помогите с метками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

если хочешь не оригинал посмотри на autowelt.ru цены очень даже, работают достаточно быстро, у них же есть и комплект прокладок и сальников
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Sedoy »

Gosha83, ничего не понятно..ты вроде отчитался, что бодренько завел, и вдруг бах- капиталишь.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

Sedoy писал(а):Gosha83, ничего не понятно..ты вроде отчитался, что бодренько завел, и вдруг бах- капиталишь.
Тут предыстория такая:
подвернулся жорик по очень интересной цене, внешнее состояние на 4. Покупая его с мыслью что капиталку по осени сделаю, заказал турбинку и тнвд, перебрал ходовую, машинка ожила, но одно "но" картерные газы, очень сильно давить начали. Вывод напрашивается сам "кольца". за неделю 4 литра масла съел. не дотянул до осени :D
Но что интересно для меня стало, когда разобрал и начали промерять цилиндры, то оказалось что рабочая часть цилиндра практически в идеале 91.....91,15, а вот в верхней мертвой точки износ 91,5.....91,7 :shock: я первый раз такой износ вижу.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

bkmz123 писал(а):если хочешь не оригинал посмотри на autowelt.ru цены очень даже, работают достаточно быстро, у них же есть и комплект прокладок и сальников
Спасибо! :*THANK*: У них заказал поршня 92 цена 8 т.р. сегодня оплатил :*VICTORY*:
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите с метками

Сообщение bkmz123 »

бери еще комплект прокладок и сальников
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

bkmz123 писал(а):бери еще комплект прокладок и сальников
тоже заказал прокладки 2000, вкладыши коренные 1000 шатунные 500
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
vit72
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2 1993г.
Откуда: Тюменская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите с метками

Сообщение vit72 »

bzix писал(а):
Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!! :=-O:
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
Черт возьми у меня точно так же снял пластиковую крышку там метки совпадают(то есть метка шкива совпадает с меткой на лобовой) а с пластиковой крышкой не совпадает???? не может же шкив в демпфере так точно провернуться?
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите с метками

Сообщение Gosha83 »

vit72 писал(а):
bzix писал(а):
Gosha83 писал(а):Всем добрый вечер! Сегодня получил тнвд и собрался ставить, снял вентилятор, пластиковые защитные кожуха, выставил коленвал в верхнюю мертвую точку, увидел интересную картину шестерня на распред вале не доходит до своего места на 7 зубьев, шестерня тнвд 4 зуба :shock: , из под шестерни тнвд потекла саляра :shock:.
форсунки: одна не открывалась вообще, одна на 100- отрегулировал открытие на 140.
тнвд контрактный шдет своей установки.
Так вот вопрос как двигатель вообще мог работать, при таком разбросе меток. И как сейчас поступить при установке нового ремня и тнвд.
заранее спасибо!!!!
была такая же херня! метка не совпадает на наружнем шкиву коленвала! снимаешь его и пластиковую нахлобучку а там на внутренем шкиву грм почему то все совпадает!!!!!! :=-O:
до этого менял колено может у них какоето отличие по годам есть!
яЯ выставил метку по внутренему шкиву надел пласмаску и на наружнем шкиву сделал новую свою метку
Черт возьми у меня точно так же снял пластиковую крышку там метки совпадают(то есть метка шкива совпадает с меткой на лобовой) а с пластиковой крышкой не совпадает???? не может же шкив в демпфере так точно провернуться?
Когда пришёл новый шкив сравнил и оказалось что старый провёрнут градусов на 40-50

Сделал капиталку с начало два бака на 1200-1300 спалил, два дня работал на холостых, вторую неделю ездию пока больше 2000 об. не даю. :*DANCE*: :*YAHOO*:
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
demon abdra
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII, 1991г.в., коротыш

Re: помогите с метками

Сообщение demon abdra »

1500 км назад после покупки Пыжыка сразу поменял ремни ГРМ и балансиров на сервисе в Красноярске. По приезду домой решил проверить натяжение ремней и после вскрытия верхней крышки ужаснулся - ремень балансиров на звёздочке лежит не натянутым :o . Вскрыл полностью крышки и увидел, что на дне лежит нижняя звёздочка балансира, там же и срезанная гайка!!! Ясно, что никаких нагрузок шпилька с гайкой не несу. То есть это "чудак" на букву "М" тупо свернул шпильку когда менял сальник и оставил как есть, зная, что нам перегонять машину за тридевять земель в -20 (начало марта). При переустановкой ремня ГРМ по новому (теперь уже сам), возникли сомнения по совпадению ВМТ и других меток - все отливки сломаны! С помощью проволочки через форсунку вроде как ловлю ВМТ, но метка на звёздочке распредвала совпадает с отливкой (местом где она была) только в момент, когда поршень вот вот пойдёт вниз. Проволка перестаёт подниматься (или поднимается совсем незначительно) недоходя трёх зубьев распредвала. Подскажите как лучше сделать. Оставить метки как есть (двигатель заводил, но работает жёстко) или сместить на один зуб коленвала?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»