Страница 3 из 12
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 13 авг 2014, 09:56
Губернатор
Решай сам. Могу только сказать,что ГОСТ еще не чего не значит,по подали с этим.Бывает изделие по госту одно и тоже,а на вид и сроки эксплуатации,разные,но вот по докам госту пуля в пулю.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 13 авг 2014, 11:04
kompail
DVostok писал(а):Решай сам. Могу только сказать,что ГОСТ еще не чего не значит,по подали с этим.Бывает изделие по госту одно и тоже,а на вид и сроки эксплуатации,разные,но вот по докам госту пуля в пулю.
По поводу качества изготовления трубки, так я и спрашивал какие именно лучше использовать, тобишь производитель.

Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 13 авг 2014, 11:17
Lebed
Штатными, дополнительно закупленными, возможность собраться имеется?
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 13 авг 2014, 11:56
kompail
Не знаю, под днищем есть трубки длиной полтора метра, наверное нету.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 19 авг 2014, 21:39
Дмитриedbx
Я отечественные поставил,год проездил все нормально.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 20 авг 2014, 05:10
kompail
Дмитриedbx писал(а):Я отечественные поставил,год проездил все нормально.
тоже остановился на отечественных, только купил дюритовый шланг, у него допуск по температуре побольше.
на снимке где отметил, щланг не перегибается, уменьшая сечение внутреннего диаметра? я на этом месте штатную трубку оставил и подсоединил через переходник. да и в случае поломки сепаратора можно оперативно ввосстановить штатную схему.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 20 авг 2014, 07:16
Дмитриedbx
нет не перегибается и не достаёт до капота.
они вообще не нагреваются
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 20 авг 2014, 07:44
kompail
двига вообще не греется?)
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 20 авг 2014, 09:41
Дмитриedbx
ну больше 90 градусов ты его не нагреешь!
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 20 авг 2014, 09:52
Дмитриedbx
Ты лучьше ставь побыстрей,смотри какая грязь плавает в дизиле. При чём ставить 30 минут максимум.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 20 авг 2014, 10:03
kompail
Дмитриedbx писал(а):Ты лучьше ставь побыстрей,смотри какая грязь плавает в дизиле. При чём ставить 30 минут максимум.
за 3 года ни разу такого не было.

меняй заправку.
У меня стоит сепаратор, просто шланги поменяю.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 16 сен 2014, 14:48
Shved1979
может задам тупой вопрос, но зачем он нужен, сепаратор в смысле, когда стоит штатный фильтр с датчиком воды? Неужели он не справляется? менять его также, когда масло меняешь да и всё! деньги не великие! про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод, в фильтре не в жизнь не замёрзнет! или я чего-то не понимаю?
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 16 сен 2014, 16:16
DenVer
Shved1979 писал(а):....в фильтре не в жизнь не замёрзнет! или я чего-то не понимаю?
Или чего то не понимаешь

Почитай про температуру застывания и температуру прокачивания(фильтруемости). Ну и вспомним парафин в солярке, который при определенной температуре застывает и забивает фильтра
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 16 сен 2014, 16:46
kompail
Shved1979 писал(а): про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод
насколько он тонкий примерно 30 микрон?
У меня именно такой зимой стоит.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 17 сен 2014, 07:52
Shved1979
kompail писал(а):Shved1979 писал(а): про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод
насколько он тонкий примерно 30 микрон?
У меня именно такой зимой стоит.
странный прикол, ну да ладно... У отца старенькая дизельная тойота и с фильтром не было ни разу проблем, замерзает летняя солярка когда наступают холода в трубках подачи, в фильтре ни разу не замерзало настолько, чтобы не прокачивалась, повторяю ни разу за хрен знает сколько лет! и живём в сибири! на работе полно дизельных грузовиков и ни у кого не стоит подогрев фильтра, стоят подогревы топливопровода и тосола. А вода от солярки сама отделяется и ничего в этом удивительного нет и заслуг сепара в этом тоже нет, а на счёт фильтруемости, в сепаре тоже есть фильтрующий элемент и довольно серьёзный! и как тогда через него прокачает? (при отсутствии прогрева) конечно, чем лучше фильтр и больше фильтров, тем лучше в плане очистки топлива, но усложняется прокачка, нужен более мощный насос, короче моё мнение (может конечно и ошибочное) но кажется, что это маркетинг и кто-то на этом тупо наживается, ибо как заявляет завод изготовитель, что Россия для них приоритетный рынок, то если бы в этом была острая необходимость, то это устанавливалось бы на конвейере
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 17 сен 2014, 08:30
Губернатор
больше фильтров, тем лучше в плане очистки топлива, но усложняется прокачка, нужен более мощный насос,
в фильтре ни разу не замерзало настолько, чтобы не прокачивалась, повторяю ни разу за хрен знает сколько лет! и живём в сибири!
Не замерзает, но при отрицательных температурах, парафин и не дает прокачивать,забивает.... .Выход один,вовремя менять топливо (летн.,зим) или на крайняк добавлять.... много чего можно,но не всегда желательно на долго.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 17 сен 2014, 09:33
kompail
Shved1979 писал(а):kompail писал(а):Shved1979 писал(а): про подогрев в сепаре ваще смысла не вижу, перемерзает тонкий трубопровод
насколько он тонкий примерно 30 микрон?
У меня именно такой зимой стоит.
странный прикол, ну да ладно... .
Если у вас гуманитарное образование, то наверное это действительно прикол, но т.к. вы пытаетесь рассуждать и делаете выводы в технических вопросах, вызывает недоумение, что вы не понимаете, что самое тонкое место не в топливопроводе, а в фильтрующем элементе.
Поясните своё высказывание, в трубках подачи топливо мёрзнет после простоя машины или при движении по трассе?
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 17 сен 2014, 10:32
Shved1979
я это прекрасно понимаю! летняя солярка мёрзнет в трубках на стоянке и перехватывает в движении при сильном морозе, разговор про нужность сепаратора! в нём тоже фильтр есть и он тоже забьётся и нахрена тогда он нужен? если забился в мороз фильтр, то его можно сменить даже в дороге, а перемёрзшую трубку не сменишь, лазить греть? у вас видимо ни разу в трубке не перемерзало? разговор про то, что если на летней солярке ударит мороз, то сепар тоже не выручит! а отфильтровать воду и всякую грязь сможет и родной.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 17 сен 2014, 10:34
DenVer
Shved1979 писал(а):
странный прикол, ну да ладно... У отца старенькая дизельная тойота и с фильтром не было ни разу проблем, замерзает летняя солярка когда наступают холода в трубках подачи, в фильтре ни разу не замерзало настолько, чтобы не прокачивалась, повторяю ни разу за хрен знает сколько лет! и живём в сибири! на работе полно дизельных грузовиков и ни у кого не стоит подогрев фильтра, стоят подогревы топливопровода и тосола. А вода от солярки сама отделяется и ничего в этом удивительного нет и заслуг сепара в этом тоже нет, а на счёт фильтруемости, в сепаре тоже есть фильтрующий элемент и довольно серьёзный! и как тогда через него прокачает? (при отсутствии прогрева) конечно, чем лучше фильтр и больше фильтров, тем лучше в плане очистки топлива, но усложняется прокачка, нужен более мощный насос, короче моё мнение (может конечно и ошибочное) но кажется, что это маркетинг и кто-то на этом тупо наживается, ибо как заявляет завод изготовитель, что Россия для них приоритетный рынок, то если бы в этом была острая необходимость, то это устанавливалось бы на конвейере
Не хочется, что бы смех выглядел оскорбительно, но в некоторые моменты все таки лучше жевать
Я же говорил что нужно читать. Для ленивых:
....... Иметь хорошую прокачиваемость, позволяющую бесперебойно подавать нужное количество топлива в камеру сгорания цилиндров дизельного двигателя. Прокачиваемость дизельного топлива зависит от вязкости, температуры помутнения и застывания топлива, наличия механических примесей и воды. При понижении температуры в дизельном топливе выделяются мельчайшие кристаллы парафина и льда, которые забивают поры фильтров, затрудняют движение и распыл топлива. Температура, при которой дизельное топливо еще проходит через фильтр, называется предельной температурой фильтрации. Она на 10—15°С выше температуры застывания топлива. Зимние сорта дизельных топлив, имеющие небольшую вязкость и пониженную температуру застывания, получают путем смешивания дизельных топлив с керосином в определенных пропорциях (керосина от 10 до 50%).
http://stroy-technics.ru/article/dizelnoe-toplivo
Читай внимательно! Прежде, чем дт замерзнет в трубках, оно перестанет прокачиваться через фильтр на 10-15 градусов раньше.
А вода от солярки сама отделяется и ничего в этом удивительного нет и заслуг сепара в этом тоже нет, а на счёт фильтруемости, в сепаре тоже есть фильтрующий элемент и довольно серьёзный! и как тогда через него прокачает? (при отсутствии прогрева) конечно.......
Это вообще перл, достойный заключения в рамку и на стенку
то если бы в этом была острая необходимость, то это устанавливалось бы на конвейере
Да будет тебе известно, на коммерческий транспорт давно штатно устанавливают с конвейера сепараторы. В первую очередь на тягачах. Там относительно всей машины это не большая сумма денег. Ну на легковые, на которых и так экономят на всем чем только можно и обдирают все что только возможно, с завода перестали устанавливать.
Re: Люди, у кого стоит сепаратор?
Добавлено: 17 сен 2014, 10:48
DenVer
Shved1979 писал(а):я это прекрасно понимаю! летняя солярка мёрзнет в трубках на стоянке и перехватывает в движении при сильном морозе, разговор про нужность сепаратора! в нём тоже фильтр есть и он тоже забьётся и нахрена тогда он нужен? если забился в мороз фильтр, то его можно сменить даже в дороге, а перемёрзшую трубку не сменишь, лазить греть? у вас видимо ни разу в трубке не перемерзало? разговор про то, что если на летней солярке ударит мороз, то сепар тоже не выручит! а отфильтровать воду и всякую грязь сможет и родной.
Сепаратор в основном предназначен для отделения воды от топлива и примесей, а не гарант того, что топливо не замерзнет. Не путайте мягкое с теплым. Вот если вода замерзнет в насосе, то это с вероятностью 99% капец насосу. Ну и просто наличие воды в топливе сокращают жизнь насоса и форсунок. То, что штатный фильтр отделяет ВСЮ воду- ерунда полная, об этом расскажи людям ремонтирующим насосы и меняющим распылители раньше времени.