Страница 3 из 6
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 08:15
Trubach
Ехал, остановился на перекрестке, тронулся с места, упали обороты, машина заглохла и не заводится
Подкачал насосом начинает схватывать и глохнет, кнопка на насосе сначала качает легко потом туго но продавливается. Саляра в баке есть.

Может лягушка на насосе поломалась.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 08:45
DenVer
Думаю, что надо подсос воздуха искать
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:15
Vitalya-74
Если лягуха качает, (запарафинится то уже не должна!). То действительно искать воздух в системе. Сколько в баке топлива? Только не по датчику, а в реале, а то у нас такие датчики, они с ума сходят в раз! Давно ли заправлялся?
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:28
Trubach
В баке около 30 литров, заправляюсь на лукойле.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:29
Vitalya-74
Проверь воздух в системе!
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:30
Trubach
Как это проще сделать?
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:30
Vitalya-74
Перед этим давно заправился?
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:32
Trubach
В баке было литров 20 в этот же день залил еще 30 проехал около 150км и это произошло.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:35
Vitalya-74
На обратку от насоса одеть прозрачный шланг, включить зажигание и качать, качать качать. Потом надо всё же запускать. И смотреть что бы в этом шланге не было пузырей. Шланг при прокачке опусти в бутылку.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:36
Vitalya-74
А не допускаешь что тебе залили керосин или бензин с солярой. Я так заправился разок.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:37
Vitalya-74
И тоже не мог запустится, схватывает, а не пускается.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:48
Trubach
Обратка на ТНВД?
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:52
Trubach
Vitalya-74 писал(а):А не допускаешь что тебе залили керосин или бензин с солярой. Я так заправился разок.
Нет, заправка вроде проверенная, Лукойл
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 12:53
Vitalya-74
Во!!! Я т и не посмотрел что у тебя П-4. Это всё усложняет. Это я в плане ремонта говорю. Конечно проверить воздух в системе надо, но если его там нет, то одна дорога, только на диагностику!!!!! Обратку проследи сверху в районе т. фильтра. Та что толще это подача, а рядом должна быть потоньше, это обратка.
Re: Не заводится
Добавлено: 29 мар 2012, 13:48
Trubach
Спасибо за инфу.
Re: Не заводится
Добавлено: 30 мар 2012, 21:12
El Bart
Коллеги! А где расположен винт, о котором тут упомянули, для стравливания воздуха? Обсмотрел этот фильтр с насосом - таки ненашел... Ткните пожалуйста меня носом в него...

Re: Не заводится
Добавлено: 31 мар 2012, 15:18
Vitalya-74
Если лягуха родная то между трубками входа и выхода в фильтр. Но бывают и лягухи без него, это уже не родные.
Re: Не заводится
Добавлено: 19 окт 2016, 06:03
Vladimir-54
Добрый день, коллеги. Решил написать свою проблемку. Много искал и читал тут на форуме, но так и не нашел точной схожести с моей проблемой, и если где-то есть начало истории, то почему-то конец не описан.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
Re: Не заводится
Добавлено: 19 окт 2016, 08:38
Alex5024
Vladimir-54 писал(а):Добрый день, коллеги. Решил написать свою проблемку. Много искал и читал тут на форуме, но так и не нашел точной схожести с моей проблемой, и если где-то есть начало истории, то почему-то конец не описан.
И так. У меня Паджеро 4 (5 дв), дизель 3,2 (190 л.с.), 2008 г., пробег 180000 км. В сентябре поехали на нем на черное море. Уже когда были там, однажды утром завожу - машина завелось и тут же заглохла. Крутил-крутил, не завелась. Покачал лягушкой - завелась. И такая проблема возникала часто, как долго постоит. Поменял топливный фильтр - проблема не исчезла. Иногда заводишь - первые секунды работает не устойчиво, потом выравнивается. На качество езды и расход никак не повлияло! Понял, что уходит давление из топл.системы. Но где и как искать? Почитав тут методы и варианты - понял. Поговорив по телефону с Сергеем (ДизельМэн) утвердился в своей правоте. И Сергей вроде направил с чего начать - с Вебасто! Потому что зимой я переносил питание Вебасто - когда брал авто, питание было врезано в обратку после лягушки, и было куча проблем с запуском и работой Вебасто. И зимой переделал, запитал на прямую из бака - врезались в топливозаборник. Проблем с Вебасто больше не было) Вот и Сергей направил сначала проверить все эти соединения. Буду делать!!!! По результату отпишусь.
Пока только один вопрос: если у меня не было никаких проблем с толпивной, нужно ил, и как часто, промывать топливную систему? Тут написано что промывают Винс и Лавр. Нужно или лучше не лезть туда пока все работает хорошо? Ставлю всегда топливный фильтр оригинал. Но все-равно по осени возникают проблемы с переходом на зимнюю саляру - парафинился, глохла, не заводилась...Расход считаю у меня нормальный - по лету мог уложиться даже в 8,5 л., пока еду на работу (21 км по городу). По трассе на море обычно 8,5-9,0 груженный и семья 4 человека.
Заранее спасибо.
Промывать топливную можно раз в 30 тыс. км., и найдите нормального диагноста лучше конечно с мут III, который проверит и скажет почему авто глохло.
Re: Не заводится
Добавлено: 19 окт 2016, 09:31
SmoAG
я бы проверил стыки топливной магистрали и открутив фильтр, подставил бы под него емкость и постарался качнуть пару раз.
в исправном корпусе насоса подкачки есть обратный клапан, препятствующий сливу топлива в бак, поэтому после подкачки топливо должно сразу пойти, если топливо не пошло значит пора менять корпус с лягушкой.
покрайней мере, частая проблема для П3 особенно с вебастой или аналогом, тк сам корпус со временем начинает иметь связь с атмосферой через шток, и после глушения, топливо до фильтра уходит в бак, а вебаста вытягивает топливо из корпуса, и в момент пуска в корпусе фильтра большое количество воздуха и не получается его прокачать насосом подкачки топливной аппаратуры. приходится работать лягушкой.