moonbeast писал(а):Не сравнивайте японские моторы с немецкими, у немцев гораздо выше запас по форсированию мотора. А у Японцев мотор изначально форсирован - запас по форсированию уменьшен.
http://www.stealth316.com/2-2bolto4bolt.htm The DOHC 6G72 is an extremely strong engine, with an alloy steel block and aluminum alloy heads, and is capable of delivering well over 500 HP with turbocharging
moonbeast писал(а):Не сравнивайте японские моторы с немецкими, у немцев гораздо выше запас по форсированию мотора. А у Японцев мотор изначально форсирован - запас по форсированию уменьшен.
http://www.stealth316.com/2-2bolto4bolt.htm The DOHC 6G72 is an extremely strong engine, with an alloy steel block and aluminum alloy heads, and is capable of delivering well over 500 HP with turbocharging
Если внимательно почитать английскую версию то можно найти ссылочку "6G72 piston upgrade guide." в которой написано что чтобы добиться 400 л.с. и выше необходимо поставить кованные поршня стоимость которых от 300 -670 у.е. ну и можно немного расточить цилиндры максимум 1,4 мм дальше согласно заявлению автора и рекомендациям инженера Mitsubishi блок просто растрескается, и еще для того чтобы достичь. 400 л. с. надо поставить облегченный коленвал и другие шатуны и всё сопутствующее, на итого стоимость конструкции ог-го в У.е, кроме того делали всё это для mitsubishi GTO а не для Pajero....
moonbeast писал(а):Если внимательно почитать английскую версию то можно найти ссылочку "6G72 piston upgrade guide." в которой написано что чтобы добиться 400 л.с. и выше необходимо поставить кованные поршня стоимость которых от 300 -670 у.е. ну и можно немного расточить цилиндры максимум 1,4 мм дальше согласно заявлению автора и рекомендациям инженера Mitsubishi блок просто растрескается, и еще для того чтобы достичь. 400 л. с. надо поставить облегченный коленвал и другие шатуны и всё сопутствующее, на итого стоимость конструкции ог-го в У.е, кроме того делали всё это для mitsubishi GTO а не для Pajero....
Итого получаем расточка стенки на 1мм от заводского размера это безопастно, и позволяет установить 93мм поршни.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
если внимательно читать предыдущий топик, то можно заметить что данные про 1,3 мм справедливы для мотора 6G72 у которого диаметр цилиндра 91,1 мм (как туда могут войти поршни 93 мм, даже если расточить цилиндр на 1 мм), но никак не для 6G74 у которого диаметр и так 93 мм а уж установить поршня 96 мм, как хотели изначально в 3 литровый мотор - это вообще из ряда фантастических случаев....
moonbeast писал(а):если внимательно читать предыдущий топик, то можно заметить что данные про 1,3 мм справедливы для мотора 6G72 у которого диаметр цилиндра 91,1 мм (как туда могут войти поршни 93 мм, даже если расточить цилиндр на 1 мм), но никак не для 6G74 у которого диаметр и так 93 мм а уж установить поршня 96 мм, как хотели изначально в 3 литровый мотор - это вообще из ряда фантастических случаев....
да уж 1,4 из предыдущего превратились в 1,3, не понял про внимательность, насчет G72 понятно разговор только о нем.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
не, ну если вопрос на принцип пошёл (сколько вешать в граммах)..... что ж, диаметр цилиндра 6G72 - 91,1 мм, согласно Японским стандартам расточить мона до 92,38 мм (дальше можно попробовать точить, но нужен интроскоп и запасной блок цилиндров) и на итого разница 1,28 мм - абсолютно точная цифира (нравиться она Вам или нет) - поршни второго ремонтного размера для этого мотора можно воткнуть..... аха