Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Banderlog »

Вот так выглядит 35 в передней арке П4

Изображение

Изображение

Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4

Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение dica »

serg147 писал(а):
Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4

Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
ППЦ. :*WALL*: Не надо тебе её строить. Я как минимум 3 темы твои одинаковые с одинаковыми вопросами читал. Да и в этой теме все вопросы однотипные. Тебе говорят, а ты опять по новой то-же самое спрашиваешь. К чему это, если сомневаешься?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Banderlog »

Да это был неудачный эксперимент ибо ездить невозможно. В поворотах цепляет и сильно. Резать не стал ибо на тот момент не было времени заниматься резкой, сваркой, покраской... А потом вообще лень стало. Да и гложет меня мысль опустить таки подрамники и не просто опустить, а сдвинуть передний вперед на 4 см. Тогда и резать ничего не надо будет.
Со штатным бампером точно ничего не получится ибо с ним даже 33-е не встают.
Диски Hutchinson с заводским бэдлоком и таирлоком. Вылет Патрулевский 35. От нашего 46 отличается незначительно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

Banderlog писал(а):Да это был неудачный эксперимент ибо ездить невозможно. В поворотах цепляет и сильно. Резать не стал ибо на тот момент не было времени заниматься резкой, сваркой, покраской... А потом вообще лень стало. Да и гложет меня мысль опустить таки подрамники и не просто опустить, а сдвинуть передний вперед на 4 см. Тогда и резать ничего не надо будет.
Со штатным бампером точно ничего не получится ибо с ним даже 33-е не встают.
Диски Hutchinson с заводским бэдлоком и таирлоком. Вылет Патрулевский 35. От нашего 46 отличается незначительно.

Понял, спасибо остановлюсь на 33 пожалуй)
Главное терзания развеяны)
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

dica писал(а):
serg147 писал(а):
Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4

Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
ППЦ. :*WALL*: Не надо тебе её строить. Я как минимум 3 темы твои одинаковые с одинаковыми вопросами читал. Да и в этой теме все вопросы однотипные. Тебе говорят, а ты опять по новой то-же самое спрашиваешь. К чему это, если сомневаешься?
Мнения вообще разные высказывались...и за и против..А сомнения от незнания, что пытаюсь исправить, чего тут непонятного??
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Жипер »

serg147 писал(а):
Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4

Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
У вас разные машины.
Не уверен, что арки на П3 и 4 одинаковые
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Podzemshik »

35 - фигня. 44 рулез!

Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение kyzya11 »

:*CRAZY*:
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):35 - фигня. 44 рулез!

Изображение
Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать))))
ЗЫ а в Исландии есть тех регламент? ::-D:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать))))
Мне не жалко :*ROFL*:
МШУ писал(а):Ы а в Исландии есть тех регламент? ::-D:
Там есть суровая реальность. В стране огромное количество машин на таких колесах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение kyzya11 »

ага, и такая особенность что лебедку цеплять не за чего - ландшафт такой :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):ага, и такая особенность что лебедку цеплять не за чего - ландшафт такой :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
исландцы-дичь,они про " грузинский якорь" не слышали,а тока запаски закапывать умеют))))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение kyzya11 »

в камни и пепел Саш?))))ну хз

представил как закапывать 44е колесо :Botan: :*HELP*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

Кароче ,нафлужу: 1.5 года назад вели терки с челом,у которого в планах тур в исландию....
от (не буду палить) печатного ежемесячника... ну Ёпт ,я даже Инженера с понтолыку сбил( Юр ещё раз сорри)...тема была в подготовке 2-х 105 на 36"....,но как бэ не об этом===== за год до этого,эти кренделя ездили на прокатных машинах и умудрились засадить их на вулканах с задержками и эвакуациями на 55 эвро штрафов)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение kyzya11 »

легко)
у меня самого туда планы осенью на прокатных, отчетов я уже начитался
с дороги лучше не съезжать и броды в одиночку не брать)))
а не съезжать потому что могут быть заповедные территории или опасные из за селей и т.д.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):не съезжать потому что могут быть заповедные территории или опасные из за селей и т.д.
Ну,там типо того и было...при чем : просрочка рент мобилей составляла всего 5% от суммы штрафов от въезда на "газон"))))
Зы а че у мну с Инженером "не вышло",дык бабло у глянца закончилсё...а я то думал фотасы с лого запостить))))
зы единснсвенная надежда,что экономика у них сафсем крякница и ценник будет ,что у нас на CAMEX съездить))))
Последний раз редактировалось МШУ 08 фев 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение дядя Паша »

МШУ "Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать"
Сань забыл добавить еще про вторую раздатку
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение МШУ »

дядя Паша писал(а):МШУ "Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать"
Сань забыл добавить еще про вторую раздатку
Паша,да хз,чо с арктик тракс делают ,в случае с П-3,но,думаю на раму от чё-нить ставят,прям на подрамник
Понимаю,что граната в чулке соизмерима гранате в пыльнеке...но млять...чо та плохо представляю пневматики 44" на шрусах при весе в 2 тонны
serg147

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??

Сообщение serg147 »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):35 - фигня. 44 рулез!

Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать))))
ЗЫ а в Исландии есть тех регламент? ::-D:
Фото конечно круть)
В пятницу поеду в питлайн, все расскажут и примерят сразу 35 ые, по аркам вроде гуманно все (пилить и варить потом) по ценам.
Если кому интересно потом отпишусь вдруг есть еще как я интересующиеся :*CRAZY*:

Вообще мне кажется предел это не исландские чудомашины (если про В категорию), а наши Солитоновские в Саратове на переделаных мостах от шишиги да на резине от БТРа. Судя по тому что там донор шнива и патриот им фиолетово что туда наверх установить. Причем они сертифицировали все в В категорию :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»