Страница 3 из 7
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 17:21
goshvv
Napic писал(а):Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится...

Наверное так, по электрической части котел подключал знакомый "кулибин", т.к. я не очень разбираюсь...

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 19:16
goshvv
Поставил синюю трубку от бака до насоса. Буду тестить. Как назло температура "за бортом" поднялась до - 20С.

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 30 янв 2012, 20:30
SNOOPER
Napic писал(а):Все понял
Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо
У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.
Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится...

Что и требовалось доказать. Что эбер что вебасто тупые, и работают в аналоговом режиме на присутствие +12вольт.............
Так что полчаса в таймере, а не в печке..........

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 31 янв 2012, 09:59
goshvv
goshvv писал(а):Поставил синюю трубку от бака до насоса. Буду тестить.
Результат: За бортом -28С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -28 до +40С (за 50 мин). Вышел к машине, подогреватель работает в штатном режиме.

Видимо, проблема решена!
P.S.: Тест продолжается.

Жду более крепких морозов...

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 31 янв 2012, 10:06
SNOOPER
goshvv писал(а):goshvv писал(а):Поставил синюю трубку от бака до насоса. Буду тестить.
Результат: За бортом -28С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -28 до +40С (за 50 мин). Вышел к машине, подогреватель работает в штатном режиме.

Видимо, проблема решена!
P.S.: Тест продолжается.

Жду более крепких морозов...

При разнёсёнке критичен забор, протолкает насос и через сечение в один мм, объём на выходе будет тот же, только давление возрастёт.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 31 янв 2012, 10:21
Napic
SNOOPER писал(а):
При разнёсёнке критичен забор, протолкает насос и через сечение в один мм, объём на выходе будет тот же, только давление возрастёт.
Согласен. Этому насосу гораздо легче толкать чем сосать.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 31 янв 2012, 10:25
sasha1971
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):Все понял
Здравствуйте. Имею установленный таймер EasyStartT. На схеме его подключения есть возможность опционально подключить кнопку включения отопителя. "У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения" (цитата из Вашего ответа на другой вопрос). Интересует, какая должна быть кнопка, с фиксируемым замыканием контактов или без фиксации? Иными словами, какой должен быть сигнал на включение\отключение на этом входе, постоянный сигнал или одиночный импульс? Также очень помогла бы информация о цвете провода и номере штеккера на разъеме этого входа. Спасибо
У таймера EasyStartT, стандартно, есть входной канал для включения/выключения гидроника. Цвет провода - Фиолетовый. Для включения необходимо подать отрицательный импульс 0,8 - 1,0 секунды. Повторный сигнал отопитель отключит. Учтите, что по команде с этого провода, гидроник включается на 30минут вне зависимости от программных установок.
Ты скорее всего поставил догревателем. Он работает только тогда когда есть +12В на управляющем проводе т.е. бесконечно. Как только +12В пропадет - тогда гидроник выключится...

Что и требовалось доказать. Что эбер что вебасто тупые, и работают в аналоговом режиме на присутствие +12вольт.............
Так что полчаса в таймере, а не в печке..........

как все сложно...Бинар проще и работает(греет и догреватель) каждый день по нескольку раз...от таймера и GSM.

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 31 янв 2012, 17:31
Vic62-Slon
Очень интересную инф нарыл тут.
http://www.lr-service.ru/webastodiagnos.html
http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Более мене информативно, правда для Ровера. А может и нам потянет, х.з. Но диагностика на Р.Корсакова 800 ры, за 3 мин танца с бубном... Ничего не поделать, придется платить т.к. не хочет запускаться.
после вынимания среднего предохранителя на 30 сек, она пытается что то изобразить, но через минуту отключается все равно, сцуккооо... Мелочи, достали, но пусть лучше мелочи достают.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 31 янв 2012, 21:06
polish
Была у меня похожая ерунда с Вебастой только температура -39 поработает и выключается,-37-38 такого не наблюдалось. Набрали соляры в 2-х литровую бутылку и на морозе оставили,на утро она мутная стала. В итоге поехали в магазин купили камазовский топливный шланг синий такой гибкий, поставили от заборника в баке до насоса и проблема пропала.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 13:50
goshvv
Проблема не решена.
За бортом -32С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -32 до -9С (за 30 мин). Торопился. Вышел к машине, подогреватель дымил, - подумал что он работает. Сел в машину, подкачивающий насос привычно не "щелкал". Дрыгатель с трудом завелся с третьей попытки. Немного прогрел, и поехал.
По приезду продолжил эксперимент:
1.а.) Двигатель прогрет и заглушен.
1.б.) Включаю подогреватель, происходит розжиг, а затем он выключается.

Делал несколько попыток запустить.
1.в.) Шланги холодные кмк.
2.а.) Двигатель прогрет и работает.
2.б.) Все работает в штатном режиме. Подогреватель работает.
2.в.) Глушу двигатель. Подогреватель оставляю включенным. Через некоторое время он выключается.
Насколько я понимаю, он выключается от перегрева. Но в чем может быть причина? Помпа не качает антифриз? Но ведь утром тем-ра (по датчику от сигналки) немного растет...
Попутно вопрос: на фотке указаны патрубки печки салона. Какой из них вход, а какой выход? Я поставил подогреватель в разрыв нижнего (2 - на рис.)
Что-бы произошло, если перепутать направление движения антифриза, и помпу поставить в противоход?

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 18:52
Napic
goshvv писал(а):Проблема не решена.
За бортом -32С. Утром включил с сигналки доп.канал, и стал контролировать температуру охл. жидкости на брелоке сигналки. Температура росла с -32 до -9С (за 30 мин). Торопился. Вышел к машине, подогреватель дымил, - подумал что он работает. Сел в машину, подкачивающий насос привычно не "щелкал". Дрыгатель с трудом завелся с третьей попытки. Немного прогрел, и поехал.
По приезду продолжил эксперимент:
1.а.) Двигатель прогрет и заглушен.
1.б.) Включаю подогреватель, происходит розжиг, а затем он выключается.

Делал несколько попыток запустить.
1.в.) Шланги холодные кмк.
2.а.) Двигатель прогрет и работает.
2.б.) Все работает в штатном режиме. Подогреватель работает.
2.в.) Глушу двигатель. Подогреватель оставляю включенным. Через некоторое время он выключается.
Насколько я понимаю, он выключается от перегрева. Но в чем может быть причина? Помпа не качает антифриз? Но ведь утром тем-ра (по датчику от сигналки) немного растет...
Попутно вопрос: на фотке указаны патрубки печки салона. Какой из них вход, а какой выход? Я поставил подогреватель в разрыв нижнего (2 - на рис.)
Что-бы произошло, если перепутать направление движения антифриза, и помпу поставить в противоход?
Я наверное скажу глупость, но использование гидроника в режиме догревателя подразумевает отключение помпы гидроника.
У меня во всяком случае так было. Но я не уверен на 100% что именно все так.
У меня стоит кнопка зима-лето. Когда двигатель заведен я подаю на гидроник через эту кнопку +12 вольт от лампочки генератора. Гидроник запускается... при этом на минитаймере просто горит табло. Его нельзя ни остановить, ни ничего ввести. После глушения машины у генератора пропадает +12 Вотль и гидроник быстро сам тухнет. Вот такая автоматика.
Возможно, что в этом режиме гидроник не включает свою помпу!!! и пользуется помпой автомобиля.
Это просто предположение. Врезан у меня гидроник также в нижний шланг. Т.е. идет двигатель-ЕГР-гидроник-печка-двигатель.
В -35 30минут работы гидроника доводит температуру двигателя до +60..+70 градусов при выключенном климате.
Также возможно, что гидроник высоко у тебя стоит. Я ставил как можно ниже. Происходит завоздушивание. На гидронике есть болт для спускания воздуха.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:12
goshvv
Napic писал(а):Врезан у меня гидроник также в нижний шланг. Т.е. идет двигатель-ЕГР-гидроник-печка-двигатель.
И все-таки, на фото где подача, а гда выход?
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:15
Napic
goshvv писал(а):Napic писал(а):Врезан у меня гидроник также в нижний шланг. Т.е. идет двигатель-ЕГР-гидроник-печка-двигатель.
И все-таки, на фото где подача, а гда выход?
Подача нижний, а выход верхний.
Формула такая: выход двигателя->ЕГР->гидроник->нижний№2печка->верхний№1печка->вход двигателя

Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:25
goshvv
Napic писал(а):Подача нижний, а выход верхний.
Тля... А у меня забор на помпу идет из нижнего патрубка...

Вроде...
Че получается, я циркуляцию нарушил?

Чем это грозит? Убил помпу?
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:40
Napic
goshvv писал(а):Napic писал(а):Подача нижний, а выход верхний.
Тля... А у меня забор на помпу идет из нижнего патрубка...

Вроде...
Че получается, я циркуляцию нарушил?

Врезаться и нужно в нижний патрубок. На гидронике стрелка есть - направление движения жидкости. Надо чтобы стрелка была от ЕГР и смотрела на нижний вход печки.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:40
SNOOPER
Вход 2
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:41
SNOOPER
Napic писал(а):goshvv писал(а):Napic писал(а):Подача нижний, а выход верхний.
Тля... А у меня забор на помпу идет из нижнего патрубка...

Вроде...
Че получается, я циркуляцию нарушил?

Врезаться и нужно в нижний патрубок. На гидронике стрелка есть - направление движения жидкости. Надо чтобы стрелка была от ЕГР и смотрела на нижний вход печки.
Правильно.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:48
Napic
goshvv писал(а):Чем это грозит? Убил помпу?
Даже если и убил помпу, то ее можно купить отдельно и поменять. Ничего страшного.
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:50
goshvv
Napic писал(а):Врезаться и нужно в нижний патрубок. На гидронике стрелка есть - направление движения жидкости. Надо чтобы стрелка была от ЕГР и смотрела на нижний вход печки.
У меня разнесенка, там нет таких стрелок. На патрубках гидроника есть надписи OUT и IN, - с этим все понятно. Помпа толкает антифриз в патрубок "IN". Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции...
Пойду смотреть, как сделано...
Re: Проблема с подогревателем.
Добавлено: 02 фев 2012, 19:56
Napic
goshvv писал(а):
У меня разнесенка, там нет таких стрелок. На патрубках гидроника есть надписи OUT и IN, - с этим все понятно. Помпа толкает антифриз в патрубок "IN". Вот только забор антифриза для помпы вроде организован из нижнего патрубка печки... т.е. помпа работает в противоход естественной циркуляции...
Пойду смотреть, как сделано...
Ты врезался до печки, а не после. Значит помпа гидроника должна толкать жидкость
в печку.