Страница 3 из 3

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 06 фев 2012, 17:45
G.A.P
Я всё жду когда они подсолнечным начнут заправлять :*ROFL*:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 08 фев 2012, 22:29
McLaren
kor.den74 писал(а): На теплую,летом согласен могут вообще не гореть,а сейчас, какой то нонсенс,к диагностам надо.
С ключа только так,по 3 раза грею если -20
Автозапуск сами греются по 5..6сек,спираль горит постоянно.
У меня с рождения так. Да, когда тепло - гаснет быстро. При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 10:48
kor.den74
McLaren писал(а):
kor.den74 писал(а): На теплую,летом согласен могут вообще не гореть,а сейчас, какой то нонсенс,к диагностам надо.
С ключа только так,по 3 раза грею если -20
Автозапуск сами греются по 5..6сек,спираль горит постоянно.
У меня с рождения так. Да, когда тепло - гаснет быстро. При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
У меня спиралька горит по крайней мере 3 раза точно,больше не пробовал,завожу.
Может,у тебя,чудо керамические свечки с t-1000 град. стоят :=-O: , но тогда заводится должна без проблем. :)
Наверное,вопрос к более "крупным" специалистам :8-):

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 10:53
sn1
McLaren писал(а): При втором даже не загорается.
Ну очень странно

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 11:32
Фреди
sn1 писал(а):
McLaren писал(а): При втором даже не загорается.
Ну очень странно
Странно? :=-O: У меня тоже: "При втором даже не загорается". Может потому что у меня и McLaren дрыгатель другой (3,2L) :*DONT_KNOW*:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 11:33
black910
При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
Аналогично, самая низкая температура - 25, - 27.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 11:39
sn1
black910 писал(а):
При холоде горит заметно дольше. Но только при первом повороте ключа. При втором даже не загорается.
Аналогично, самая низкая температура - 25, - 27.
Может на 3,2 так :*SCRATCH*:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 12:50
G.A.P
Подтверждаю - спираль отрабатывает один раз и больше не загорается.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 12:56
Wandered
Скорее всего что на 3,2 так, у меня точно три раза включается, больше не пробовал.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 20:39
McLaren
Зато, если постоит заглушенная хотябы минут 5-10 с не полностью прогретым двигателем, то опять загорается, но уже заметно короче по времени.
Да, двигло 3,2 у меня.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 20:56
sn1
McLaren писал(а):Зато, если постоит заглушенная хотябы минут 5-10 с не полностью прогретым двигателем, то опять загорается, но уже заметно короче по времени.
Да, двигло 3,2 у меня.
Точно турбосвечи ::-D:

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам?

Добавлено: 09 фев 2012, 21:10
olegro
Как представлю гемор по замене свечей и их цену, пропадает всякое желание их лишний раз тревожить. Вебаста работает на полную катушку, без выходных. Поэтому лампу спирали накала вижу максимум 1-2с, а то и вообще не вижу :*VICTORY*:
На 4м40 диагностировал и менял свечи быстро, без лишних телодвижений. Вебасты не было ::-D:
По теме. При сильном морозе лампа давления масла бывает горит 1-2с. Ну холодное масло и все тут :)

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Добавлено: 13 фев 2012, 22:36
SL0N
При морозе 25-30 лампа гаснет еще при прокрутке, до запуска двигателя. Запускается движок через несколько сек. Летом гаснет моментально.

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Добавлено: 23 фев 2012, 22:54
ПСВ
Проблема с "отсутствием" давления масла при запуске обусловлена устройством клапана в масляном фильтре, который отвечает за то, что бы масло не вытекало из фильтра после остановки двигателя.

Продиагностировать это легко - запустите ДВС, дайте поработать, заглушите, и сразу запустите - лампочка потухнет сразу.
Следующим разом дайте ДВС постоять с полчаса, масло из фильтра вытечет в поддон, и при запуске вы будете иметь горящую лампу ровно такой период, который понадобиться м/насосу для заполнения м/фильтра. Как только масло заполнит м/фильтр и поступит в магистраль - лампочка погаснет.

Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется. В результате лампочка давления будет гаснуть при первых оборотах ДВС, а масло исправно поступать куда надо, без голодания ДВС на первых секундах работы ДВС.

Удачи )

Re: А как у Вас с давлением масла по утрам? НМПС

Добавлено: 26 фев 2012, 04:10
Wandered
ПСВ писал(а):Лечение простое - при замене масляного фильтра последний нужно докрутить до конца, после сделать пару оборотов назад, и снова закрутить.
Установка м/фильтра по такой методе обеспечит правильное расположение клапана и его корректную работу - после остановки ДВС фильтр останется заполненным маслом и при последующем пуске времени для его заполнения не потребуется.
Непонятно каким образом откручивание-закручивание фильтра повлияет на правильную работу клапана? Можно подробней?