Не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

Ехал, остановился на перекрестке, тронулся с места, упали обороты, машина заглохла и не заводится
Подкачал насосом начинает схватывать и глохнет, кнопка на насосе сначала качает легко потом туго но продавливается. Саляра в баке есть. :) Может лягушка на насосе поломалась.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводится

Сообщение DenVer »

Думаю, что надо подсос воздуха искать
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

Если лягуха качает, (запарафинится то уже не должна!). То действительно искать воздух в системе. Сколько в баке топлива? Только не по датчику, а в реале, а то у нас такие датчики, они с ума сходят в раз! Давно ли заправлялся?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

В баке около 30 литров, заправляюсь на лукойле.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

Проверь воздух в системе!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

Как это проще сделать?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

Перед этим давно заправился?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

В баке было литров 20 в этот же день залил еще 30 проехал около 150км и это произошло.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

На обратку от насоса одеть прозрачный шланг, включить зажигание и качать, качать качать. Потом надо всё же запускать. И смотреть что бы в этом шланге не было пузырей. Шланг при прокачке опусти в бутылку.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

А не допускаешь что тебе залили керосин или бензин с солярой. Я так заправился разок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

И тоже не мог запустится, схватывает, а не пускается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

Обратка на ТНВД?
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

Vitalya-74 писал(а):А не допускаешь что тебе залили керосин или бензин с солярой. Я так заправился разок.
Нет, заправка вроде проверенная, Лукойл
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

Во!!! Я т и не посмотрел что у тебя П-4. Это всё усложняет. Это я в плане ремонта говорю. Конечно проверить воздух в системе надо, но если его там нет, то одна дорога, только на диагностику!!!!! Обратку проследи сверху в районе т. фильтра. Та что толще это подача, а рядом должна быть потоньше, это обратка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Trubach
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Re: Не заводится

Сообщение Trubach »

Спасибо за инфу.
Аватара пользователя
El Bart
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится

Сообщение El Bart »

Коллеги! А где расположен винт, о котором тут упомянули, для стравливания воздуха? Обсмотрел этот фильтр с насосом - таки ненашел... Ткните пожалуйста меня носом в него... Изображение
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится

Сообщение Vitalya-74 »

Если лягуха родная то между трубками входа и выхода в фильтр. Но бывают и лягухи без него, это уже не родные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vladimir-54
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
Откуда: Новосибирск

Re: Не заводится

Сообщение Vladimir-54 »

Добрый день, коллеги. Решил написать свою проблемку. Много искал и читал тут на форуме, но так и не нашел точной схожести с моей проблемой, и если где-то есть начало истории, то почему-то конец не описан.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Не заводится

Сообщение Alex5024 »

Vladimir-54 писал(а):Добрый день, коллеги. Решил написать свою проблемку. Много искал и читал тут на форуме, но так и не нашел точной схожести с моей проблемой, и если где-то есть начало истории, то почему-то конец не описан.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
Промывать топливную можно раз в 30 тыс. км., и найдите нормального диагноста лучше конечно с мут III, который проверит и скажет почему авто глохло.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Не заводится

Сообщение SmoAG »

я бы проверил стыки топливной магистрали и открутив фильтр, подставил бы под него емкость и постарался качнуть пару раз.
в исправном корпусе насоса подкачки есть обратный клапан, препятствующий сливу топлива в бак, поэтому после подкачки топливо должно сразу пойти, если топливо не пошло значит пора менять корпус с лягушкой.
покрайней мере, частая проблема для П3 особенно с вебастой или аналогом, тк сам корпус со временем начинает иметь связь с атмосферой через шток, и после глушения, топливо до фильтра уходит в бак, а вебаста вытягивает топливо из корпуса, и в момент пуска в корпусе фильтра большое количество воздуха и не получается его прокачать насосом подкачки топливной аппаратуры. приходится работать лягушкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»