Страница 3 из 4
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 16 июн 2018, 19:46
user3
Поддержу тему.
По подключению и программам - могу помочь. Сейчас занимаюсь соединением микроконтроллера с машиной.
Но вот кто-то бы еще помог с расшифровкой данных..
ИМХО информативней будет Evoscan, он ведет журнал, сохраняя его в формате Екселя, что позволяет потом дома разбирать цифры.
P.S. мне бы расход 15л - был бы счастлив..
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 16 июн 2018, 21:07
Lukich111
Не вижу мега криминала в показателях. На хх прогретого мотора хотелось бы видеть 33-37гц. Тут все время больше, то-ли двигатель не прогревается до конца, то-ли ещё что. Но показателей так мало, что однозначно трудно сказать... Прет нормально?
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 17 июн 2018, 02:57
Ylzik
прёт отлично, к динамике вообще никаких вопросов. Единственное на хх есть плавание оборотов в пределах 30-40 и немного вибрации на руле на хх
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 17 июн 2018, 11:07
Lukich111
С движком похоже порядок, можно посмотреть в сторону суппортов, наката авто. Ну и плечо поездки: чем короче, тем больше будет расход.
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 17 июн 2018, 12:57
Ylzik
Спасибо за ответ.
Накат кстати хороший, с супортами полный порядок, недавно перебирал. Проверю на всякий случай давление в рампе и форсы
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 17 июн 2018, 16:14
Карбафос
у меняя , при ннакате холостыые прыггают ииногда ддо 1000об. Скоро займмусь, форсунки нновые на подходе
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 17 июн 2018, 17:56
Ylzik
Карбафос, с алиэкспреса форсы?:)
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 18 июн 2018, 06:16
Карбафос
Ylzik писал(а):Карбафос, с алиэкспреса форсы?:)
Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 18 июн 2018, 09:05
dvm99
Карбафос писал(а):Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000
У барона Врангеля всё английское (с)
Вообще с форсами есть некая путаница, но имхо тут главное, чтоб комплект был просто
одинаковый (из перечисленных ниже), коррекция по лямбде подправит, если что.
Родной номер именно паджеровских 6Г72-12 клап. - MD141263. Гуглим на али-экспрессе
https://ru.aliexpress.com/wholesale?spm ... t=md141263
Но есть допустим брат-близнец паджерика- Хюндай Галлопер, артикул его форсунок - 35310-32551.
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... 5310-32560
Галлоперовские спокойно работают в паджеровском моторе, и даже не пискнут.
Но вот интересно, что по аналогам других производителей где-то подставляется одно и то же, а где-то нет.
Вот допустим форсы INP (не знаю, что за бренд).
INP-051 - подставляется как аналог паджеровских MD141263
https://ru.aliexpress.com/item/Original ... autifyAB=0 ,
а INP-061- как аналог MD162525. Пробиваем этот номер по применимости в жапанкарс и видим: SIGMA, 3000GT, DIAMANT, на которых мотор почти что точь в точь как паджеровский.
У меня на моторе одна из форсунок INP-061 (ещё до меня поставлена) работает в комплекте с родными DENSO. Хотя, как видим, она не является прямым аналогом!
Если б передо мной сейчас стоял вопрос о замене комплекта, то взял бы INP-051 и не парился.
ЗЫ
Попутно спрошу, чтоб темы не плодить...
Мужики! Кто менял сеточки в форсунках?
Подскажите размеры фильтров, плиз!
Пока что выискал, вроде как бъётся 6х3х12, но не уверен до конца...

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 18 июн 2018, 09:38
Карбафос
Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти. И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки. Ну это для вашего образования уже. Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Слов вы пишите много, а смысла в них мало. Про форсунки здесь в отдельной теме все разжёвано и давно

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 18 июн 2018, 13:44
dvm99
Карбафос писал(а):Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
Андрюх, да не ворчи ты как дед... Уж и стебануться нельзя...
Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
На пыже много чего не менятецца, но меняют!
Карбафос писал(а):А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти.
Да, у твоей машины с этим есть проблема, ибо она арап. А арабы более требовательны, т.к. у них лямбды нету. Любой другой пыж с лямбдой подстроится под конкретные форсы, а твой- вопрос.
И у тебя есть ещё такой момент, насколько помню - твоей комплектации нет в жапанкаровских каталогах (если не ошибаюсь), а на самих форсунках партнамбер не отображён, поэтому какие конкретно стоят на твоём пыже, ХЗ. Или ты его как-то вычислил?
Карбафос писал(а):И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки.
Да много от чего подойдут... Даже газелевские...
Карбафос писал(а):Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Если прилично дешевле, то почему бы нет?
Для нашего бензина форсунка- это расходник, впрочим как и бензонасос...
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 18 июн 2018, 16:37
user3
Вот надо же, столько на форуме искал инфу по форсункам для 12клапанного - а в теме по диагностике движка
dvm99 дал краткую справку
Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 04:02
Карбафос
dvm99 писал(а):Карбафос писал(а):Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
Андрюх, да не ворчи ты как дед... Уж и стебануться нельзя...
Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
На пыже много чего не менятецца, но меняют!
Карбафос писал(а):А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти.
Да, у твоей машины с этим есть проблема, ибо она арап. А арабы более требовательны, т.к. у них лямбды нету. Любой другой пыж с лямбдой подстроится под конкретные форсы, а твой- вопрос.
И у тебя есть ещё такой момент, насколько помню - твоей комплектации нет в жапанкаровских каталогах (если не ошибаюсь), а на самих форсунках партнамбер не отображён, поэтому какие конкретно стоят на твоём пыже, ХЗ. Или ты его как-то вычислил?
Карбафос писал(а):И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки.
Да много от чего подойдут... Даже газелевские...
Карбафос писал(а):Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Если прилично дешевле, то почему бы нет?
Для нашего бензина форсунка- это расходник, впрочим как и бензонасос...
хватит бредятину нести
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 04:06
Карбафос
user3 писал(а):Вот надо же, столько на форуме искал инфу по форсункам для 12клапанного - а в теме по диагностике движка
dvm99 дал краткую справку
Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
система поиска данного форума реализованна отвратительно, а тема отдельная есть и достаточно емкая.
по вашему вопросу, мало кто здесь поможет. Я знаю несколько человек, разбирающихся в этом. Один из них плюнул на этот форум и ушел отсюда ибо мало серьезного здесь. Другой в мск, йожик пых. И один в Красноярске...
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 06:10
dvm99
Карбафос писал(а):
хватит бредятину нести
Ну хорошо, буду молиться на твои содержательные посты

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 06:14
Карбафос
Прогиб защитан.

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 06:53
алексей - Маленький Мук
А сетки в форсах меняются и продаются отдельно

нужно просить сетку от насоса ДЖИДАЯ она там одна

на входе насоса, вот возьми таких 6

номера к сожаленью не помню. можно в теме о каталожниках запросить. я помница тупо позвонил Смайлику и спросил, он мне в лет дал их каталожник

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 09:07
Олег....
Господа, зачем такие сложности. Сетки подходят из нашенского ремнабора для форсунок. Продается на авторынке в 10 раз дешевле этой сетки от джидая.
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 09:08
GWG
user3, я еще за 2 года до начала этой темы разбирался с TMOLog, по итогу обобщив все имеющиеся данные разобрался с графиками самостоятельно, инфа по тому как и что должно показываться есть в инете, от машины к машине не сильно отличается, если параллельно читать родную мурзилку от Пыжа и сравнивать общие данные.
Тема вот:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065
В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Сейчас Пыж другой, пока так и не подцепился к нему, а может и не надо уже

.
Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
Брехняяя...
Например, для моего движка с родными форсами Denso 195500-5670 продаются только в путь:
https://www.ebay.com/itm/FUEL-INJECTOR- ... Sw06xamcGQ
Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Добавлено: 19 июн 2018, 09:36
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):А сетки в форсах меняются и продаются отдельно

нужно просить сетку от насоса ДЖИДАЯ она там одна

на входе насоса, вот возьми таких 6

номера к сожаленью не помню. можно в теме о каталожниках запросить. я помница тупо позвонил Смайлику и спросил, он мне в лет дал их каталожник

Лёш, спасибо!
Видимо речь про MD619962 с размерами 6х3х13,8 .
Вчера колумбиком замерил родную сетку прямо на форсунке, там внутренний диаметр 5 мм
Сетка походу вся металлическая (без пластамассы), прям как на картинке (по крайней мере я так разглядел)
Олег.... писал(а):Сетки подходят из нашенского ремнабора для форсунок. Продается на авторынке в 10 раз дешевле этой сетки от джидая.
Рынка рядом нету, но на али заказать 100р за пучок могу
Просто длина интересовала, если уж 14 мм встают, то те, что короче тоже встанут... Так что буду заказывать...
Просто лежит один вполне рабочий комплект, вообще без сеток, какой-то редиска до меня их вынул, и ничего не поставил взамен.
GWG писал(а):Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
Как индикатор наличия ржавчины в бензине и качества топливного фильтра
