Проблема с подогревателем.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится... ::-D:
Наверное так, по электрической части котел подключал знакомый "кулибин", т.к. я не очень разбираюсь... ::-D:
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Поставил синюю трубку от бака до насоса. Буду тестить. Как назло температура "за бортом" поднялась до - 20С. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Все понял ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо

У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.

Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится... ::-D:
Что и требовалось доказать. Что эбер что вебасто тупые, и работают в аналоговом режиме на присутствие +12вольт............. :)
Так что полчаса в таймере, а не в печке.......... :)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

goshvv писал(а):Поставил синюю трубку от бака до насоса. Буду тестить.
Результат: За бортом -28С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -28 до +40С (за 50 мин). Вышел к машине, подогреватель работает в штатном режиме. :) Видимо, проблема решена! :*VICTORY*:
P.S.: Тест продолжается.:*WRITE*: Жду более крепких морозов... ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

goshvv писал(а):
goshvv писал(а):Поставил синюю трубку от бака до насоса. Буду тестить.
Результат: За бортом -28С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -28 до +40С (за 50 мин). Вышел к машине, подогреватель работает в штатном режиме. :) Видимо, проблема решена! :*VICTORY*:
P.S.: Тест продолжается.:*WRITE*: Жду более крепких морозов... ::-D:
При разнёсёнке критичен забор, протолкает насос и через сечение в один мм, объём на выходе будет тот же, только давление возрастёт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): При разнёсёнке критичен забор, протолкает насос и через сечение в один мм, объём на выходе будет тот же, только давление возрастёт.
Согласен. Этому насосу гораздо легче толкать чем сосать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение sasha1971 »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Все понял ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо

У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.

Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится... ::-D:
Что и требовалось доказать. Что эбер что вебасто тупые, и работают в аналоговом режиме на присутствие +12вольт............. :)
Так что полчаса в таймере, а не в печке.......... :)
как все сложно...Бинар проще и работает(греет и догреватель) каждый день по нескольку раз...от таймера и GSM. :)
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Vic62-Slon »

Очень интересную инф нарыл тут.

http://www.lr-service.ru/webastodiagnos.html
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Более мене информативно, правда для Ровера. А может и нам потянет, х.з. Но диагностика на Р.Корсакова 800 ры, за 3 мин танца с бубном... Ничего не поделать, придется платить т.к. не хочет запускаться.
после вынимания среднего предохранителя на 30 сек, она пытается что то изобразить, но через минуту отключается все равно, сцуккооо... Мелочи, достали, но пусть лучше мелочи достают.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение polish »

Была у меня похожая ерунда с Вебастой только температура -39 поработает и выключается,-37-38 такого не наблюдалось. Набрали соляры в 2-х литровую бутылку и на морозе оставили,на утро она мутная стала. В итоге поехали в магазин купили камазовский топливный шланг синий такой гибкий, поставили от заборника в баке до насоса и проблема пропала.
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Проблема не решена. ::-(:
За бортом -32С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -32 до -9С (за 30 мин). Торопился. Вышел к машине, подогреватель дымил, - подумал что он работает. Сел в машину, подкачивающий насос привычно не "щелкал". Дрыгатель с трудом завелся с третьей попытки. Немного прогрел, и поехал.
По приезду продолжил эксперимент:
1.а.) Двигатель прогрет и заглушен.
1.б.) Включаю подогреватель, происходит розжиг, а затем он выключается. ::-(: Делал несколько попыток запустить.
1.в.) Шланги холодные кмк.

2.а.) Двигатель прогрет и работает.
2.б.) Все работает в штатном режиме. Подогреватель работает.
2.в.) Глушу двигатель. Подогреватель оставляю включенным. Через некоторое время он выключается.

Насколько я понимаю, он выключается от перегрева. Но в чем может быть причина? Помпа не качает антифриз? Но ведь утром тем-ра (по датчику от сигналки) немного растет...

Попутно вопрос: на фотке указаны патрубки печки салона. Какой из них вход, а какой выход? Я поставил подогреватель в разрыв нижнего (2 - на рис.)
Что-бы произошло, если перепутать направление движения антифриза, и помпу поставить в противоход? :*CRAZY*: ::-D:
Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а):Проблема не решена. ::-(:
За бортом -32С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -32 до -9С (за 30 мин). Торопился. Вышел к машине, подогреватель дымил, - подумал что он работает. Сел в машину, подкачивающий насос привычно не "щелкал". Дрыгатель с трудом завелся с третьей попытки. Немного прогрел, и поехал.
По приезду продолжил эксперимент:
1.а.) Двигатель прогрет и заглушен.
1.б.) Включаю подогреватель, происходит розжиг, а затем он выключается. ::-(: Делал несколько попыток запустить.
1.в.) Шланги холодные кмк.

2.а.) Двигатель прогрет и работает.
2.б.) Все работает в штатном режиме. Подогреватель работает.
2.в.) Глушу двигатель. Подогреватель оставляю включенным. Через некоторое время он выключается.

Насколько я понимаю, он выключается от перегрева. Но в чем может быть причина? Помпа не качает антифриз? Но ведь утром тем-ра (по датчику от сигналки) немного растет...

Попутно вопрос: на фотке указаны патрубки печки салона. Какой из них вход, а какой выход? Я поставил подогреватель в разрыв нижнего (2 - на рис.)
Что-бы произошло, если перепутать направление движения антифриза, и помпу поставить в противоход? :*CRAZY*: ::-D:
Я наверное скажу глупость, но использование гидроника в режиме догревателя подразумевает отключение помпы гидроника.
У меня во всяком случае так было. Но я не уверен на 100% что именно все так.
У меня стоит кнопка зима-лето. Когда двигатель заведен я подаю на гидроник через эту кнопку +12 вольт от лампочки генератора. Гидроник запускается... при этом на минитаймере просто горит табло. Его нельзя ни остановить, ни ничего ввести. После глушения машины у генератора пропадает +12 Вотль и гидроник быстро сам тухнет. Вот такая автоматика. Возможно, что в этом режиме гидроник не включает свою помпу!!! и пользуется помпой автомобиля.
Это просто предположение. Врезан у меня гидроник также в нижний шланг. Т.е. идет двигатель-ЕГР-гидроник-печка-двигатель.
В -35 30минут работы гидроника доводит температуру двигателя до +60..+70 градусов при выключенном климате.

Также возможно, что гидроник высоко у тебя стоит. Я ставил как можно ниже. Происходит завоздушивание. На гидронике есть болт для спускания воздуха.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):Врезан у меня гидроник также в нижний шланг. Т.е. идет двигатель-ЕГР-гидроник-печка-двигатель.
И все-таки, на фото где подача, а гда выход?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а):
Napic писал(а):Врезан у меня гидроник также в нижний шланг. Т.е. идет двигатель-ЕГР-гидроник-печка-двигатель.
И все-таки, на фото где подача, а гда выход?
Подача нижний, а выход верхний.

Формула такая: выход двигателя->ЕГР->гидроник->нижний№2печка->верхний№1печка->вход двигателя ::-D: ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):Подача нижний, а выход верхний.
Тля... А у меня забор на помпу идет из нижнего патрубка... :%): Вроде...
Че получается, я циркуляцию нарушил? :*WALL*: Чем это грозит? Убил помпу?
Последний раз редактировалось goshvv 02 фев 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а):
Napic писал(а):Подача нижний, а выход верхний.
Тля... А у меня забор на помпу идет из нижнего патрубка... :%): Вроде...
Че получается, я циркуляцию нарушил? :*WALL*:
Врезаться и нужно в нижний патрубок. На гидронике стрелка есть - направление движения жидкости. Надо чтобы стрелка была от ЕГР и смотрела на нижний вход печки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Вход 2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
goshvv писал(а):
Napic писал(а):Подача нижний, а выход верхний.
Тля... А у меня забор на помпу идет из нижнего патрубка... :%): Вроде...
Че получается, я циркуляцию нарушил? :*WALL*:
Врезаться и нужно в нижний патрубок. На гидронике стрелка есть - направление движения жидкости. Надо чтобы стрелка была от ЕГР и смотрела на нижний вход печки.
Правильно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а):Чем это грозит? Убил помпу?
Даже если и убил помпу, то ее можно купить отдельно и поменять. Ничего страшного.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):Врезаться и нужно в нижний патрубок. На гидронике стрелка есть - направление движения жидкости. Надо чтобы стрелка была от ЕГР и смотрела на нижний вход печки.
У меня разнесенка, там нет таких стрелок. На патрубках гидроника есть надписи OUT и IN, - с этим все понятно. Помпа толкает антифриз в патрубок "IN". Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции... :*CRAZY*:

Пойду смотреть, как сделано...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с подогревателем.

Сообщение Napic »

goshvv писал(а): У меня разнесенка, там нет таких стрелок. На патрубках гидроника есть надписи OUT и IN, - с этим все понятно. Помпа толкает антифриз в патрубок "IN". Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции... :*CRAZY*:

Пойду смотреть, как сделано...
Ты врезался до печки, а не после. Значит помпа гидроника должна толкать жидкость в печку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»