А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Сообщение YPanas »

При ночных морозах -23-25 утром после запуска двигла (кручу стартером гдето 2сек) лампа давления масла горит 4-5 сек.
Что залито в двигателе не знаю.Авто куплено после прохождения ТО у ОД. Ближайшее ТО черех 3 тысячи.
Я понимаю что при таких морозах при запуске у двига вначале маслянное голодание, о чем сигнализирует датчик.Но хотелось бы узнать у кого как.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение sn1 »

У меня сейчас также. Залито кастрюль edge 5w30. Масло свежее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Армеец »

0W-40, Мобил, горит 2-3 сек.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Семнадцатый »

Тоже дольше горит в мороз - всё нормально.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Свят »

тухнет сразу. -27. может в тему про клапан масл. фильтра?...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):тухнет сразу. -27. может в тему про клапан масл. фильтра?...
У меня Knecht стоит, всё там нормально с клапаном.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DmitryA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2011, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Sport 2,5 МКПП 2011
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение DmitryA »

Та же песнь. Долго горит.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение kor.den74 »

Ребят,было так же, началось с секунды,доходило до 3...4сек и это летом при пробеге 25000. Не вынес, поменял фильтр,брал у ОД с обратным клапаном(со слов),масло не менял. Сразу пришло в норму.
На ТО у дилера 30000 настоял на таком же,сейчас пробег 35т., все ОК,лампа тухнет моментом,морозы 25 были.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Свят »

sn1 писал(а): У меня Knecht стоит, всё там нормально с клапаном.
Наличие клапана не говорит о корректности работы его... :*PARDON*: Ну а чё за фигня? :=-O: Масло хорошее.... Что, насос своей жизнью живёт? Или давление *сдулось*?... или *такая* работа датчика давления?...
Есть желающие воткнуть электромеханический контроль давления? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Xoir
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
Откуда: Минск, Belarus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Xoir »

у меня недавно было ТО 15000 - поменял масло и фильтр, сейчас с утра горит лампа сек 3-5. но у нас стоят морозы -26-28. на теплой машине гаснет быстро.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение MAVR64 »

У меня есть такое: лампа гаснет не сразу. Но не 4 секунды!!! Возможно фильтр от движка 3.2 л. Помните была такая тема.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1112167
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Семнадцатый »

MAVR64 ну я покупаю фильтр сам. Масло по уровню в норме, я считаю это из-за того что масло густеет больше обычного.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Napic »

У меня гаснет лампочка сразу. Как только завелась - так сразу и погасла. Фильтр 45-ый, оригинал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение VAZ »

-25, лампа горит дольше чем летом, но не 3-4сек, а секунды 2 максимум, точно не засекал. И то сердце кровью обливается, тем более масло 5w50, на лето залил, когда в Крым жариться поехал и всё никак не заменю. Но совесть грызёт, на следующей неделе обязуюсь поменять на 0w40.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение morya4ok »

Тоже заметил, что с наступлением холодов лампа стала гаснуть через 4-5 сек, дольше чем обычно. Масло новое Mobil 5W30 прробег 200км.
В прошлую зиму на Льке при минус 27 масло (Mobil 0W40) выдавило не много через фильтр при запуске, сам виноват был, "незатянул" фильтр как следует.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение kor.den74 »

Мое мнение косяк в конструктиве,качестве фильтра,а не в температуре.
Разговаривал с еще 2 НМПС так же было и так же ушла проблема после замены модели фильтра.
Завтра попробую номера найти,чтоб воздух не сотрясать:-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение sn1 »

У меня стоит OC 274 прям под этот движитель. Просто масло г.....но наверное или перелив небольшой так влияет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение ISerg »

Гаснет сразу, масло 0w40, грею вебасто.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение kor.den74 »

1230А045 фильтр масл. L-200 NEW
Позвонил знакомому мастеру-приемщику,он сказал ставим теперь только этот,нареканий за полгода с лампой не было.
Масло Митсубиши 5w30 льют,у меня то же.
Документы сейчас искал,спецом завел, полсек тухнет,-15,а то все автозапуск и посмотреть некогда:-) )))))
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):У меня стоит OC 274 прям под этот движитель. Просто масло г.....но наверное или перелив небольшой так влияет.
такой же фильтр ставлю с 3х тысяч, масло кастрол SLX 5w30... всё оки
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»