Назначение аккумуляторов в новом паджеро спорт

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

А кто нибудь измерял ток зарядки? Хватит ли его на АКБ повышенной ёмкости? Как правило ездишь с фарами+подогрев сидений+музыка+обогрев задн.стекла. А если ещё и люстра, так сколько от Гены на аккумулятор зарядного тока остаётся? И хватит ли его что б мощный зарядить за время движения? Если нет, так за год-полтора просто можно и приговорить батарею на 111-120 АЧ... Либо, хотя бы раз в месяц делать полную зарядку АКБ на зар.устройстве.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Фреди »

Прошу старших товарищей помочь советом – может пора менять АБ?. Короче на прошлой неделе перед предстоящими морозами подзарядил оба АБ («родные» -2008г.в.) до полной зарядки (плотность 1,29-1,30 в обоих АБ), всё вроде было нормально (ночью машина стоит в гараже температура в нём -80С), но позавчера выходя с работы еле завел (оооочень слабо стартер крутил ::'(: ) – машина весь день простояла на улице -250С и лёгкий ветерок. Вчера после работы (машина весь день простояла на улице -260С) стартер вообще отказал крутиться – при включении стартера гасли все лампочки, двигатель делал по ощущениям потуги к прокрутке и дальше «полная отключка» – все лампочки гасли и тишина, даже часы с настройками на таймере вебасто и магнитоле сбросились, как будто АБ отключили :=-O: , «прикурил» от другого авто и завёлся. Да, забыл сказать оба дня перед запуском, за 17 минут, включал вебасто (перед пуском двигателя вчера посмотрел показания вольтметра при работающей вебасто – было 11,5В по показаниям БК), поэтому при пуске температура охлаждающей жидкости была примерно +250С - +280С. Сегодня с утра почистил клеммы и контакты шкуркой на обоих АБ, замерил напряжение – на не заведенной 12,8 В (по показаниям БК), при проверке зарядником под нагрузкой (у меня пуско-зарядно-диагностич.прибор Т-1012А позволяет это сделать) каждой АБ измерения показали 12,5В. Сегодня утром в 7.00 завёлся нормально; в 13.30 не включая вебасто машина завелась (стартер крутанул не как при полностью заряженном АБК, но нормально) на улице -270С, с утра было -300С.
У меня такое ощущение, что при морозе на моих АБ улетучивается «ёмкость» :*DONT_KNOW*: , может пора менять АБ? Если что, сильно не пинайте ::-[: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение G.A.P »

Если не заводит на морозе - 100% пора менять :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение DenisR »

Фреди писал(а):Прошу старших товарищей помочь советом ....
у меня год авто то-же правда вебасто нет, и такая же фигня произошла (хорошо вторая машина есть, вечером от нее прикурю), ИМХО акуммы емкость не держат, вроде как акумы и живут около 4-х лет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение ISerg »

avega писал(а): Плотность померяли по просьбе или это входит в регламент ТО?
Не просил
Фреди писал(а):Прошу старших товарищей помочь советом – может пора менять АБ?. Короче на прошлой неделе перед предстоящими морозами подзарядил оба АБ («родные» -2008г.в.) до полной зарядки (плотность 1,29-1,30 в обоих АБ), всё вроде было нормально (ночью машина стоит в гараже температура в нём -80С), но позавчера выходя с работы еле завел (оооочень слабо стартер крутил ::'(: ) – машина весь день простояла на улице -250С и лёгкий ветерок. Вчера после работы (машина весь день простояла на улице -260С) стартер вообще отказал крутиться – при включении стартера гасли все лампочки, двигатель делал по ощущениям потуги к прокрутке и дальше «полная отключка» – все лампочки гасли и тишина, даже часы с настройками на таймере вебасто и магнитоле сбросились, как будто АБ отключили :=-O: , «прикурил» от другого авто и завёлся. Да, забыл сказать оба дня перед запуском, за 17 минут, включал вебасто (перед пуском двигателя вчера посмотрел показания вольтметра при работающей вебасто – было 11,5В по показаниям БК), поэтому при пуске температура охлаждающей жидкости была примерно +250С - +280С. Сегодня с утра почистил клеммы и контакты шкуркой на обоих АБ, замерил напряжение – на не заведенной 12,8 В (по показаниям БК), при проверке зарядником под нагрузкой (у меня пуско-зарядно-диагностич.прибор Т-1012А позволяет это сделать) каждой АБ измерения показали 12,5В. Сегодня утром в 7.00 завёлся нормально; в 13.30 не включая вебасто машина завелась (стартер крутанул не как при полностью заряженном АБК, но нормально) на улице -270С, с утра было -300С.
У меня такое ощущение, что при морозе на моих АБ улетучивается «ёмкость» :*DONT_KNOW*: , может пора менять АБ? Если что, сильно не пинайте ::-[: .
Это на какой планете такие температуры?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение DenisR »

ISerg писал(а): Это на какой планете такие температуры?
походу это у человека значек граудусы из текстового редактора не перетащился
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Свят »

ну от производителя срок работы(адекватной) 3 года... а там как пойдёт... На прошлой машине аккум умер, купил хохлляцкий какой то- самый дешёвый- одну зиму, маслал забудьздоров, пофиг на мороз... Бывало после 3-4 дней простоя при - 20-25 на холодную крутил как чёрт... Потом машин продал...
Ну и ненадо забывать про *погонять* акки малым током.... У меня знакомый на Пафике ездил новом- 3 года, 3 аккума,- к каждой весне после вебасты горячий мотор провернуть неможет :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Фреди »

DenisR писал(а):
ISerg писал(а): Это на какой планете такие температуры?
походу это у человека значек граудусы из текстового редактора не перетащился
В точку :*VICTORY*: , после капирования текста к своему сожалению не проверил :*PARDON*:
Последний раз редактировалось Фреди 02 фев 2012, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Фреди »

Всем огромное спасибо :*THANK*: , уже сбегал, т.е. съездил, и купил новые BOSCH silver S4 024 - 60Ач (это лучшее из того что было). Хотел Оптиму но увы в нашем кишлаке их нет и небыло (по ходу и не будет :nezl6: ), а через интернет магазин слишком долго, у нас сейчас что-то прохладно :)
Последний раз редактировалось Фреди 02 фев 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Фреди »

Похоже с предпусковым подогревателем батарейки гораздо меньше живут ::'(: , но самое прикольное: двигло теплое а завести дрыгатель ... :Mauridia_01:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Свят »

Фреди писал(а):, но самое прикольное: двигло теплое а завести дрыгатель ... :Mauridia_01:
::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение VAZ »

Koleso писал(а):С запасом влезли вместо штатных два ALASKA 80 а/ч 90D26R
Смею тебя огорчить, это Китай голимый. Уже одно то, что на аккумуляторах стоит одновременно маркировка 80а/ч и 90D26, говорит о многом, а в часности о нечистоплотности производителя. Даже аккумулятор 95D31 всего лишь 64а/ч, а 90D26 и того меньше. По японскому стандарту именно первая цифра отвечает за токовые показатели.
Подробности можно почитать здесь http://www.battery-industry.ru/?p=3115. Японцы на свои аккумуляторы никогда не ставят маркировку в а/ч, а только по своему стандарту JIS, потому что они гордые самураи.
Последний раз редактировалось VAZ 02 фев 2012, 20:06, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение tager »

Koleso писал(а):С запасом влезли вместо штатных два ALASKA 80 а/ч 90D26R
А почему поменял? умерли , или просто помощнее хотел взять?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение megranny »

Фреди писал(а):...купил новые BOSCH silver S4 024 - 60Ач (это лучшее из того что было).
Я такие осенью поставил,пока проблем не было,т.к. машин в гараже ночует,а там меньше -8°C не было.
А хотелось бы знать,как будет дело в случае -25°С и ниже.
I made in Japan
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Похоже с предпусковым подогревателем батарейки гораздо меньше живут ::'(: , но самое прикольное: двигло теплое а завести дрыгатель ... :Mauridia_01:
У меня такое же ощущение ::'(: А Оптима или как они там - которые AMG ("гелевые" в народе, хоть и без геля) - как будут жить, лучше? Чувствую, перед следующей зимой (3-й) свои родные выбрасывать надо будет... ::-(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение megranny »

CoolBDW писал(а):...Чувствую, перед следующей зимой (3-й) свои родные выбрасывать надо будет... ::-(:
У меня как раз третья зима настала и именно так я и поступил,чтобы не убивать их совсем,хотя вру,их в один сек у меня раскупили по 500 руб. на тазики.
I made in Japan
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение Семнадцатый »

CoolBDW они не гелевые. Оптима живёт лучше всех.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение sn1 »

Koleso писал(а): там 2 штатных места
возле фары и под лобовым стеклом.
рулетка в помощь, но кмк не влезет
я год с копейками на тепловозике данном передвигаюсь и иногда капот открываю))) Я имел в виду, что если поставить 120А\ч вместо одного, то на место другого вебаста отлично впишется :)
ПыСы
У кого вебаста скушала штатные батарейки берите тяговые оптимы! Стартовому аккуму вебаста противопоказана.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение MAVR64 »

Нормальные АКБ живут по 7 лет при городской эксплуатации. ТЕ с малыми пробегами - хроническим недозарядом. Вебаста должна сокращать жизнь. Ключевое слово здесь НОРМАЛЬНЫЕ. Какие у нас, время покажет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Сообщение ISerg »

Свят писал(а): У меня знакомый на Пафике ездил новом- 3 года, 3 аккума,- к каждой весне после вебасты горячий мотор провернуть неможет :*YES*:
Как там в анекдоте про человека со стеклянным предметом говориться?
На работе у человека на кукурузере с 2-мя аккумуляторами за зиму не раз в ноль их высасывало. У меня тогда был 1 аккум и я его не разу в ноль не разряжал. Время прогрева ставлю в зависимости от температуры за бортом и не разогреваю жижу до рабочей температуры.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Электрика»