Страница 3 из 5

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 14:13
ZEUS-ЗЕВС
А кто нибудь измерял ток зарядки? Хватит ли его на АКБ повышенной ёмкости? Как правило ездишь с фарами+подогрев сидений+музыка+обогрев задн.стекла. А если ещё и люстра, так сколько от Гены на аккумулятор зарядного тока остаётся? И хватит ли его что б мощный зарядить за время движения? Если нет, так за год-полтора просто можно и приговорить батарею на 111-120 АЧ... Либо, хотя бы раз в месяц делать полную зарядку АКБ на зар.устройстве.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 14:57
Фреди
Прошу старших товарищей помочь советом – может пора менять АБ?. Короче на прошлой неделе перед предстоящими морозами подзарядил оба АБ («родные» -2008г.в.) до полной зарядки (плотность 1,29-1,30 в обоих АБ), всё вроде было нормально (ночью машина стоит в гараже температура в нём -80С), но позавчера выходя с работы еле завел (оооочень слабо стартер крутил ::'(: ) – машина весь день простояла на улице -250С и лёгкий ветерок. Вчера после работы (машина весь день простояла на улице -260С) стартер вообще отказал крутиться – при включении стартера гасли все лампочки, двигатель делал по ощущениям потуги к прокрутке и дальше «полная отключка» – все лампочки гасли и тишина, даже часы с настройками на таймере вебасто и магнитоле сбросились, как будто АБ отключили :=-O: , «прикурил» от другого авто и завёлся. Да, забыл сказать оба дня перед запуском, за 17 минут, включал вебасто (перед пуском двигателя вчера посмотрел показания вольтметра при работающей вебасто – было 11,5В по показаниям БК), поэтому при пуске температура охлаждающей жидкости была примерно +250С - +280С. Сегодня с утра почистил клеммы и контакты шкуркой на обоих АБ, замерил напряжение – на не заведенной 12,8 В (по показаниям БК), при проверке зарядником под нагрузкой (у меня пуско-зарядно-диагностич.прибор Т-1012А позволяет это сделать) каждой АБ измерения показали 12,5В. Сегодня утром в 7.00 завёлся нормально; в 13.30 не включая вебасто машина завелась (стартер крутанул не как при полностью заряженном АБК, но нормально) на улице -270С, с утра было -300С.
У меня такое ощущение, что при морозе на моих АБ улетучивается «ёмкость» :*DONT_KNOW*: , может пора менять АБ? Если что, сильно не пинайте ::-[: .

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 15:07
G.A.P
Если не заводит на морозе - 100% пора менять :)

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 15:17
DenisR
Фреди писал(а):Прошу старших товарищей помочь советом ....
у меня год авто то-же правда вебасто нет, и такая же фигня произошла (хорошо вторая машина есть, вечером от нее прикурю), ИМХО акуммы емкость не держат, вроде как акумы и живут около 4-х лет.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 15:24
ISerg
avega писал(а): Плотность померяли по просьбе или это входит в регламент ТО?
Не просил
Фреди писал(а):Прошу старших товарищей помочь советом – может пора менять АБ?. Короче на прошлой неделе перед предстоящими морозами подзарядил оба АБ («родные» -2008г.в.) до полной зарядки (плотность 1,29-1,30 в обоих АБ), всё вроде было нормально (ночью машина стоит в гараже температура в нём -80С), но позавчера выходя с работы еле завел (оооочень слабо стартер крутил ::'(: ) – машина весь день простояла на улице -250С и лёгкий ветерок. Вчера после работы (машина весь день простояла на улице -260С) стартер вообще отказал крутиться – при включении стартера гасли все лампочки, двигатель делал по ощущениям потуги к прокрутке и дальше «полная отключка» – все лампочки гасли и тишина, даже часы с настройками на таймере вебасто и магнитоле сбросились, как будто АБ отключили :=-O: , «прикурил» от другого авто и завёлся. Да, забыл сказать оба дня перед запуском, за 17 минут, включал вебасто (перед пуском двигателя вчера посмотрел показания вольтметра при работающей вебасто – было 11,5В по показаниям БК), поэтому при пуске температура охлаждающей жидкости была примерно +250С - +280С. Сегодня с утра почистил клеммы и контакты шкуркой на обоих АБ, замерил напряжение – на не заведенной 12,8 В (по показаниям БК), при проверке зарядником под нагрузкой (у меня пуско-зарядно-диагностич.прибор Т-1012А позволяет это сделать) каждой АБ измерения показали 12,5В. Сегодня утром в 7.00 завёлся нормально; в 13.30 не включая вебасто машина завелась (стартер крутанул не как при полностью заряженном АБК, но нормально) на улице -270С, с утра было -300С.
У меня такое ощущение, что при морозе на моих АБ улетучивается «ёмкость» :*DONT_KNOW*: , может пора менять АБ? Если что, сильно не пинайте ::-[: .
Это на какой планете такие температуры?

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 15:27
DenisR
ISerg писал(а): Это на какой планете такие температуры?
походу это у человека значек граудусы из текстового редактора не перетащился

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 15:29
Свят
ну от производителя срок работы(адекватной) 3 года... а там как пойдёт... На прошлой машине аккум умер, купил хохлляцкий какой то- самый дешёвый- одну зиму, маслал забудьздоров, пофиг на мороз... Бывало после 3-4 дней простоя при - 20-25 на холодную крутил как чёрт... Потом машин продал...
Ну и ненадо забывать про *погонять* акки малым током.... У меня знакомый на Пафике ездил новом- 3 года, 3 аккума,- к каждой весне после вебасты горячий мотор провернуть неможет :*YES*:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 16:24
Фреди
DenisR писал(а):
ISerg писал(а): Это на какой планете такие температуры?
походу это у человека значек граудусы из текстового редактора не перетащился
В точку :*VICTORY*: , после капирования текста к своему сожалению не проверил :*PARDON*:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 16:25
Фреди
Всем огромное спасибо :*THANK*: , уже сбегал, т.е. съездил, и купил новые BOSCH silver S4 024 - 60Ач (это лучшее из того что было). Хотел Оптиму но увы в нашем кишлаке их нет и небыло (по ходу и не будет :nezl6: ), а через интернет магазин слишком долго, у нас сейчас что-то прохладно :)

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 16:34
Фреди
Похоже с предпусковым подогревателем батарейки гораздо меньше живут ::'(: , но самое прикольное: двигло теплое а завести дрыгатель ... :Mauridia_01:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 16:50
Свят
Фреди писал(а):, но самое прикольное: двигло теплое а завести дрыгатель ... :Mauridia_01:
::-D:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 19:59
VAZ
Koleso писал(а):С запасом влезли вместо штатных два ALASKA 80 а/ч 90D26R
Смею тебя огорчить, это Китай голимый. Уже одно то, что на аккумуляторах стоит одновременно маркировка 80а/ч и 90D26, говорит о многом, а в часности о нечистоплотности производителя. Даже аккумулятор 95D31 всего лишь 64а/ч, а 90D26 и того меньше. По японскому стандарту именно первая цифра отвечает за токовые показатели.
Подробности можно почитать здесь http://www.battery-industry.ru/?p=3115. Японцы на свои аккумуляторы никогда не ставят маркировку в а/ч, а только по своему стандарту JIS, потому что они гордые самураи.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 20:02
tager
Koleso писал(а):С запасом влезли вместо штатных два ALASKA 80 а/ч 90D26R
А почему поменял? умерли , или просто помощнее хотел взять?

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 20:20
megranny
Фреди писал(а):...купил новые BOSCH silver S4 024 - 60Ач (это лучшее из того что было).
Я такие осенью поставил,пока проблем не было,т.к. машин в гараже ночует,а там меньше -8°C не было.
А хотелось бы знать,как будет дело в случае -25°С и ниже.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 21:06
CoolBDW
Фреди писал(а):Похоже с предпусковым подогревателем батарейки гораздо меньше живут ::'(: , но самое прикольное: двигло теплое а завести дрыгатель ... :Mauridia_01:
У меня такое же ощущение ::'(: А Оптима или как они там - которые AMG ("гелевые" в народе, хоть и без геля) - как будут жить, лучше? Чувствую, перед следующей зимой (3-й) свои родные выбрасывать надо будет... ::-(:

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 21:13
megranny
CoolBDW писал(а):...Чувствую, перед следующей зимой (3-й) свои родные выбрасывать надо будет... ::-(:
У меня как раз третья зима настала и именно так я и поступил,чтобы не убивать их совсем,хотя вру,их в один сек у меня раскупили по 500 руб. на тазики.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 21:36
Семнадцатый
CoolBDW они не гелевые. Оптима живёт лучше всех.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 22:20
sn1
Koleso писал(а): там 2 штатных места
возле фары и под лобовым стеклом.
рулетка в помощь, но кмк не влезет
я год с копейками на тепловозике данном передвигаюсь и иногда капот открываю))) Я имел в виду, что если поставить 120А\ч вместо одного, то на место другого вебаста отлично впишется :)
ПыСы
У кого вебаста скушала штатные батарейки берите тяговые оптимы! Стартовому аккуму вебаста противопоказана.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 22:25
MAVR64
Нормальные АКБ живут по 7 лет при городской эксплуатации. ТЕ с малыми пробегами - хроническим недозарядом. Вебаста должна сокращать жизнь. Ключевое слово здесь НОРМАЛЬНЫЕ. Какие у нас, время покажет.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 02 фев 2012, 22:31
ISerg
Свят писал(а): У меня знакомый на Пафике ездил новом- 3 года, 3 аккума,- к каждой весне после вебасты горячий мотор провернуть неможет :*YES*:
Как там в анекдоте про человека со стеклянным предметом говориться?
На работе у человека на кукурузере с 2-мя аккумуляторами за зиму не раз в ноль их высасывало. У меня тогда был 1 аккум и я его не разу в ноль не разряжал. Время прогрева ставлю в зависимости от температуры за бортом и не разогреваю жижу до рабочей температуры.