Страница 3 из 4
Добавлено: 17 сен 2006, 12:12
aws77
СкиталецЪ писал(а):aws77 писал(а):Скиталец, а загружено в машинку скока было, что она на подъем не перла даже на третьей? Кстати колесья у меня 32-е гудричи на тот момент стояли, айтишные. Может правда, что с движком не так, или грузишь по полной?
А может, элементарно, цикловая подача занижена. У меня, к примеру, чуть завышена. Расход что в городе что на трассе в районе 12-13 литров.
Передний АРБ-шный бампер с гидравликой, задний АРБ-шный (кстати совершенно непрактичная вещь, друзья ее называю плугом), защита днища, палатка на крыше, две запаски. Все это весит в районе 250 - 300 килограмов. Ну и шмурдякакилограмм 100 максимум. Езжу один. Все. Даже бак дополнительный пустой катаю. От загрузки поведение не зависит никак вообще. Только рессоры прогибаются. А он как не ехал, так и не едет. Такое ощущение, что кто-то за попу держит.
И что такое цикловая подача?? И как она может быть завышена, если он кушает минимум 15, а в сложном рельефе так вообще под 18??!! А в двигатель с покупки НИКТО не лазил. Не дымит, не коптит. И чего говорить в Рольфе? "Типа, рыбята, не едет посмотрите что там?!" Да рассмеются просто и все. А смех у них не бесплатный нах! Колесья 32 мудовые гудричи. Уж не думаю, что в них дело..... Тогда что же это??!!
У меня то как раз подымливает, если гашетку в пол топить, не сильно, но в боковое зеркало заметно. А в рольфе спецы по дизелям есть только в центральном филиале(в районе полежаевки). Пожаловаться надо на недостаток тяги и пусть смотрят давление наддува, цикловую подачу и т.д. ЦП - это параметр определяемый количеством топлива подаваемым плунжером насоса за один цикл работы, при отключенных корректорах. Т.е. фактически некая базовая доза, если ее увеличить, то изменится и количество топлива подаваемое на всех оборотах и нагрузках. Если она занижена, то как раз и может ощущаться недостаток тяги, и при этом абсолютно отсутствуе дым. Может как раз твой случай. А МТэшная резина на расход влияет прилично, я себе СТТшку поставил - предварительно на литр увеличение.
Удачи.
Добавлено: 17 сен 2006, 17:34
МОТОРА
У меня тянет зае.бись, никто по трассе не обгоняет. Расход 10л, в кузове вожу два мешка с песком по сто киллограм, чтобы голову от тряски не оторвало, разгонял до 150 без особых проблем. При форсаже немного поддымливает черным дымом, колеса заводские 205/80/16. Но это после некоторого ремонта, а то есть, я купил этот пикап в августе 2005г до холодов он ещё работал так себе, но при -10 еле заводился, дымил не сгоревшей солярой до полного прогрева, колбасило его как конвульсивного до прогрева. Тянул вяло,расход был до 15л, я боялся в него лезть и кому-то доверять ремонт. И так я прое.бался всю зиму со слезами на глазах и вот в марте 2006 я обратился к дизельщику. Он проверил форсунки, показания были такими: 1-100, 2-110, 3-150, 4-250 короче разнобой полный, выставил он мне все форсунки по 150 очей как по каталогу для этого года выпуска и выставил немного пораньше зажигание. Все после этого никакого дыма и расколбаса не было, расход стал 10л, тяга заметно увеличилась, но стал идти черный дымок при форсаже так еле заметно, до ремонта его не было. Все вроде бы нормально, но сколько вижу по городу Митсубиси Паджеро, Делика и что там ещё не знаю то пердит, то дымит, то не тянет ху.йня эти машины на постном масле, не отходят они по 150000км у нас. А у тебя Скиталец, конечно машина обвешена до предела и колеса в первую очередь огромные, отсюда и расход.
Добавлено: 17 сен 2006, 18:55
СкиталецЪ
А что делать??? Специфика экспедиций такова, что лишних вещей не бывает.
Обвешена!!!??? Эх! Обвешена она была до предела в мае. Вот тогда реально по горам таскал 200 литров своей солярки, еще литров 50 Den-djan в канистрах подложил.

, бензина канистра, воды хренова туча, всяка очень нужная хрень в кузове, включая полтора раза оседланный байк. Вот тогда была загрузка - таможня радовалась... Ажно нижний лист в рессоре лопнул. И прием у моторчика был точно такой же. Щас максимально облегчаю, ничего лишнего не беру - тот же результат.
А по сервисам уже надоело скитаться. После каждой поездки косяки лезут. Значит в Рольф на Полежайку говорите.....(задумчиво так) ...
ЗЫ aws77, кстати, забыл поблагодарить - спасибо, демпфер вкрячили, теперь я такой-сякой-крутой с демпфером. Разница есть.
Добавлено: 17 сен 2006, 20:58
aws77
СкиталецЪ писал(а):
А по сервисам уже надоело скитаться. После каждой поездки косяки лезут. Значит в Рольф на Полежайку говорите.....(задумчиво так) ...
ЗЫ aws77, кстати, забыл поблагодарить - спасибо, демпфер вкрячили, теперь я такой-сякой-крутой с демпфером. Разница есть.
Да не за што. А насчет Рольфа Центр, то я там не лечился, а так люди говорили, что только у них есть специалисты, которые знают с какой стороны к ТНВД подойти. У меня после покупки тоже был трабл, скорее всего иголки в форсунках подвисали, не приработались еще. Ну я к своему дилеру(не рольф), а вот он то меня туда и направил. Так что сам понимаешь, инфа эта не проверенная. Сам бы знал толкового спеца, в жизни бы к дилеру не поехал, а так если сами накосячат, так хоть заменят чего в сборе, раз отрегулировать как следует не могут. Этой надеждой пока и живу.

Добавлено: 20 сен 2006, 00:31
Михей
4d56 рулит

Добавлено: 29 сен 2006, 14:18
Sham
Ээххма.... зарегился на форуме специально позадавать вопросы про Л-ку, почитал эту ветку ... вопросы отпали

Спасибо Скитальцу, просвятил - характер эксплуатации идентичный.
Предполагал взять для экспедиций, то бишь с полным обвесом и на 33-й резине. В городе бы не ездила.
Хотелось новье... Жжаль

Добавлено: 29 сен 2006, 17:24
МОТОРА
Предполагал взять для экспедиций, то бишь с полным обвесом и на 33-й резине. В городе бы не ездила.
Хотелось новье... Жжаль

[/quote]
Какие там в ж.опе экспедиции на этой машине, это же клоп, на нем можно два раза в год на рыбалку съездить и картошку по осени с огорода привезти и то осторожно!!!!!
Добавлено: 29 сен 2006, 20:41
aws77
МОТОРА писал(а):Предполагал взять для экспедиций, то бишь с полным обвесом и на 33-й резине. В городе бы не ездила.
Хотелось новье... Жжаль

Какие там в ж.опе экспедиции на этой машине, это же клоп, на нем можно два раза в год на рыбалку съездить и картошку по осени с огорода привезти и то осторожно!!!!![/quote]
Мотора опять одни эмоции. То пишеш что прет, то два раза в год картошку...
У меня машина с полным обвесом, на 32 резине. В этом годе прошла Карелию с экипажем в четыре человека(один киндер). Кунг был загружен под завязку, т.е. под крышу реально. Продукты кроме хлеба по ходу не докупались, да и негде было, т.е. загрузка была реальная. Да еще лодка 40 кг. В экспедиции кроме меня были Бигхорн с 3.1 дизелем на 33 резине, Амиго 2.6 бензин на 31 резине, Фронтера 2.4 бензин на 31 резине. На трассе шли 100-110, я шел замыкающим. Если есть опыт езды в колоннах должен знать что это значит, и кто больше всех на гашетку давит. Так вот недостатка в динамике я не ощутил, и не отставал и обгоны давались нормально. Один раз цепанул задним бампером на рельефе, да камнями защиту пошкрябал. Кстати на аватаре фотка из Карелии.
То. Sham. Машинка конечно не из смых динамичных, да и в раздатке понижайку можно было бы с большим передаточным сделать. Но именно как экспедиционный аппарат среди пикапов официально поставляемых в Россию альтернативы не имеет.
Добавлено: 30 сен 2006, 06:40
Sham
фишка в том, что сейчас в дальняки гоняю на Прадике, коротыш, 3-х литровый дизель (1KZ-TE, если кто знает). Движок - песня, на трассе приходится сдерживать, чтобы не вылезти из "экономичных" 120. Запаса под педалькой достаточно, чтобы не задумываться перед обгонами, в грязюке спокойно проворачивает "зацементированные" по ступицы колеса, в горки залетает аж подпрыгивая...И все это естесственно на 33-й мудовой резине и нагруженный скарбом, да еще и бокс на крыше, который совсем аэродинамики не прибавляет. Но! всегда есть НО, отравляющее жизнь

Неновый он! 10 лет уже исполнилось - пора менять! По бюджету только Л-ку потяну (а еще сколько вложить надо

). Из плюсов - нравятся пикапы и самое главное, НОВЫЙ он! Значит доверия в автономке больше.
Но с такой разницей в характере - блин, я просто помру...
Добавлено: 30 сен 2006, 10:14
aws77
Ну что тебе сказать... Я пересел на эльку с Исудзу Родео 3.2, бензин, ручка. Про динамику говорить не удобно, но на трассе 140 было просто нормальной крейсерской скоростью. Правда стояла 31 резина. На эльку 33 ставить не буду, не вытянет движок. 31 у нее в штате, а 32, на мой взгляд разумный компромис. По сравнению с коротким Прадиком, у нее еше и геометрия существенно хуже. Но у меня выбор был сознательный, да и на охоту я с друзьями на ней в качестве пассажира немало поездил (у двух друзей были эльки). Так что это конечно компромисс для меня, причем осознанный, т.е. я четко представлял что получу, а что потеряю.
Ну а дальше каждый решает сам. Конечно Тойотка с 3-мя литрами была бы предпочтительней, но как ты правильно заметил, новую ее за разумные деньги не найти.
Так, что удачи в выборе.
Добавлено: 03 окт 2006, 19:19
СкиталецЪ
Вот в этом вся и фишка! НОВЫЙ!
И для многих это самый главный аргумент.
Если кому интересно мои впечатления, то вот коротко о главном ... может кому поможет в выборе автомобиля.
1. Двигателя не хватает. В городе ведет себя отлично. Когда нужны гонки от светофора до светофора, то ей вообще пофиг сколько лежит в кузове. Динамика приемлемая. Но когда нудно пилишь на дальняк с полной выкладкой, то тихий ужас два раза. Первый раз когда не хочет с ходу брать тягуны (настоящие, по километру и более). Второй раз когда считаешь средний расход. Иногда зашкаливает за 18 литров. Зимняя трасса (полный привод), и сильная пересеченка.
2. Больше 32 резины не поставить. Не поедет. По тяжелой дороге приходится ехать на второй пониженной, а то и на первой. Хотя иногда передок и не нужен. Например по Кольскому. Огромные бульники в колее. Ехать надо медленно и печально. Если едешь на повышенной, то можно сказать досвиданья сцеплению. Постоянная пробуксовка. Приходится понижайку. А по твердому грунту это не есть хорошо. Налицо необходимость ставить другие главные пары. Даже у В2500 с этим дело получше.
3. Спать в машине негде. Вобще никак. Я поставил палатку. Да, прикольно, комфорт, подогрев. Но 100 кг на крыше не плюс. Опять же аэродинамика.
4. По тяжелым говешкам едет неохотно. Геометрия все-таки не правильная, не говнистая. Я не имею ввиду просто разбитую грунтовку. Я сейчас о действительно сложной дороге, на которую на стандарте без лебедки не поедешь. Вот здесь чуствуешь себя ущербным. А триал по лесу. Я один раз в Шатуре вкрячился между двух деревьев и ни туда, ни сюда. Смешно прям, если б не было так обидно. По глубокому снегу (ну сантиметров 25-30) столкнулся с жуткими вибрациями при пробуксовке... что это????
Чего-то разошелся. Много чего могу рассказать. Все-таки эксплуатация плотная и жесткая.
Так вот. ИМХО. Л200 - это идеальный апарат для рейда. Не нужны никакие лебедки бамперы. Хочешь махнуть на дальняк. Лифтанулся, 32 АТ, шмурдяк в кузов и поехал в экспедицию. Но экспедицию в понятиях "ЭКСПЕДИЦИИ". По асфальту, пусть плохому, но асфальту и без какашек. Управляется на скоростях за 100 шикарно. Особенно когда по два амортизатора на колесо. Но как только ты едешь в экспедицию в формате 4х4тур - значит нужна лебеда, бампер, дополнительный бак, и .... и все. Со всем этим богатством характер машины меняется и все плюсы превращаются в минусы.
Одним словом. Любишь путешествовать ЛАЙТ по России - Л200. Любишь путешествовать ХАРД или даже СОФТ - Патруль или 80-ка у них запас выносливости есть в отличии от пикапа.
А я поехал на Осудареву дорогу. Посмотрим, что получится.
Добавлено: 04 окт 2006, 16:24
amgeb
Ludi vot smatrite sydi komy ny}I{en novij
http://www.transauto.be/car/index.php?lg=en
Ia bi kypilTOYOTA Land Cruiser 4x4 100 Station Wagon HZJ-105 Standard
za 26500 euro eslib dengi bili
a L200 =15000 euro
11500 raznitsa v tsene.... i takaia }I{e pomoemy v klasse i kachestve
a pro 4d56 mogy skazat shto on ochen prostoj, remontoprigodnij i (nade}I{nij ..esli zaglyshit balansirovochnie vali) kak ia i sdelal ostalnix konstyktivnix grexov krome bal.valov y nego nety prosto on slabenkij no poni}I{aushyy v razdatke vklychat mne ne chasto prixoditsia
Добавлено: 13 янв 2007, 09:27
АЛС
Ну вы и понаписали . Я свою купил в январе 05 сейчас пробег 70 тыков . Поломок небыло вообще тьфу тфу тфу . Ну да не драйверский это автомобил , а с чего вы взяли что пикап должен пулять ? Конечно по трассе ехать тошниловка 110 ну 130 иногда . Но зато по городу не уступаеш паркетникам и на бездорожъе нормально едиш . Тяга говарите фиговая ? Ябы так не сказал в Карелии приходилось на достаточно крутые склоны забиратся с грузом общей массой 800 кг . и некаких проблем при этом не возникло не разу . Да и в гумнах всегда нормально себя чувствую на 32 резине . Конечно это не коротыш Паджерик и не везде пролезеш но для пикапа очень даже не плохие показатели ИМХО . Жрет 11 литров если по хорошему гумну то можно и 18 влить . А в целом самый лучший пикап из представленых на нашем рынке .
Добавлено: 13 янв 2007, 11:04
vadim82
gvladimir писал(а):Около 20 лет Мицубиши ставит 4д56 на разные автомобии и успешно продаёт их по всему миру миллионами!!! Кстати, успешно конкурируя с Тоётой. Могло ли быть это возможным при "неудачном" двигателе?? Общаясь на разных форумах (Америка, Англия, Австралия) узнал что там 4д56 имеет прекрасную репутацию, на многих машинах уже за 500тыщ км. Но вот в Российских условиях почему-то много негативных отзывов. Думаю что тут дело не в машинах а именно в условиях: когда повсеместно какое-то левое масло, когда непонятно что заливают на заправках, когда большинство владельцев не производит регулярного планнового обслуживания, когда СТО-шники неквалифицированы и недобросовестны. Ну и если к повсеместному дикому бездорожью вспомнить "и какой русский не любит быстрой езды? - вполне возможны случаи "негативных отзывов" о ненадёжности.
+1
Добавлено: 22 янв 2007, 20:10
Пыль
Мля... Ну и напугали... Никогда еще столько не думал об авто до его покупки как в этот раз...
Я уже третий месяц все это читаю и все равно ползу к своему первому внедорожнику. Но Вы реально страху нагнали...
Добавлено: 26 янв 2007, 20:27
СкиталецЪ
Не надо пугаться. И "крепко задумываться".
Хороший выбор, за реальные деньги...
Никто, ничего подобного, и НОВОГО за такую сумму не предложит.
Мои посты относятся ТОЛЬКО к ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ условиям экспедиционной эксплуатации машины (ух, скока слов на Э...). Не более того.
Добавлено: 14 фев 2007, 10:28
rvr200
....а я пересел на 4D56, с 4G63Т (250л.с. 7,9сек/100 км/ч), сколько эмоций должно наверно быть у меня?????
Но сделал это осознанно. РАСХОД - вот что радует сейчас, на баке аж три дня катаюсь -КАЙФ!!!
Раньше - заправка утром,заправка вечером
А по поводу надежности вообще нет никаких сомнений, с Мицухами давно общаюсь, никогда не подводили при одном важном условии - УХОД! А движок достаточно резвый. Он свободно 140 набирает при 4000 тысячах, и бежит легко. Хоть и пишут здесь не выше 3000 тысяч надо ехать, согласен с этим.
Но, у меня друг у дилера работает, моторист, причем опытный, так вот он мне и сказал, до 4-х смело катай, никаких проблем, только на холодную не газуй - это о форкамерах...
Естественно я понимаю, что это много для дизеля, но вот один пример покоя не дает:
товарищ в Оренбурге взял себе немца - МПС 2002 года с 4D56 и катался на нем по стране, скорость всегда была на трассе не меньше 140 км/ч, и так все 2 года, потом продал. Второй хозяин тоже гонщик, машина жива до сих пор, жалоб нет, обслуживаются у официалов. Значит действительно этот мотор может???
Добавлено: 26 апр 2008, 22:57
WPP
Я тоже так думал, и гонял по трассе 140км/ч на 4000 оборотах, ни разу нигде не перегревал движок, а потом в один момент вздулись патрубки радиатора и начало выдавливать ОЖ через раширительный бачек... Вскрытие показало пробой прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндром и трещины на форкамерах. Шлифовка головы и замена форкамер потянула на 7800руб, прокладка оригинал (металлическая) 2600 руб, комплект прокладок на двигатель по кругу около 2000р и работа 5000р. Честный пробег на этот момент составил 180ткм, а брал я его ровно год назад с пробегом 148ткм.
Добавлено: 28 апр 2008, 22:53
Мишка
"Ежики кололись, плакали но жрали кактус", это про часть постов выше. Господа, даже нивоводы, плачут на своих форумах меньше, хотя по сравнению с Л200, Нива - картонно-пластмассовый автомобиль, это я вам говорю как человек который рассекает уральские говна и на Ниве ТР1 и на Л200. Но если нивоводы порой плачут и не меняют машины из-за нехватки денег, то вместо нового митсу можно вполне найти патруля 60 или 61 или 80 крузака в хорошем состоянии, и еще останется на полноценное ТО и обвес. Так что ИМХО, не нравится, нужен маленький К700 - продавайте и берите 80 крузак и будет вам счастье, он понадежнее и порезвее патруля будет, а нужна гонялка - так купите бензиновую зажигалку, лучше недопривод, и опять же - кайфуйте от свиста ветра в ушах.
Я выбрал Л200 как дизельный автомобиль в котором можно и по городу, и по трассе (пусть и не редко быстрее 100), и в говна. А как классно возить собаку, сноуборд, лодку, двигатель на лодку и просто всякий частно грязный шмурдяк в кузове. За это я люблю свою Эльку и прощаю ей все в т.ч. не самое дешевое, возможно, обслуживание, т.к. ИМХО - имеешь машину - имей совесть ее обслуживать и будет вам счастье. ВОТ.
Добавлено: 22 май 2008, 11:25
vladimir_kp
МОТОРА
Имея машину н пусть за 25 кбаксов, ты хочешь характеристики от машины за 50 кбаксов

Я вот слышал только хорошие отзывы о 4D56 меняй масло вовремя и не насилуй и будет счастье на поллимона, Это все авно что купить тазик тип дешево, а потом плеваться почему это не мерседес? Нормальный баланс цена-качество.