Проблема не решена.
За бортом -32С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -32 до -9С (за 30 мин). Торопился. Вышел к машине, подогреватель дымил, - подумал что он работает. Сел в машину, подкачивающий насос привычно не "щелкал". Дрыгатель с трудом завелся с третьей попытки. Немного прогрел, и поехал.
По приезду продолжил эксперимент:
1.а.) Двигатель прогрет и заглушен.
1.б.) Включаю подогреватель, происходит розжиг, а затем он выключается.

Делал несколько попыток запустить.
1.в.) Шланги холодные кмк.
2.а.) Двигатель прогрет и работает.
2.б.) Все работает в штатном режиме. Подогреватель работает.
2.в.) Глушу двигатель. Подогреватель оставляю включенным. Через некоторое время он выключается.
Насколько я понимаю, он выключается от перегрева. Но в чем может быть причина? Помпа не качает антифриз? Но ведь утром тем-ра (по датчику от сигналки) немного растет...
Попутно вопрос: на фотке указаны патрубки печки салона. Какой из них вход, а какой выход? Я поставил подогреватель в разрыв нижнего (2 - на рис.)
Что-бы произошло, если перепутать направление движения антифриза, и помпу поставить в противоход?
