Подкачал насосом начинает схватывать и глохнет, кнопка на насосе сначала качает легко потом туго но продавливается. Саляра в баке есть.
Не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Trubach
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Питер
Re: Не заводится
Ехал, остановился на перекрестке, тронулся с места, упали обороты, машина заглохла и не заводится
Подкачал насосом начинает схватывать и глохнет, кнопка на насосе сначала качает легко потом туго но продавливается. Саляра в баке есть.
Может лягушка на насосе поломалась.
Подкачал насосом начинает схватывать и глохнет, кнопка на насосе сначала качает легко потом туго но продавливается. Саляра в баке есть.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
Если лягуха качает, (запарафинится то уже не должна!). То действительно искать воздух в системе. Сколько в баке топлива? Только не по датчику, а в реале, а то у нас такие датчики, они с ума сходят в раз! Давно ли заправлялся?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
Проверь воздух в системе!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
Перед этим давно заправился?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Trubach
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Питер
Re: Не заводится
В баке было литров 20 в этот же день залил еще 30 проехал около 150км и это произошло.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
На обратку от насоса одеть прозрачный шланг, включить зажигание и качать, качать качать. Потом надо всё же запускать. И смотреть что бы в этом шланге не было пузырей. Шланг при прокачке опусти в бутылку.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
А не допускаешь что тебе залили керосин или бензин с солярой. Я так заправился разок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
И тоже не мог запустится, схватывает, а не пускается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Trubach
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Питер
Re: Не заводится
Нет, заправка вроде проверенная, ЛукойлVitalya-74 писал(а):А не допускаешь что тебе залили керосин или бензин с солярой. Я так заправился разок.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
Во!!! Я т и не посмотрел что у тебя П-4. Это всё усложняет. Это я в плане ремонта говорю. Конечно проверить воздух в системе надо, но если его там нет, то одна дорога, только на диагностику!!!!! Обратку проследи сверху в районе т. фильтра. Та что толще это подача, а рядом должна быть потоньше, это обратка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится
Коллеги! А где расположен винт, о котором тут упомянули, для стравливания воздуха? Обсмотрел этот фильтр с насосом - таки ненашел... Ткните пожалуйста меня носом в него... 

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Не заводится
Если лягуха родная то между трубками входа и выхода в фильтр. Но бывают и лягухи без него, это уже не родные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Vladimir-54
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Добрый день, коллеги. Решил написать свою проблемку. Много искал и читал тут на форуме, но так и не нашел точной схожести с моей проблемой, и если где-то есть начало истории, то почему-то конец не описан.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Не заводится
Промывать топливную можно раз в 30 тыс. км., и найдите нормального диагноста лучше конечно с мут III, который проверит и скажет почему авто глохло.Vladimir-54 писал(а):Добрый день, коллеги. Решил написать свою проблемку. Много искал и читал тут на форуме, но так и не нашел точной схожести с моей проблемой, и если где-то есть начало истории, то почему-то конец не описан.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
я бы проверил стыки топливной магистрали и открутив фильтр, подставил бы под него емкость и постарался качнуть пару раз.
в исправном корпусе насоса подкачки есть обратный клапан, препятствующий сливу топлива в бак, поэтому после подкачки топливо должно сразу пойти, если топливо не пошло значит пора менять корпус с лягушкой.
покрайней мере, частая проблема для П3 особенно с вебастой или аналогом, тк сам корпус со временем начинает иметь связь с атмосферой через шток, и после глушения, топливо до фильтра уходит в бак, а вебаста вытягивает топливо из корпуса, и в момент пуска в корпусе фильтра большое количество воздуха и не получается его прокачать насосом подкачки топливной аппаратуры. приходится работать лягушкой.
в исправном корпусе насоса подкачки есть обратный клапан, препятствующий сливу топлива в бак, поэтому после подкачки топливо должно сразу пойти, если топливо не пошло значит пора менять корпус с лягушкой.
покрайней мере, частая проблема для П3 особенно с вебастой или аналогом, тк сам корпус со временем начинает иметь связь с атмосферой через шток, и после глушения, топливо до фильтра уходит в бак, а вебаста вытягивает топливо из корпуса, и в момент пуска в корпусе фильтра большое количество воздуха и не получается его прокачать насосом подкачки топливной аппаратуры. приходится работать лягушкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
