "А"
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 16 май 2014, 10:43
dvm99
Ну уж если стопора наружного каснулись, то зазор вреден как большой, так и очень маленький. Действительно лучше всего, когда он по мануалу. А меньше он может быть по разным субъективным (имхо) причинам: во-первых, можно сунуть что попало, во-вторых, не надо забывать про этот зазор, когда при замене игольчатых на приводе меняют изношенные бронзовые шайбы на новые.
Тоже с этим столкнулся после покупки. На одной стороне стопор слетал и шайба стояла 1мм, зазора почти не было, канавка на шлицах уже прямоугольный профиль потеряла. Тупо ободрал шайбу на наждаке, поставил и забыл. Стопор, кстати старый так и остался, он хорошо поджимается назад. Хотя новый куплен и лежит, всё забываю поставить.
На противоположной стороне наоборот большой зазор был, но стопор не слетал. Сначала шайбу подобрал из имеющихся в гараже и подложил до нормы. А потом при замене игольчатых выяснилось, что бронзовые шайбы (те что внутри) изношены по-разному. На одной стороне вообще как новая, другая сношена, вот тока не запомнил, где какая. После замены сейчас на одной из сторон регулировочной шайбы вообще нет, т.к. зазор в норме.