А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение G.A.P »

Я всё жду когда они подсолнечным начнут заправлять :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение McLaren »

kor.den74 писал(а): На теплую,летом согласен могут вообще не гореть,а сейчас, какой то нонсенс,к диагностам надо.
С ключа только так,по 3 раза грею если -20
Автозапуск сами греются по 5..6сек,спираль горит постоянно.
У меня с рождения так. Да, когда тепло - гаснет быстро. При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
F1
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение kor.den74 »

McLaren писал(а):
kor.den74 писал(а): На теплую,летом согласен могут вообще не гореть,а сейчас, какой то нонсенс,к диагностам надо.
С ключа только так,по 3 раза грею если -20
Автозапуск сами греются по 5..6сек,спираль горит постоянно.
У меня с рождения так. Да, когда тепло - гаснет быстро. При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
У меня спиралька горит по крайней мере 3 раза точно,больше не пробовал,завожу.
Может,у тебя,чудо керамические свечки с t-1000 град. стоят :=-O: , но тогда заводится должна без проблем. :)
Наверное,вопрос к более "крупным" специалистам :8-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение sn1 »

McLaren писал(а): При втором даже не загорается.
Ну очень странно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Фреди »

sn1 писал(а):
McLaren писал(а): При втором даже не загорается.
Ну очень странно
Странно? :=-O: У меня тоже: "При втором даже не загорается". Может потому что у меня и McLaren дрыгатель другой (3,2L) :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Фреди 09 фев 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение black910 »

При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
Аналогично, самая низкая температура - 25, - 27.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение sn1 »

black910 писал(а):
При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
Аналогично, самая низкая температура - 25, - 27.
Может на 3,2 так :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение G.A.P »

Подтверждаю - спираль отрабатывает один раз и больше не загорается.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Wandered »

Скорее всего что на 3,2 так, у меня точно три раза включается, больше не пробовал.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение McLaren »

Зато, если постоит заглушенная хотябы минут 5-10 с не полностью прогретым двигателем, то опять загорается, но уже заметно короче по времени.
Да, двигло 3,2 у меня.
F1
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение sn1 »

McLaren писал(а):Зато, если постоит заглушенная хотябы минут 5-10 с не полностью прогретым двигателем, то опять загорается, но уже заметно короче по времени.
Да, двигло 3,2 у меня.
Точно турбосвечи ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение olegro »

Как представлю гемор по замене свечей и их цену, пропадает всякое желание их лишний раз тревожить. Вебаста работает на полную катушку, без выходных. Поэтому лампу спирали накала вижу максимум 1-2с, а то и вообще не вижу :*VICTORY*:
На 4м40 диагностировал и менял свечи быстро, без лишних телодвижений. Вебасты не было ::-D:
По теме. При сильном морозе лампа давления масла бывает горит 1-2с. Ну холодное масло и все тут :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Сообщение SL0N »

При морозе 25-30 лампа гаснет еще при прокрутке, до запуска двигателя. Запускается движок через несколько сек. Летом гаснет моментально.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Сообщение ПСВ »

Проблема с "отсутствием" давления масла при запуске обусловлена устройством клапана в масляном фильтре, который отвечает за то, что бы масло не вытекало из фильтра после остановки двигателя.

Продиагностировать это легко - запустите ДВС, дайте поработать, заглушите, и сразу запустите - лампочка потухнет сразу.
Следующим разом дайте ДВС постоять с полчаса, масло из фильтра вытечет в поддон, и при запуске вы будете иметь горящую лампу ровно такой период, который понадобиться м/насосу для заполнения м/фильтра. Как только масло заполнит м/фильтр и поступит в магистраль - лампочка погаснет.

Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется. В результате лампочка давления будет гаснуть при первых оборотах ДВС, а масло исправно поступать куда надо, без голодания ДВС на первых секундах работы ДВС.

Удачи )
Паджеро, 4D56T
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Сообщение Wandered »

ПСВ писал(а):Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется.
Непонятно каким образом откручивание-закручивание фильтра повлияет на правильную работу клапана? Можно подробней?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»