С 3.2 на 3.0 актуально?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Деньги имеют свойство находиться и зарабатываться на машину, в от понят для чего ты строишь авто - очень важно, и что ты хочешь получить в итоге.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Ну в принципе те кому нужен трактор покупают другие машины, а мне нужна для ежедневных поездок, для дальних поездок в отпуск (Абхазия, Карелия, Карпаты + еще куда-нибудь) ну и на рыбалку с охотой надо ездить. НМПС мне уже на 95% подходит, осталось доработать оставшиеся 5%.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Хрюша мягче, у меня знакомый купил катались. Однозначно идет мягче. У нас экономклассу(2ряд) не позавидуешь Жалканько едет по песку (однако едет)
щас у двух знакомых есть , весной поездием м миниэкспедиции у них есть желание.Один щас имеет головняк с движком пробег 70т по спидометру(наверное скрученый) недавно купил

щас у двух знакомых есть , весной поездием м миниэкспедиции у них есть желание.Один щас имеет головняк с движком пробег 70т по спидометру(наверное скрученый) недавно купил

В Абхазию есть желание у меня в это лето попробовать попастьKostya_P писал(а):для дальних поездок в отпуск (Абхазия, Карелия, Карпаты + еще куда-нибудь)
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
В Сухими у меня знакомый есть. у него мини отель. Я к нему ездил. Кстати у него П2 коротыш под триал заточенный. Вот http://skif4x4.ru/files/trial2012/results.htm не давно в Краснодаре в ТР-1 второй результат он занял.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Вот пример владельца спорта, который понимает ,для чего создан этот авто и для чего он ему нуженKostya_P писал(а):Ну в принципе те кому нужен трактор покупают другие машины, а мне нужна для ежедневных поездок, для дальних поездок в отпуск (Абхазия, Карелия, Карпаты + еще куда-нибудь) ну и на рыбалку с охотой надо ездить. НМПС мне уже на 95% подходит, осталось доработать оставшиеся 5%.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
+1
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: С 3.2 на 3.0 актуально?
Греть машину с феном да ещё в гараже...соглашусь с товарищами. В остальном - в плюсах у бензинки более тихая работа в минусах - тяга и расход. Остальное уже сказали (хотя и это тоже
)

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.