Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Всё приходит с опытом... (С)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Купи гуся! ггггг
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Это придется сделать даже с 8см бодикомZLODEY-61 писал(а):ПИЛИТЬ АРКИ И СНИМАТЬ ЗАВОДСКОЙ РАСШИРИТЕЛЬ НЕ ХОЧУ.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Не пугайте парня..))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
Mike.96
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, 2.5ТД
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Усилять ни чего не надо, лифтовал до МПСа Ниссан навару, см. подпись, под 35 тапки, бодик 8 см, лифт подвески 4 см, из говн не вылазил, ездил даже на нем из Екатеринбурга в Питер и обратно 5 тыщ км. 50 тыщ км на данном лифте, хотя у вари рама игрушечная, одни зоны деформации, 4 звезды в краш тестах. Все гуд. Поскрипывает ука, центр тяжести стал выше, в поворотах ногу доставал. 35 тапки рулят. где на 33 за трактором идут, на 35 на задке и на второй)))
МПС 2007, 2.5TD, 32" лифт 2", лебедь
Хонда Аккорд 2,4 tipeS
были Ниссан Навара 35" лифт 5", Л 200 олд 33", УАЗка 31" на вояках, НИВА 213 27", горный велосипед.
Хонда Аккорд 2,4 tipeS
были Ниссан Навара 35" лифт 5", Л 200 олд 33", УАЗка 31" на вояках, НИВА 213 27", горный велосипед.
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Да ты успокоойся...ZLODEY-61 писал(а):3,14zдец!!!!!!! После всего прочитанного я чота вашпе не хочу бодик!!! А лифт моста это говно! Как все пишут + стоит нереално! Торсионы не покрутишь!
Пилять и что же делать????? Ест разумные предложения??? ПИЛИТЬ АРКИ И СНИМАТЬ ЗАВОДСКОЙ РАСШИРИТЕЛЬ НЕ ХОЧУ.
болтов токо не найдёшь таких, заказывать нужно. на Орской какой то металзавод есть там токари. я все базары тогда облазил хотел с запасом взять на 8см.
Последний раз редактировалось SS161 11 фев 2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Сегодня посмотрел. Длина штатных болтов 89мм. т.е. 90, тогда болты:
1 (0)= 90+40=130 мм
2=140
3=150
4=160
5= (90+80)=170 мм
как-то так, наверное
1 (0)= 90+40=130 мм
2=140
3=150
4=160
5= (90+80)=170 мм
как-то так, наверное
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Вчерась проводились генеральные замеры и установка! И так сняв передние брызговики и чутка от балгарив 2.5см метала они сейчас стоят и цыпляют только когда наезжаю на холмик высотой в 25см!
Фоты предоставляю в готовом виде - реальный размер KING COBRA EXTREME 35.03дюймов\300мм r15,диск ЕТ:-19 J8 r15
Лифт кузова 4см,задние пружины Nissan Patrol 60,аморты Tokico,подтянуты торсионы.
Люди кто хочет воткнуть 35е,не бойтесь делать этот шаг! В динамике я не почувствовал ни грамма потери после штатных 255\70r16,проходимость на данный момент по асфальту зимой-по льду меньше буксую,тормозит норм,но сами покрышки ешо не балансированны и дают сильную вибрацию,так как сильно зубастые. на балансировочном станке выдавало грузик 255\87 грамм,надо их прикатать!
=> Впереди установка бодика 6см,перестановка шаровой опоры вниз и перестановка рулевого наконечника вверх!
З.Ы Афоризм который попался мне не давно на глаза и я его поддерживаю - ОТ 35ти жизнь только начинается(джиперы поймут)
Фоты предоставляю в готовом виде - реальный размер KING COBRA EXTREME 35.03дюймов\300мм r15,диск ЕТ:-19 J8 r15
Лифт кузова 4см,задние пружины Nissan Patrol 60,аморты Tokico,подтянуты торсионы.
Люди кто хочет воткнуть 35е,не бойтесь делать этот шаг! В динамике я не почувствовал ни грамма потери после штатных 255\70r16,проходимость на данный момент по асфальту зимой-по льду меньше буксую,тормозит норм,но сами покрышки ешо не балансированны и дают сильную вибрацию,так как сильно зубастые. на балансировочном станке выдавало грузик 255\87 грамм,надо их прикатать!
=> Впереди установка бодика 6см,перестановка шаровой опоры вниз и перестановка рулевого наконечника вверх!
З.Ы Афоризм который попался мне не давно на глаза и я его поддерживаю - ОТ 35ти жизнь только начинается(джиперы поймут)
- Вложения
Всё приходит с опытом... (С)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
ип@ть !!!!!
фотка "попки Мони" просто убила !
там чё, 40-е висит ????

фотка "попки Мони" просто убила !
там чё, 40-е висит ????
ZLODEY-61 писал(а):]И так сняв передние брызговики и чутка от балгарив 2.5см метала они сейчас стоят и цыпляют только когда наезжаю на холмик высотой в 25с
у меня 4 см, аммы IronMan, штатный брызговиков нет, колеса 33 (в подписи) и то в поворотах задевают, а тут 35 и нормально ???ZLODEY-61 писал(а):Лифт кузова 4см,задние пружины Nissan Patrol 60,аморты Tokico,подтянуты торсионы.
Последний раз редактировалось Prizrack 12 фев 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
тут вылет диска большую роль играет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
а ведь точно, про вылет я чё-то как-то и забылJenek писал(а):тут вылет диска большую роль играет
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20321
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Молодца!ZLODEY-61 писал(а):Вчерась проводились генеральные замеры и установка! И так сняв передние брызговики и чутка от балгарив 2.5см метала они сейчас стоят и цыпляют только когда наезжаю на холмик высотой в 25см!
Фоты предоставляю в готовом виде - реальный размер KING COBRA EXTREME 35.03дюймов\300мм r15,диск ЕТ:-19 J8 r15
Лифт кузова 4см,задние пружины Nissan Patrol 60,аморты Tokico,подтянуты торсионы.
Люди кто хочет воткнуть 35е,не бойтесь делать этот шаг! В динамике я не почувствовал ни грамма потери после штатных 255\70r16,проходимость на данный момент по асфальту зимой-по льду меньше буксую,тормозит норм,но сами покрышки ешо не балансированны и дают сильную вибрацию,так как сильно зубастые. на балансировочном станке выдавало грузик 255\87 грамм,надо их прикатать!
=> Впереди установка бодика 6см,перестановка шаровой опоры вниз и перестановка рулевого наконечника вверх!
З.Ы Афоризм который попался мне не давно на глаза и я его поддерживаю - ОТ 35ти жизнь только начинается(джиперы поймут)
Всем добра.......
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Яж написал! Ща бодик 6 сделаю,торсы подкручу и видно буит! Там есть ешо см 2 которые отбалгарить можно)))))алексей - Маленький Мук писал(а):Молодца!ZLODEY-61 писал(а):Вчерась проводились генеральные замеры и установка! И так сняв передние брызговики и чутка от балгарив 2.5см метала они сейчас стоят и цыпляют только когда наезжаю на холмик высотой в 25см!
Фоты предоставляю в готовом виде - реальный размер KING COBRA EXTREME 35.03дюймов\300мм r15,диск ЕТ:-19 J8 r15
Лифт кузова 4см,задние пружины Nissan Patrol 60,аморты Tokico,подтянуты торсионы.
Люди кто хочет воткнуть 35е,не бойтесь делать этот шаг! В динамике я не почувствовал ни грамма потери после штатных 255\70r16,проходимость на данный момент по асфальту зимой-по льду меньше буксую,тормозит норм,но сами покрышки ешо не балансированны и дают сильную вибрацию,так как сильно зубастые. на балансировочном станке выдавало грузик 255\87 грамм,надо их прикатать!
=> Впереди установка бодика 6см,перестановка шаровой опоры вниз и перестановка рулевого наконечника вверх!
З.Ы Афоризм который попался мне не давно на глаза и я его поддерживаю - ОТ 35ти жизнь только начинается(джиперы поймут)А теперь попробуй в реале прокатиться по ухабам. с пристрастием
тогда увидеш чего цепляет
Всё приходит с опытом... (С)
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Давай, давай!
Сейчас доработаешь и нормуль будет.
А вот сзади пружинки-то либо сильно просаженные патрулёвские, либо так задняя калитка с колесом нагружает .А без запаски как, проверял? Заднюю часть тоже поднять бы надо.
Сейчас доработаешь и нормуль будет.
А вот сзади пружинки-то либо сильно просаженные патрулёвские, либо так задняя калитка с колесом нагружает .А без запаски как, проверял? Заднюю часть тоже поднять бы надо.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Запаску сымай с двери..крнчишь ко всем чертям дверь. Кидай на крышу..а лучше в салон)))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Ты чото саФсем не в духе стал, походу стареешьКарбафос писал(а):Запаску сымай с двери..крнчишь ко всем чертям дверь. Кидай на крышу..а лучше в салон)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Обсолютно в дырочкуСмайлик писал(а):Ты чото саФсем не в духе стал, походу стареешьКарбафос писал(а):Запаску сымай с двери..крнчишь ко всем чертям дверь. Кидай на крышу..а лучше в салон)))))на спорте запаска по определению на двери висеть не может, у них дверка открывается в верх
у него запаска на калитке висит.
Задние пружины в норм состоянии,просто запаска весом великовата
Но колёсики ребята это ЖЖЖесть)))) На 40км\ч ощущение военного камаза,а на 60км\ч начинается переход в другое измерение!
Всё приходит с опытом... (С)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
блин..софсем уже состарился..Хозяин грит тама всё по феншую сделал.))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Какой нужон Бодик на спорт под 35е?
Если задевают, подвеска и подушки уставшие.Prizrack писал(а):ип@ть !!!!!![]()
![]()
![]()
фотка "попки Мони" просто убила !![]()
![]()
там чё, 40-е висит ????![]()
![]()
![]()
ZLODEY-61 писал(а):]И так сняв передние брызговики и чутка от балгарив 2.5см метала они сейчас стоят и цыпляют только когда наезжаю на холмик высотой в 25су меня 4 см, аммы IronMan, штатный брызговиков нет, колеса 33 (в подписи) и то в поворотах задевают, а тут 35 и нормально ???ZLODEY-61 писал(а):Лифт кузова 4см,задние пружины Nissan Patrol 60,аморты Tokico,подтянуты торсионы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
