Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Если реле подгорает-нужно реле на больший ток. На такие вещи реле лучше ставить родное. А то может и проводка поплавиться.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Подгорело родное ММС реле как раз. А как может проводка поплавиться? В любой цепи слабое мест предохранитель. Он первым вылетает всегда.redisson237 писал(а):Если реле подгорает-нужно реле на больший ток. На такие вещи реле лучше ставить родное. А то может и проводка поплавиться.
Роман.
Роман
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Будем надеяться)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
продолжение битвы
Хотя тему похоже надо продолжать в электрике.
Снова сегодня с утра тишина в ответе на ключ.
При подключении лампочки к контактам обмотки реле тоже тишина.
Завел перемыканием проволочкой контактов вместо реле.
Собственно закралось сомнение про блокировку стартера и селектор передач.
ВОПРОС: при неисправном селекторе должны ли гаснуть на приборке лампочка напротив паркинга, нейтрали и т.п.?
Роман.
Снова сегодня с утра тишина в ответе на ключ.
При подключении лампочки к контактам обмотки реле тоже тишина.
Завел перемыканием проволочкой контактов вместо реле.
Собственно закралось сомнение про блокировку стартера и селектор передач.
ВОПРОС: при неисправном селекторе должны ли гаснуть на приборке лампочка напротив паркинга, нейтрали и т.п.?
Роман.
Роман
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Пробовал на нейтрали заводить???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Пробовал - не то слово. Со всех положений включая задний ход раз по 10.redisson237 писал(а):Пробовал на нейтрали заводить???
Роман.
Роман
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
заводиться должно на парке и на нейтрали. если не приходит плюс на реле-варианта остается 2: из за замка или из за селектора.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
замок отпадает, с дист. запуска сигналкой тоже не заводиться, а там в обход замка контакт идет.redisson237 писал(а):заводиться должно на парке и на нейтрали. если не приходит плюс на реле-варианта остается 2: из за замка или из за селектора.
Роман.
Роман
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Надо смотреть блокировку стартера селектором коробки
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
это из салона можно сделать или только с подъемника?redisson237 писал(а):Надо смотреть блокировку стартера селектором коробки
Роман
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
На сколько я помню, сам концевик стоит на коробке.. А вот провода где-то в районе подлокотника..То есть можно их перемкнуть, но это чревато попыткой завода на передаче и уезжанием машинки...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Вот тут у меня в машине лежит какой то старый датчик и пакетик, видимо от нового.redisson237 писал(а):На сколько я помню, сам концевик стоит на коробке.. А вот провода где-то в районе подлокотника..То есть можно их перемкнуть, но это чревато попыткой завода на передаче и уезжанием машинки...
Но подозреваю что это не тот, т.к. по схеме должно быть только 2 контакта.
Или я не правильно все понял?
Роман
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Вроде как он и есть. Его еще называют ИНГИБИТОР.
Его или чистят, смазывают, или меняют, но он стоит около 3500.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Смущает что он стоит снаружи, судя по схеме и грязи на нем.
И смущает большое количество проводов в разъеме, хотя по схеме их там 2.
И смущает большое количество проводов в разъеме, хотя по схеме их там 2.
Роман
-
sanek7100
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Мне помогала прочистка и смазка. Ничего слжного, правда нужна эстакада. Да и еще, у меня при этом туго перемещался рычаг КПП.sanek7100 писал(а):Вспомнил про волшебное слово ингибитор. Но для проверки все равно нужна эстакада. Хотя можно попробывать заводить в разных положениях рычага КПП.
-
sanek7100
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
На второй странице спрашивал.sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
да, помню, на второй странице.sanek7100 писал(а):На второй странице спрашивал.sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
просто все случаи излечения происходили без шевеления рычага акпп и наоборот активное шевеление рычага не приводило к заводке.
чую надо смотреть на разьем на датчике под машиной.
Роман
-
sanek7100
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
У меня заводилась на нейтрали. Там закисает шток переключения КПП и я так понимаю не замыкает контакты в ингибиторе. Если у Вас не заводится вообще при любых полжениях, то наверно дело в разъеме. Хотя там все надо просмотреть.
- parafagus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
именно при любых положениях.sanek7100 писал(а):У меня заводилась на нейтрали. Там закисает шток переключения КПП и я так понимаю не замыкает контакты в ингибиторе. Если у Вас не заводится вообще при любых полжениях, то наверно дело в разъеме. Хотя там все надо просмотреть.
машину только купил, но внутри нашел датчик что на фото, значит меняли недавно.
значит могли что то сотворить с разъемом.
Роман
-
sanek7100
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы
Ну с разъемом трудно что-то сотворить, хотя если постараться то можно. Во всяком случае проверить надо все.
