4d56 вот дилема!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а):2 Napic - а у нас и 4d56, многие на 70-80-ти спотыкались. - Многие-это сколько? Есть % от общего кол-ва авто? насколько они ненадёжны по отношению к другим маркам?
Могу только дать направление http://pickupclub.ru/servis-pikap-kluba зовут Константин . У него вся статистика есть. Он настоятельно рекомендует менять ремни на 45 000 км...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Глюков валом,но они только от криворукости японовцов..
Тут кто то писАл,что тойотовский мотор пьет бензина меньше чем любой мицовский..,у мицы мотор ничем не хуже любой тойоты,го настраивается в несколько раз легче и лучше.. К примеру лансер 2л расходует 8л всего,при ураганной динамике..
Мотор 4д56 нормальный,но опять же попал в криворуки к пьяному япошке..
Сейчас настраиваем его,расход средний стал 8л,прет будь здоров,работает тихо,передачи щелкает как надо..,с 2 передачей вопрос не решен еще.
Эксперименты продолжаются...
Главный вопрос - где и как потом это счастье заполучить можно будет? :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Боец »

В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Не забудь сообщить! :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение kor.den74 »

Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение MAVR64 »

kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.
:*THUMBS UP*:
Плюс стопицот! :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Боец »

MAVR64 писал(а):
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.
Вы сильно заблуждаетесь. У нормального настройщика,чем лучше едет-тем меньше жрет.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Боец »

kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Денис,закинь координаты умельцев,узнаю на счет спорта.
denex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение denex »

Вот езжу на Прадо, все устраивает вроде, тихо-сухо, никаких глюков. Спрашивается зачем? У меня менеджер автомира спрашивает, а какая у вас машина сейчас? Я говорю прадо 120.
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Vadimich »

denex писал(а):Вот езжу на Прадо, все устраивает вроде, тихо-сухо, никаких глюков. Спрашивается зачем? У меня менеджер автомира спрашивает, а какая у вас машина сейчас? Я говорю прадо 120.
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...
Я мало еще проехал (около 40 тыс.), рановато, конечно судить, но пока я очень доволен своим НМПС-ом с 4М41. Движок, говорят, надежный, не очень требовательный к топливу (евро-3), тяга паровозная. Хотя "прикончить" его можно легко, надо лишь гонять на нем почаще быстрее 120-ти, стрелку тахометра почаще укладывать за 3 тысячи, масло менять не чаще 15000 км и лить в бак хрень всякую. Тогда его тысяч на 100-150 должно хватить. ::-D: Коробка (4-ступка, старый проверенный агрегат, проблемы с перегревом мне не известны. Правильно говорят, что лучшее - враг хорошего. :) Это я про новую 5-ступку. Претензий по сути две - слабое ЛКП, да рулевая постукивает (без прогресса, сейчас, зимой, кстати, не стучит совсем, каналья). Недавно друган мой 150-й крузак зацепил (без пневмы, без блока заднего моста), скажу так - это очень схожие машины. Крузак шикарный авто, конечно, но дизайн Спорта мне больше по душе. Крузер немного мягче на ходу, получше шумоизоляция, салон, по сравнению со Спортом мне понравился гораздо больше. Музыка поприличнее гораздо. Динамика разгона практически одинаковая. Да, еще куча приятных кому-то фенечек, вроде безключевого доступа, открывающегося стекла двери задка, ксенона, 18-х колес, охлаждаемого бокса-подлокотника, подсветки порогов, ног, дверей, датчика света, датчика дождя, камеры заднего вида и т.д. и т.п. По мне, так лучше бы блокировку заднего моста вместо всего этого, да цену бы поменьше тысяч на 200. Думаю, кукурузер очень надежный и крепкий машин, короче взял бы его себе, но: 1) хочу спокойно спать дома на любимой кровати, а не в машине и в гараже ::-D: , и 2) тупо нравится мне Спорт мой, не хочу я с ним расставаться. Буду холить и лелеять его, чтобы у него росла "холка" и "лелейка" ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение dials »

denex писал(а): Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
Кто Вам сказал, что НМПС - внедорожник, разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта? ::-D:
Митцу и Рольф - Импорт, так не считают. Точка зрения производителя и импортера, что НМПС - авто для эксплуатации по дорогам общего пользования ::-D:
Стоимость восстановительного ремонта НМПС после такой эксплуатации может оказаться неприятным сюрпризом :)
Последний раз редактировалось dials 25 фев 2012, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение parkhaev »

А разве само слово "внедорожник" (так его позиционирует производитель) не подразумевает эксплуатацию вне дорог?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение MAVR64 »

Вы думаете какой нибудь производитель разрешает зксплуатацию вне дорог?
Допустим, Вы тоните в болоте и хлебаете воды. Дальше гидроудар. Наши действия: по программе вызываем бесплатный эвакуатор и на гарантийный ремонт. ::-[:
А че? Машина же предназначена для бездорожья! Значит пусть по гарантии ремонтируют.
Размечтался я что то. ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение parkhaev »

А причём здесь болото? Можно и трактор утопить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение Napic »

parkhaev писал(а):А причём здесь болото? Можно и трактор утопить
почитай http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B%FB%EB%E8
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение parkhaev »

Разговор ни о чем. Если в городе влетишь в столб-значит авто не предназначена для езды по городу. Я трактор по молодости в луже посадил на мосты, вытаскивали полдня. Трактор не предназначен для работы в поле?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56 вот дилема!

Сообщение MAVR64 »

На счет столба аналогия не проходит.

Если мы говорим о возможностях машины, то МПС один из лучших среднеразмерных внедорожников. С этим не поспоришь! И разрабатывался он именно, как внедорожник и с учетом опыта Мицубиси на Дакаре. С 4Д56 или с другим движком, без разницы. Кстати, разговоры о ненадежности 4Д56 это только разговоры. Мицубисевские дизеля, судя по нашему форуму, ходят как минимум 250 тк без ремонта. Не припомню что бы кто то хвалился, что проехал на 4Д56 с CR и VG больше, но и не припомню что бы писали про капиталку этого движка. Рано делать выводы. Ясно, что ремни нужно менять через 60 тк. Ну и что, в чем проблема? Меняй и вперед!

Что касается гарантии, то производитель может отвечать только за свои косяки. Если ты прыгнишь с трамплинчика и оторвешь рычаги, ОД вряд ли поменяет их по гарантии. То же со столбом. Если в лесу (ТТТ) приключится гарантийный случай, не вижу причин для отказа в гарантийном ремонте.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»