atservice писал(а):
Я уже писал - как купил машину(в декабре 2010го года), померил уровень - и долил поллитра масла. Сказал местным официалам, чтобы проверили на тестовых машинах, которые стоят на улице - та же история. У меня с ними отношения очень хорошие(без шуток) - поэтому долил не опасаясь лишения гарантии. Можно просто налить более маловязкое на морозе масло - но пока решил тип масла не менять.
Коробки и на НМПС и П4 одинаковы - поэтому и рекомендации одинаковы. Проверьте уровень масла на холодной машине, сразу после запуска двигателя - если масла нет, значит оно не успевает вернуться в поддон. Доливать масло и заменить на другое - решать только вам. На своих машинах, а у меня 3 Мицубиси - НМПС, Страда и Галант - уровень держу выше максимума всегда. Коробки абсолютно сухие.
К сведению, сейчас делали 6ти ступенчатую коробку на Вольво ХС-90. Ради любопытства позвонили дилерам - нет ли каких новых указаний насчёт масла. Ответ - залейте по уровню ( а там не щуп, а переливная трубка) и добавьте поллитра сверху.
А что же будет, когда коробка прогреется и масло выйдет на рабочую температуру?
А вот что произойдет:
При увеличенном уровне масла шестеренки взобьют масло и получится пена и воздушные пузыри в масле. При наличии пузврей насос теряет свою производительность, падает давление масла, появляется окисление механизмов(бронза), образование налета, забите клапанов, да и много чего.... привет коробасу
ЗЫ
налить более маловязкое на морозе масло
Это о каком же речь? Оригинальных масел не так уж много, а у кого то оно вообще в единственном экземпляре, рекомендованное производителем и дилером
