
А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Я всё жду когда они подсолнечным начнут заправлять 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
У меня с рождения так. Да, когда тепло - гаснет быстро. При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.kor.den74 писал(а): На теплую,летом согласен могут вообще не гореть,а сейчас, какой то нонсенс,к диагностам надо.
С ключа только так,по 3 раза грею если -20
Автозапуск сами греются по 5..6сек,спираль горит постоянно.
F1
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
У меня спиралька горит по крайней мере 3 раза точно,больше не пробовал,завожу.McLaren писал(а):У меня с рождения так. Да, когда тепло - гаснет быстро. При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.kor.den74 писал(а): На теплую,летом согласен могут вообще не гореть,а сейчас, какой то нонсенс,к диагностам надо.
С ключа только так,по 3 раза грею если -20
Автозапуск сами греются по 5..6сек,спираль горит постоянно.
Может,у тебя,чудо керамические свечки с t-1000 град. стоят


Наверное,вопрос к более "крупным" специалистам

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Ну очень странноMcLaren писал(а): При втором даже не загорается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Странно?sn1 писал(а):Ну очень странноMcLaren писал(а): При втором даже не загорается.


Последний раз редактировалось Фреди 09 фев 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Аналогично, самая низкая температура - 25, - 27.При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Может на 3,2 такblack910 писал(а):Аналогично, самая низкая температура - 25, - 27.При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Подтверждаю - спираль отрабатывает один раз и больше не загорается.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Скорее всего что на 3,2 так, у меня точно три раза включается, больше не пробовал.
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Зато, если постоит заглушенная хотябы минут 5-10 с не полностью прогретым двигателем, то опять загорается, но уже заметно короче по времени.
Да, двигло 3,2 у меня.
Да, двигло 3,2 у меня.
F1
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Точно турбосвечиMcLaren писал(а):Зато, если постоит заглушенная хотябы минут 5-10 с не полностью прогретым двигателем, то опять загорается, но уже заметно короче по времени.
Да, двигло 3,2 у меня.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?
Как представлю гемор по замене свечей и их цену, пропадает всякое желание их лишний раз тревожить. Вебаста работает на полную катушку, без выходных. Поэтому лампу спирали накала вижу максимум 1-2с, а то и вообще не вижу
На 4м40 диагностировал и менял свечи быстро, без лишних телодвижений. Вебасты не было
По теме. При сильном морозе лампа давления масла бывает горит 1-2с. Ну холодное масло и все тут

На 4м40 диагностировал и менял свечи быстро, без лишних телодвижений. Вебасты не было

По теме. При сильном морозе лампа давления масла бывает горит 1-2с. Ну холодное масло и все тут

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС
При морозе 25-30 лампа гаснет еще при прокрутке, до запуска двигателя. Запускается движок через несколько сек. Летом гаснет моментально.
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС
Проблема с "отсутствием" давления масла при запуске обусловлена устройством клапана в масляном фильтре, который отвечает за то, что бы масло не вытекало из фильтра после остановки двигателя.
Продиагностировать это легко - запустите ДВС, дайте поработать, заглушите, и сразу запустите - лампочка потухнет сразу.
Следующим разом дайте ДВС постоять с полчаса, масло из фильтра вытечет в поддон, и при запуске вы будете иметь горящую лампу ровно такой период, который понадобиться м/насосу для заполнения м/фильтра. Как только масло заполнит м/фильтр и поступит в магистраль - лампочка погаснет.
Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется. В результате лампочка давления будет гаснуть при первых оборотах ДВС, а масло исправно поступать куда надо, без голодания ДВС на первых секундах работы ДВС.
Удачи )
Продиагностировать это легко - запустите ДВС, дайте поработать, заглушите, и сразу запустите - лампочка потухнет сразу.
Следующим разом дайте ДВС постоять с полчаса, масло из фильтра вытечет в поддон, и при запуске вы будете иметь горящую лампу ровно такой период, который понадобиться м/насосу для заполнения м/фильтра. Как только масло заполнит м/фильтр и поступит в магистраль - лампочка погаснет.
Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется. В результате лампочка давления будет гаснуть при первых оборотах ДВС, а масло исправно поступать куда надо, без голодания ДВС на первых секундах работы ДВС.
Удачи )
Паджеро, 4D56T
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС
Непонятно каким образом откручивание-закручивание фильтра повлияет на правильную работу клапана? Можно подробней?ПСВ писал(а):Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется.