Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Можно и 35-е, только зачем?serg147 писал(а):Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Знаю про + и - все тут понятно)Guest писал(а):Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Хотел понять во что встанет и стоит ли это того...
Последний раз редактировалось serg147 03 фев 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Повторюсь - цель какая? Что будет делаться на 35 спорт, туризм, экспедиции, это круто... Что?serg147 писал(а):Знаю про + и - все тут понятно)Guest писал(а):Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Хотел понять во что встанет и стоит ли это того...
Кстати никто не в курсе разница в клиренсе какая между 33 и 35 тапками?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Углубление в тему Цели бессмысленно тк исход понятен)Guest писал(а):Повторюсь - цель какая? Что будет делаться на 35 спорт, туризм, экспедиции, это круто... Что?serg147 писал(а):Знаю про + и - все тут понятно)Guest писал(а):Как миниму одну тройку на 35 знаю, ее джокер делал. Фото и описание есть в ветке "в бой, подготовка автомобиля" но смысла в этом действительно мало, и дело уже не в приводах, а в цели- зачем?
Хотел понять во что встанет и стоит ли это того...
Кстати никто не в курсе разница в клиренсе какая между 33 и 35 тапками?
35 тапки тяжелые и ОЧЕНЬ дорого они встанут в итоге, для каждоднева тоже не нужно при редких покатушках, в экспедиционник они не особо возможно нужны, для КРУТО есть др машина, а говен П3 "не ездок" не зватает 2 моста, рам и пр))
Если коротко то мысль проста в говнах в которые не специально лезть прийдется на 35 тапках зачастую можно проехать не прибегая к лопатам и пр веселым вещам. А так машина больше экспедиционник но в вынуждеными говнами чтоб доехать до места)
Если получится воткнуть 35 лапти (есесственно с лифтом подвески, возможно проставки и полюбому работа с арками) без болтона (как мне посчитали 160 тыщ комплект + 100 установка + 32 подготовка к развалу..) то я готов пожертвовать более частыми ремонтами, но вот что то на болт 300 тыщ отдать - занятие явно неоправданное..
Тут есть тема на форуме где товарищч установил 35 тапки на П4 коротыш, причем без опускания подрамников и в итоге пишет что трассу на которую уходило 2 дня он теперь преодолевает за полдня (имеется ввиду бездорожье)
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
По твои цели 33х хвати, поищи машину IvanSPB
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
это уже экономический экстрим)HiTEX писал(а):Вот так наверно выглядеть будет
- HiTEX
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
А так (как правильно заметил Денис) хочется!!! ДенеХ не жаль даже
Дед Василь
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 615 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Думаю разница не большая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882serg147 писал(а):Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Есть у нас в Твери короткая тройка на 35-ых. А в чем вопрос-то?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
А че, ханкук 03 в 15-16 радиусе есть 35"? Мож 33 все таки на фоткеМШУ писал(а):сорри за кач-во(((
35" общий лифт 200 мм
Пи Си нашел 315/75 16 по каталогу. Эти стоят?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
так что останвливает?)HiTEX писал(а):А так (как правильно заметил Денис) хочется!!! ДенеХ не жаль даже
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Смайлик204 писал(а):Думаю разница не большая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=57882serg147 писал(а):Добрый)
Есть кто перемещается у нас на п3 на 35 тапочках или немного более того?)
дада я про этот именно и говорил! и насколько я понял там болтона никакого нету а посему экономится порядка 300 тыр .
"Весной этого года поставил новую резину Mickey Thomson MTZ 35*12,5*17.
Процесс установки занял полдня - увеличение вылета, бортование резины, подгонка арок.
Примерно месяц ушел на то, чтобы сделать новые расширители арок, чтобы гармоничнее смотрелась машина."
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Думаю останавливает "наличие" таких расширителейserg147 писал(а):так что останвливает?)HiTEX писал(а):А так (как правильно заметил Денис) хочется!!! ДенеХ не жаль даже
