Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Если реле подгорает-нужно реле на больший ток. На такие вещи реле лучше ставить родное. А то может и проводка поплавиться.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):Если реле подгорает-нужно реле на больший ток. На такие вещи реле лучше ставить родное. А то может и проводка поплавиться.
Подгорело родное ММС реле как раз. А как может проводка поплавиться? В любой цепи слабое мест предохранитель. Он первым вылетает всегда.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Будем надеяться)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

продолжение битвы

Сообщение parafagus »

Хотя тему похоже надо продолжать в электрике.
Снова сегодня с утра тишина в ответе на ключ.
При подключении лампочки к контактам обмотки реле тоже тишина.
Завел перемыканием проволочкой контактов вместо реле.

Собственно закралось сомнение про блокировку стартера и селектор передач.
ВОПРОС: при неисправном селекторе должны ли гаснуть на приборке лампочка напротив паркинга, нейтрали и т.п.?

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Пробовал на нейтрали заводить???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):Пробовал на нейтрали заводить???
Пробовал - не то слово. Со всех положений включая задний ход раз по 10.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

заводиться должно на парке и на нейтрали. если не приходит плюс на реле-варианта остается 2: из за замка или из за селектора.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):заводиться должно на парке и на нейтрали. если не приходит плюс на реле-варианта остается 2: из за замка или из за селектора.
замок отпадает, с дист. запуска сигналкой тоже не заводиться, а там в обход замка контакт идет.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Надо смотреть блокировку стартера селектором коробки
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):Надо смотреть блокировку стартера селектором коробки
это из салона можно сделать или только с подъемника?
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

На сколько я помню, сам концевик стоит на коробке.. А вот провода где-то в районе подлокотника..То есть можно их перемкнуть, но это чревато попыткой завода на передаче и уезжанием машинки...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):На сколько я помню, сам концевик стоит на коробке.. А вот провода где-то в районе подлокотника..То есть можно их перемкнуть, но это чревато попыткой завода на передаче и уезжанием машинки...
Вот тут у меня в машине лежит какой то старый датчик и пакетик, видимо от нового.
Но подозреваю что это не тот, т.к. по схеме должно быть только 2 контакта.
Или я не правильно все понял?
Вложения
датчик
датчик
маркировка
маркировка
схема
схема
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Вроде как он и есть. Его еще называют ИНГИБИТОР.
инг.jpg
Его или чистят, смазывают, или меняют, но он стоит около 3500.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

Смущает что он стоит снаружи, судя по схеме и грязи на нем.
И смущает большое количество проводов в разъеме, хотя по схеме их там 2.
Роман
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

sanek7100 писал(а):Вспомнил про волшебное слово ингибитор. Но для проверки все равно нужна эстакада. Хотя можно попробывать заводить в разных положениях рычага КПП.
Мне помогала прочистка и смазка. Ничего слжного, правда нужна эстакада. Да и еще, у меня при этом туго перемещался рычаг КПП.
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
На второй странице спрашивал.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

sanek7100 писал(а):
sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
На второй странице спрашивал.
да, помню, на второй странице.
просто все случаи излечения происходили без шевеления рычага акпп и наоборот активное шевеление рычага не приводило к заводке.
чую надо смотреть на разьем на датчике под машиной.
Роман
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

У меня заводилась на нейтрали. Там закисает шток переключения КПП и я так понимаю не замыкает контакты в ингибиторе. Если у Вас не заводится вообще при любых полжениях, то наверно дело в разъеме. Хотя там все надо просмотреть.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

sanek7100 писал(а):У меня заводилась на нейтрали. Там закисает шток переключения КПП и я так понимаю не замыкает контакты в ингибиторе. Если у Вас не заводится вообще при любых полжениях, то наверно дело в разъеме. Хотя там все надо просмотреть.
именно при любых положениях.
машину только купил, но внутри нашел датчик что на фото, значит меняли недавно.
значит могли что то сотворить с разъемом.
Роман
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

Ну с разъемом трудно что-то сотворить, хотя если постараться то можно. Во всяком случае проверить надо все.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»