Страница 3 из 7
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 01 фев 2012, 23:57
Sedoy
Nbf , наши клапана на холодную- 0.15, а на горячую становятся- 0.20. Вполне может быть, что ГРМ в мороз будет не в режиме, если зазоры слишком маленькие
Что стоит поставить биг на обратку? это займет 20 минут и 150 руб вместе с 2 хомутиками
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 00:00
drcham
Я поставил автозапуск каждые 3 часа... посмотрим чем кончится..
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 00:03
Nbf
Sedoy писал(а):
Что стоит поставить биг на обратку?
"биг" - это что за зверь? В магазине что спросить?

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 00:08
SNOOPER
Nbf писал(а):Sedoy писал(а):Nbf, вряд ли ЦПГ..если есть что то прозрачное типа шлангов или биг фильтра на выходе обратки и в этом нет пены, и свечи исправны, тогда причина может быть и в тнвд
Ты видишь как - еще причина же есть - я выше писал: лазали в башку, попутно отрегулировали клапана. Наступило минус 3-5 градусов (после 2000 пробега) - перестала заводиться. Я решил, что свечи. Открыли крышку - клапана разрегулированы. Отрегулировали - стал как часы пускаться. Сейчас прошло около 2,5 тык с момента последней регулировки. Я начинаю думать - а может опять клапана?...
Прозрачного шланга нет, по свечам я уже трижды спрашивал - как проверить не выкручивая, ТНВД типа перебирался около 30 ткм назад, но по лету был изучен мастерами и признан живым.
SNOOPER писал(а):Ты шутишь.......

В смысле? Ты мне пальцем покажи, а то я нынче так отморозился в буквальном смысле, что со мной доступнее надо

))
Давай попробуем доступние.
Про клапана не думаю, но и исключать не следует. Только вопрос почему вдруг первый раз они разрегулировались?
Свечи. Включи зажигание. Нажми на кнопку, лампы на приборке должны слегка притушнуть
Про "шутишь". Если убита ЦПГ то и в +15 свечи могут понадобится. Да и заводится всегда будет не взрывом а в догонку. Думаю что не стоит переживать.
ТНВД у япов с пусковой подачей всё хорошо, её можно сказать с избытком............
Так что или свечи пришли, или просто нехватает скорости вращения стартера.
При дохлых свечах можно быстрый старт или бензин во впуск плехнуть. Но кипяточек самый безопасный из всего способ.
Паша, БИГ это контора которая производит фильтра БИГ-фильтр. Он тебе про жигулёвский прозрачный фильтр говорит. Я считаю что это баловство, но оно имеет право на жизнь
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 00:18
Sedoy
Биг фильтр ни в коем случае не как жигулевский- из бумажного элемента жигулевского фильтра пойдет труха. В кишках фильтра должна быть ТОЛЬКО пластиковая сеточка. У меня стоит GB-613, но можно и который поменьше
Это баловство сразу отсеет плохой пуск вследствие завоздушивания, на старых машинах must have
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 01:28
SNOOPER
Sedoy писал(а):Биг фильтр ни в коем случае не как жигулевский- из бумажного элемента жигулевского фильтра пойдет труха. В кишках фильтра должна быть ТОЛЬКО пластиковая сеточка. У меня стоит GB-613, но можно и который поменьше
Это баловство сразу отсеет плохой пуск вследствие завоздушивания, на старых машинах must have
Труха с него не пойдёт.
Ты как всегда путаешь тёплое с мягким.
Просто установка на входе, два лишних места для подсоса воздуха. Если на впуске это критично, то на вытуске пофиг.
Точно такая же "труха" у тебя стоит в родном фильтре и ничего ты же не переживаешь
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 02:35
искатель
Nbf писал(а): © Как мне мою машину завтра запустить?

)
...
берём не большую кастрюльку..меряем чтоб пролезла между асфальтом и поддоном.. если маленькая щель есть то не страшно.. .страшно если совсем не влезет. или щели вообще не будет... затрудняет процесс просмотра и контроля...... сыпем туда МАЛЕНЬКО угля для шашлыка.( смотрим по кастрюльке.. чем больше углей тем больше жар..). ... поджигаем.. ждём пока прогорит пламя.. и кастрюльку с углями под машину.. и внимательно смотрим чтоб не загорались угли.. но так как стенки кастрюли защищают от ветра то разгорется угли не могут... проверено..не применять с ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТОЙ днища... так же можно и под бак..тока открыть пробку.... но надо знать что безобак не пластиковый.... .... с безинкой опасней....в магазинах есть размораживатель солярки... не антигель... а именно размораживатель....
.с утра у меня было так..
.. по пробовал сегодня (вчера не ездил) своего тараканчика завести(хундай-террикан дизель.) фигушки.. три раза пробовал...бросил. включил автономку. на 30мин...взял ключи от сузуки жены(бензин) вчера тоже не ездила...с 10ой где то попытки завелась. поехал к жене в больницу... пока то сё.. где то через час подхожу к таракаше... ключ на старт и как летом....вжиииик... заработало...автономка рулит...

.. сегодня автономку выставил работу по 30 мин.. на 3 утра.. и на 8утра... а там я уже проснусь на верно....

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 07:46
Prizrack
Зимняя олимпиада (готовим дизель к зиме)
Зимняя олимпиада у дизелистов - это когда выигрывает тот, кто заведёт свой дизель при самой низкой температуре.
Результат засчитывается если машина едет своим ходом и ТНВД не попадёт на капиталку. 
Позапрошлой зимой я выиграл при -27С в Буковеле на лыжном курорте.
Это было на Паджере-3.2Д, которая оснащена штатным проточным электроподгревателем соляры прямо на фильтре, топливные трубки идут на стороне глушителя, который их обогревает, а на АЗС залили настоящее зимнее ДТ.
Прошлой зимой я проиграл уже при -10С прямо возле дома.
Уже на Патруле-4.2Д, который в базе имеет 2 топливных фильтра - это чтобы запарафинилось наверняка, топливные трубки проложены на противоположной стороне от глушителя - это чтобы они наверняка замёрзли в непроходимость, а на засасывающей трубке в баке установлена мегасупермелкая сеточка - это чтобы наверняка мелкие частички парафина\льда\песка её сразу же забили.
К этой зиме я подготовился и при -19С пока уверенно лидирую.
продолжение
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 11:42
kyzya11
Паша, ну как успехи?

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 16:41
Дедон69
Чтож ты сразу про горячую воду рядом не сказал!Набрал сразу пару канистр и лей на двигатель как выше писали,и на аккумулятор заодно,при неограниченом количестве такой горячей воды завести можно все что угодно!
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 17:35
mitya2.5
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 19:47
Sedoy
SNOOPER
Точно такая же "труха" у тебя стоит в родном фильтре и ничего ты же не переживаешь
Ты разницу между девушкой и бабушкой различаешь? вот такая же разница между материалом оригинального японского фильтра, и бумаги в фильтре жигулевском..ты можешь даже со мной не продолжать спорить- слава боку, я поэксплуатировал на жиге этих фильтров и знаю что к чему
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 21:39
Nbf
kyzya11 писал(а):Паша, ну как успехи?

Докладываю. 6 (шесть) ведер кипятка под капот привели к тому, что машина неохотно, с пятой-десятой попытки, в догонку, но все же завелась. Свежезаряженный АКБ в процессе пуска был посажен в дупель, пришлось прикуривать.
Лил по два ведра зараз, на интеркулер, в район фильтра и насоса. После каждой пары ведер пробовал пускать. Ощущение, что свечей нет вообще - а может и впрямь нет - грел сегодня долго. Лампочки притухают - но одна там свеча их гасит или все четыре - не понять...
Впрочем - счастье было недолгим - пока грел машину, увидел загоревшиеся в полнакала лампы акб, ну и так далее... Причем на генератор не лил совсем же... Заменил статор, подшипник и еще какую-то бню, сейчас зарядка есть...
Оставил охранникам на стоянке ключи - сам уже завтрашнего дня боюсь...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 21:48
IRGIZ 78
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 22:02
tager
я заряжал - проблем нет.
А вот у меня сегодня упехов нет((((
днем -14 было, после третьей неудачной попытки завезти сдохли полностью два акб... снял пока один для зарядки
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 22:42
IRGIZ 78
Я на конторской бензинке в воздушный фильтр прыскал быстрый старт /помогало/ а вот можно ли у нас на дизеле.??? А по зарядке аккум , если подлкючаю к одному то заряжается и другой так что ли. Что бы оживить аккумулятор можно его поставить в емкость с теплой водой он нагреется и крутит получше .Удачи тебе Tager .
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 22:50
SNOOPER
IRGIZ 78 писал(а):Я на конторской бензинке в воздушный фильтр прыскал быстрый старт /помогало/ а вот можно ли у нас на дизеле.??? А по зарядке аккум , если подлкючаю к одному то заряжается и другой так что ли. Что бы оживить аккумулятор можно его поставить в емкость с теплой водой он нагреется и крутит получше .Удачи тебе Tager .
Быстрый старт это уже на самый край. Если его прыскать свечи прокаливать нельзя.
Если подключешь зарядник к одному, зарядятся оба, так как соеденены паралельно
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 02 фев 2012, 22:52
Sedoy
IRGIZ 78, нельзя заряжать без снятия клеммы- можно убить электронику. Также нельзя заряжать сразу 2 аккума- нужно по одному. Что может быть проще- скинь клемму одного аккума и заряди его, затем второго и то же. Это правильный путь
Быстрый старт использовать стремно- он дает сверхнагрузку на коленвал, т.к. взрыв может происходить и до верхней точки поршня
-23 было- у меня заводится как часы, свечи все в работе, 3 недели назад проверял каждую. Солярка несте, прозрачная- видно в колбе сепара, масло мобил 0w40 менял в декабре, не бегаю больше 5 тыс на одном масле
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 00:01
vitalik3311
-20 завёлся в догонку на летней солярке + отечественный антигель(правельно разбавленный , при положительной температуре солярки)
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 01:23
maloi
раньше тоже мучился с такой же проблемой,сейчас в -28 заводится, правильно замешанный анти гель в саляру(зимой в любо случае, даже если на заправке говорят что зимняя) и строительный фен, лучше чем спа процедуры, быстрее и для электрики безопаснее,