Не завелся! ©

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

Nbf , наши клапана на холодную- 0.15, а на горячую становятся- 0.20. Вполне может быть, что ГРМ в мороз будет не в режиме, если зазоры слишком маленькие
Что стоит поставить биг на обратку? это займет 20 минут и 150 руб вместе с 2 хомутиками
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение drcham »

Я поставил автозапуск каждые 3 часа... посмотрим чем кончится..
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

Sedoy писал(а): Что стоит поставить биг на обратку?
"биг" - это что за зверь? В магазине что спросить? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Sedoy писал(а):Nbf, вряд ли ЦПГ..если есть что то прозрачное типа шлангов или биг фильтра на выходе обратки и в этом нет пены, и свечи исправны, тогда причина может быть и в тнвд
Ты видишь как - еще причина же есть - я выше писал: лазали в башку, попутно отрегулировали клапана. Наступило минус 3-5 градусов (после 2000 пробега) - перестала заводиться. Я решил, что свечи. Открыли крышку - клапана разрегулированы. Отрегулировали - стал как часы пускаться. Сейчас прошло около 2,5 тык с момента последней регулировки. Я начинаю думать - а может опять клапана?...

Прозрачного шланга нет, по свечам я уже трижды спрашивал - как проверить не выкручивая, ТНВД типа перебирался около 30 ткм назад, но по лету был изучен мастерами и признан живым.
SNOOPER писал(а):Ты шутишь....... :=-O:
В смысле? Ты мне пальцем покажи, а то я нынче так отморозился в буквальном смысле, что со мной доступнее надо :)))
Давай попробуем доступние.
Про клапана не думаю, но и исключать не следует. Только вопрос почему вдруг первый раз они разрегулировались?
Свечи. Включи зажигание. Нажми на кнопку, лампы на приборке должны слегка притушнуть
Про "шутишь". Если убита ЦПГ то и в +15 свечи могут понадобится. Да и заводится всегда будет не взрывом а в догонку. Думаю что не стоит переживать.
ТНВД у япов с пусковой подачей всё хорошо, её можно сказать с избытком............
Так что или свечи пришли, или просто нехватает скорости вращения стартера.
При дохлых свечах можно быстрый старт или бензин во впуск плехнуть. Но кипяточек самый безопасный из всего способ.
Паша, БИГ это контора которая производит фильтра БИГ-фильтр. Он тебе про жигулёвский прозрачный фильтр говорит. Я считаю что это баловство, но оно имеет право на жизнь
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

Биг фильтр ни в коем случае не как жигулевский- из бумажного элемента жигулевского фильтра пойдет труха. В кишках фильтра должна быть ТОЛЬКО пластиковая сеточка. У меня стоит GB-613, но можно и который поменьше
Это баловство сразу отсеет плохой пуск вследствие завоздушивания, на старых машинах must have
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Биг фильтр ни в коем случае не как жигулевский- из бумажного элемента жигулевского фильтра пойдет труха. В кишках фильтра должна быть ТОЛЬКО пластиковая сеточка. У меня стоит GB-613, но можно и который поменьше
Это баловство сразу отсеет плохой пуск вследствие завоздушивания, на старых машинах must have
Труха с него не пойдёт.
Ты как всегда путаешь тёплое с мягким.
Просто установка на входе, два лишних места для подсоса воздуха. Если на впуске это критично, то на вытуске пофиг.
Точно такая же "труха" у тебя стоит в родном фильтре и ничего ты же не переживаешь
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение искатель »

Nbf писал(а): © Как мне мою машину завтра запустить? :))
...
берём не большую кастрюльку..меряем чтоб пролезла между асфальтом и поддоном.. если маленькая щель есть то не страшно.. .страшно если совсем не влезет. или щели вообще не будет... затрудняет процесс просмотра и контроля...... сыпем туда МАЛЕНЬКО угля для шашлыка.( смотрим по кастрюльке.. чем больше углей тем больше жар..). ... поджигаем.. ждём пока прогорит пламя.. и кастрюльку с углями под машину.. и внимательно смотрим чтоб не загорались угли.. но так как стенки кастрюли защищают от ветра то разгорется угли не могут... проверено..не применять с ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТОЙ днища... так же можно и под бак..тока открыть пробку.... но надо знать что безобак не пластиковый.... .... с безинкой опасней....в магазинах есть размораживатель солярки... не антигель... а именно размораживатель....

.с утра у меня было так..
.. по пробовал сегодня (вчера не ездил) своего тараканчика завести(хундай-террикан дизель.) фигушки.. три раза пробовал...бросил. включил автономку. на 30мин...взял ключи от сузуки жены(бензин) вчера тоже не ездила...с 10ой где то попытки завелась. поехал к жене в больницу... пока то сё.. где то через час подхожу к таракаше... ключ на старт и как летом....вжиииик... заработало...автономка рулит... :*YAHOO*: .. сегодня автономку выставил работу по 30 мин.. на 3 утра.. и на 8утра... а там я уже проснусь на верно.... ::-[:
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Prizrack »

Зимняя олимпиада (готовим дизель к зиме)

Зимняя олимпиада у дизелистов - это когда выигрывает тот, кто заведёт свой дизель при самой низкой температуре.
Результат засчитывается если машина едет своим ходом и ТНВД не попадёт на капиталку. :)

Позапрошлой зимой я выиграл при -27С в Буковеле на лыжном курорте.
Это было на Паджере-3.2Д, которая оснащена штатным проточным электроподгревателем соляры прямо на фильтре, топливные трубки идут на стороне глушителя, который их обогревает, а на АЗС залили настоящее зимнее ДТ.

Прошлой зимой я проиграл уже при -10С прямо возле дома.
Уже на Патруле-4.2Д, который в базе имеет 2 топливных фильтра - это чтобы запарафинилось наверняка, топливные трубки проложены на противоположной стороне от глушителя - это чтобы они наверняка замёрзли в непроходимость, а на засасывающей трубке в баке установлена мегасупермелкая сеточка - это чтобы наверняка мелкие частички парафина\льда\песка её сразу же забили.

К этой зиме я подготовился и при -19С пока уверенно лидирую.


продолжение
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение kyzya11 »

Паша, ну как успехи? :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Дедон69 »

Чтож ты сразу про горячую воду рядом не сказал!Набрал сразу пару канистр и лей на двигатель как выше писали,и на аккумулятор заодно,при неограниченом количестве такой горячей воды завести можно все что угодно!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение mitya2.5 »

Видать Пашка не на дрыгатель кыпаток лил а на себя для сугреву аль чаво другое :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Точно такая же "труха" у тебя стоит в родном фильтре и ничего ты же не переживаешь
Ты разницу между девушкой и бабушкой различаешь? вот такая же разница между материалом оригинального японского фильтра, и бумаги в фильтре жигулевском..ты можешь даже со мной не продолжать спорить- слава боку, я поэксплуатировал на жиге этих фильтров и знаю что к чему
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся! ©

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):Паша, ну как успехи? :)
Докладываю. 6 (шесть) ведер кипятка под капот привели к тому, что машина неохотно, с пятой-десятой попытки, в догонку, но все же завелась. Свежезаряженный АКБ в процессе пуска был посажен в дупель, пришлось прикуривать.

Лил по два ведра зараз, на интеркулер, в район фильтра и насоса. После каждой пары ведер пробовал пускать. Ощущение, что свечей нет вообще - а может и впрямь нет - грел сегодня долго. Лампочки притухают - но одна там свеча их гасит или все четыре - не понять...

Впрочем - счастье было недолгим - пока грел машину, увидел загоревшиеся в полнакала лампы акб, ну и так далее... Причем на генератор не лил совсем же... Заменил статор, подшипник и еще какую-то бню, сейчас зарядка есть...

Оставил охранникам на стоянке ключи - сам уже завтрашнего дня боюсь...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение IRGIZ 78 »

Сегодня то же сразу не завелся.Ночью было -20 заправился на Киришах в Разметелево.Подзарядил аккумулятор и подключил зарядное на аккумулятор погрел свечами покрутил стартерои нехотя завелась немного копоти на снег и завелась ,вот и думаю через день опять надо ехать за город,а той зимой в -28 заводилась.Или аккум. надо под замену и соляра г,,,,о,Все время добавлял Кастрол тда а в этот раз как на зло не залил.Вопрос есть можно ли заряжать аккумулятор на а/м не снимая клеммы . ничего в электрике не пострадает. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение tager »

IRGIZ 78 писал(а):Сегодня то же сразу не завелся.Ночью было -20 заправился на Киришах в Разметелево.Подзарядил аккумулятор и подключил зарядное на аккумулятор погрел свечами покрутил стартерои нехотя завелась немного копоти на снег и завелась ,вот и думаю через день опять надо ехать за город,а той зимой в -28 заводилась.Или аккум. надо под замену и соляра г,,,,о,Все время добавлял Кастрол тда а в этот раз как на зло не залил.Вопрос есть можно ли заряжать аккумулятор на а/м не снимая клеммы . ничего в электрике не пострадает. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
я заряжал - проблем нет.
А вот у меня сегодня упехов нет((((
днем -14 было, после третьей неудачной попытки завезти сдохли полностью два акб... снял пока один для зарядки
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение IRGIZ 78 »

Я на конторской бензинке в воздушный фильтр прыскал быстрый старт /помогало/ а вот можно ли у нас на дизеле.??? А по зарядке аккум , если подлкючаю к одному то заряжается и другой так что ли. Что бы оживить аккумулятор можно его поставить в емкость с теплой водой он нагреется и крутит получше .Удачи тебе Tager .
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение SNOOPER »

IRGIZ 78 писал(а):Я на конторской бензинке в воздушный фильтр прыскал быстрый старт /помогало/ а вот можно ли у нас на дизеле.??? А по зарядке аккум , если подлкючаю к одному то заряжается и другой так что ли. Что бы оживить аккумулятор можно его поставить в емкость с теплой водой он нагреется и крутит получше .Удачи тебе Tager .
Быстрый старт это уже на самый край. Если его прыскать свечи прокаливать нельзя.
Если подключешь зарядник к одному, зарядятся оба, так как соеденены паралельно
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение Sedoy »

IRGIZ 78, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику. Также нельзя заряжать сразу 2 аккума- нужно по одному. Что может быть проще- скинь клемму одного аккума и заряди его, затем второго и то же. Это правильный путь

Быстрый старт использовать стремно- он дает сверхнагрузку на коленвал, т.к. взрыв может происходить и до верхней точки поршня

-23 было- у меня заводится как часы, свечи все в работе, 3 недели назад проверял каждую. Солярка несте, прозрачная- видно в колбе сепара, масло мобил 0w40 менял в декабре, не бегаю больше 5 тыс на одном масле
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не завелся! ©

Сообщение vitalik3311 »

-20 завёлся в догонку на летней солярке + отечественный антигель(правельно разбавленный , при положительной температуре солярки)
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
maloi
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:55
Двигатель:: 4d56td
Мой автомобиль(и):: пыжик2 3 двери
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не завелся! ©

Сообщение maloi »

раньше тоже мучился с такой же проблемой,сейчас в -28 заводится, правильно замешанный анти гель в саляру(зимой в любо случае, даже если на заправке говорят что зимняя) и строительный фен, лучше чем спа процедуры, быстрее и для электрики безопаснее,
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»