Страница 3 из 4
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 05 фев 2012, 18:39
Banderlog
Вот так выглядит 35 в передней арке П4
Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 05 фев 2012, 22:24
serg147
Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4
Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 05 фев 2012, 23:01
dica
serg147 писал(а):Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4
Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
ППЦ.

Не надо тебе её строить. Я как минимум 3 темы твои одинаковые с одинаковыми вопросами читал. Да и в этой теме все вопросы однотипные. Тебе говорят, а ты опять по новой то-же самое спрашиваешь. К чему это, если сомневаешься?
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 05 фев 2012, 23:02
Banderlog
Да это был неудачный эксперимент ибо ездить невозможно. В поворотах цепляет и сильно. Резать не стал ибо на тот момент не было времени заниматься резкой, сваркой, покраской... А потом вообще лень стало. Да и гложет меня мысль опустить таки подрамники и не просто опустить, а сдвинуть передний вперед на 4 см. Тогда и резать ничего не надо будет.
Со штатным бампером точно ничего не получится ибо с ним даже 33-е не встают.
Диски Hutchinson с заводским бэдлоком и таирлоком. Вылет Патрулевский 35. От нашего 46 отличается незначительно.
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 05 фев 2012, 23:59
serg147
Banderlog писал(а):Да это был неудачный эксперимент ибо ездить невозможно. В поворотах цепляет и сильно. Резать не стал ибо на тот момент не было времени заниматься резкой, сваркой, покраской... А потом вообще лень стало. Да и гложет меня мысль опустить таки подрамники и не просто опустить, а сдвинуть передний вперед на 4 см. Тогда и резать ничего не надо будет.
Со штатным бампером точно ничего не получится ибо с ним даже 33-е не встают.
Диски Hutchinson с заводским бэдлоком и таирлоком. Вылет Патрулевский 35. От нашего 46 отличается незначительно.
Понял, спасибо остановлюсь на 33 пожалуй)
Главное терзания развеяны)
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 06 фев 2012, 00:06
serg147
dica писал(а):serg147 писал(а):Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4
Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
ППЦ.

Не надо тебе её строить. Я как минимум 3 темы твои одинаковые с одинаковыми вопросами читал. Да и в этой теме все вопросы однотипные. Тебе говорят, а ты опять по новой то-же самое спрашиваешь. К чему это, если сомневаешься?
Мнения вообще разные высказывались...и за и против..А сомнения от незнания, что пытаюсь исправить, чего тут непонятного??
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 06 фев 2012, 00:31
Жипер
serg147 писал(а):Banderlog писал(а):Вот так выглядит 35 в передней арке П4
Подрамники на месте. Лифт только подвески (пока) Как видно меньше всего свободного места в районе брызговика. При повороте цепляет. Такшта резать однозначно. Сверху места немеряно...
Получается надо поработать с аркой в районе брызговика только?
И если штатный бампер пока будет то его тоже надо будет переделать не в курсе?
Кстати в подписи 33 а на фото 35 как эксперимент были? И как каких дисках 35? Вылет?
У вас разные машины.
Не уверен, что арки на П3 и 4 одинаковые
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 12:18
Podzemshik
35 - фигня. 44 рулез!

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 12:29
kyzya11
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 21:11
МШУ
Podzemshik писал(а):35 - фигня. 44 рулез!

Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать))))
ЗЫ а в Исландии есть тех регламент?

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 21:19
Podzemshik
МШУ писал(а):Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать))))
Мне не жалко
МШУ писал(а):Ы а в Исландии есть тех регламент?

Там есть суровая реальность. В стране огромное количество машин на таких колесах.
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 21:23
kyzya11
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 21:39
МШУ
исландцы-дичь,они про " грузинский якорь" не слышали,а тока запаски закапывать умеют))))
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 21:42
kyzya11
в камни и пепел Саш?))))ну хз
представил как закапывать 44е колесо

Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 21:58
МШУ
Кароче ,нафлужу: 1.5 года назад вели терки с челом,у которого в планах тур в исландию....
от (не буду палить) печатного ежемесячника... ну Ёпт ,я даже Инженера с понтолыку сбил( Юр ещё раз сорри)...тема была в подготовке 2-х 105 на 36"....,но как бэ не об этом===== за год до этого,эти кренделя ездили на прокатных машинах и умудрились засадить их на вулканах с задержками и эвакуациями на 55 эвро штрафов)))
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 22:06
kyzya11
легко)
у меня самого туда планы осенью на прокатных, отчетов я уже начитался
с дороги лучше не съезжать и броды в одиночку не брать)))
а не съезжать потому что могут быть заповедные территории или опасные из за селей и т.д.
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 22:42
МШУ
kyzya11 писал(а):не съезжать потому что могут быть заповедные территории или опасные из за селей и т.д.
Ну,там типо того и было...при чем : просрочка рент мобилей составляла всего 5% от суммы штрафов от въезда на "газон"))))
Зы а че у мну с Инженером "не вышло",дык бабло у глянца закончилсё...а я то думал фотасы с лого запостить))))
зы единснсвенная надежда,что экономика у них сафсем крякница и ценник будет ,что у нас на CAMEX съездить))))
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 22:58
дядя Паша
МШУ "Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать"
Сань забыл добавить еще про вторую раздатку
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 23:09
МШУ
дядя Паша писал(а):МШУ "Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать"
Сань забыл добавить еще про вторую раздатку
Паша,да хз,чо с арктик тракс делают ,в случае с П-3,но,думаю на раму от чё-нить ставят,прям на подрамник
Понимаю,что граната в чулке соизмерима гранате в пыльнеке...но млять...чо та плохо представляю пневматики 44" на шрусах при весе в 2 тонны
Re: Есть кто на 35 и более тапках на П3??
Добавлено: 08 фев 2012, 23:49
serg147
МШУ писал(а):Podzemshik писал(а):35 - фигня. 44 рулез!
Вот щаз твои картинки посмотрят,и начнут прикручивать ацкие колеса на стоковые редуктора на п-3 и арки ,вместе с дверью отболгаривать))))
ЗЫ а в Исландии есть тех регламент?

Фото конечно круть)
В пятницу поеду в питлайн, все расскажут и примерят сразу 35 ые, по аркам вроде гуманно все (пилить и варить потом) по ценам.
Если кому интересно потом отпишусь вдруг есть еще как я интересующиеся
Вообще мне кажется предел это не исландские чудомашины (если про В категорию), а наши Солитоновские в Саратове на переделаных мостах от шишиги да на резине от БТРа. Судя по тому что там донор шнива и патриот им фиолетово что туда наверх установить. Причем они сертифицировали все в В категорию
