Могу только дать направление http://pickupclub.ru/servis-pikap-kluba зовут Константин . У него вся статистика есть. Он настоятельно рекомендует менять ремни на 45 000 км...parkhaev писал(а):2 Napic - а у нас и 4d56, многие на 70-80-ти спотыкались. - Многие-это сколько? Есть % от общего кол-ва авто? насколько они ненадёжны по отношению к другим маркам?
4d56 вот дилема!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 4d56 вот дилема!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: 4d56 вот дилема!
Главный вопрос - где и как потом это счастье заполучить можно будет?Боец писал(а):Глюков валом,но они только от криворукости японовцов..
Тут кто то писАл,что тойотовский мотор пьет бензина меньше чем любой мицовский..,у мицы мотор ничем не хуже любой тойоты,го настраивается в несколько раз легче и лучше.. К примеру лансер 2л расходует 8л всего,при ураганной динамике..
Мотор 4д56 нормальный,но опять же попал в криворуки к пьяному япошке..
Сейчас настраиваем его,расход средний стал 8л,прет будь здоров,работает тихо,передачи щелкает как надо..,с 2 передачей вопрос не решен еще.
Эксперименты продолжаются...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 вот дилема!
В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: 4d56 вот дилема!
Не забудь сообщить!Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: 4d56 вот дилема!
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо.

Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки!

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.kor.den74 писал(а):Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо.![]()
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: 4d56 вот дилема!
MAVR64 писал(а):Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.kor.den74 писал(а):Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо.![]()
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки!

Плюс стопицот!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Вы сильно заблуждаетесь. У нормального настройщика,чем лучше едет-тем меньше жрет.MAVR64 писал(а):Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.kor.den74 писал(а):Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо.![]()
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Денис,закинь координаты умельцев,узнаю на счет спорта.kor.den74 писал(а):Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо.![]()
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Prado 120 4.0
Re: 4d56 вот дилема!
Вот езжу на Прадо, все устраивает вроде, тихо-сухо, никаких глюков. Спрашивается зачем? У меня менеджер автомира спрашивает, а какая у вас машина сейчас? Я говорю прадо 120.
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 вот дилема!
Я мало еще проехал (около 40 тыс.), рановато, конечно судить, но пока я очень доволен своим НМПС-ом с 4М41. Движок, говорят, надежный, не очень требовательный к топливу (евро-3), тяга паровозная. Хотя "прикончить" его можно легко, надо лишь гонять на нем почаще быстрее 120-ти, стрелку тахометра почаще укладывать за 3 тысячи, масло менять не чаще 15000 км и лить в бак хрень всякую. Тогда его тысяч на 100-150 должно хватить.denex писал(а):Вот езжу на Прадо, все устраивает вроде, тихо-сухо, никаких глюков. Спрашивается зачем? У меня менеджер автомира спрашивает, а какая у вас машина сейчас? Я говорю прадо 120.
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...




Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 вот дилема!
Кто Вам сказал, что НМПС - внедорожник, разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта?denex писал(а): Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.

Митцу и Рольф - Импорт, так не считают. Точка зрения производителя и импортера, что НМПС - авто для эксплуатации по дорогам общего пользования

Стоимость восстановительного ремонта НМПС после такой эксплуатации может оказаться неприятным сюрпризом

Последний раз редактировалось dials 25 фев 2012, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4d56 вот дилема!
А разве само слово "внедорожник" (так его позиционирует производитель) не подразумевает эксплуатацию вне дорог?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4d56 вот дилема!
Вы думаете какой нибудь производитель разрешает зксплуатацию вне дорог?
Допустим, Вы тоните в болоте и хлебаете воды. Дальше гидроудар. Наши действия: по программе вызываем бесплатный эвакуатор и на гарантийный ремонт.
А че? Машина же предназначена для бездорожья! Значит пусть по гарантии ремонтируют.
Размечтался я что то.
Допустим, Вы тоните в болоте и хлебаете воды. Дальше гидроудар. Наши действия: по программе вызываем бесплатный эвакуатор и на гарантийный ремонт.

А че? Машина же предназначена для бездорожья! Значит пусть по гарантии ремонтируют.
Размечтался я что то.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: 4d56 вот дилема!
почитай http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B%FB%EB%E8parkhaev писал(а):А причём здесь болото? Можно и трактор утопить
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4d56 вот дилема!
Разговор ни о чем. Если в городе влетишь в столб-значит авто не предназначена для езды по городу. Я трактор по молодости в луже посадил на мосты, вытаскивали полдня. Трактор не предназначен для работы в поле?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4d56 вот дилема!
На счет столба аналогия не проходит.
Если мы говорим о возможностях машины, то МПС один из лучших среднеразмерных внедорожников. С этим не поспоришь! И разрабатывался он именно, как внедорожник и с учетом опыта Мицубиси на Дакаре. С 4Д56 или с другим движком, без разницы. Кстати, разговоры о ненадежности 4Д56 это только разговоры. Мицубисевские дизеля, судя по нашему форуму, ходят как минимум 250 тк без ремонта. Не припомню что бы кто то хвалился, что проехал на 4Д56 с CR и VG больше, но и не припомню что бы писали про капиталку этого движка. Рано делать выводы. Ясно, что ремни нужно менять через 60 тк. Ну и что, в чем проблема? Меняй и вперед!
Что касается гарантии, то производитель может отвечать только за свои косяки. Если ты прыгнишь с трамплинчика и оторвешь рычаги, ОД вряд ли поменяет их по гарантии. То же со столбом. Если в лесу (ТТТ) приключится гарантийный случай, не вижу причин для отказа в гарантийном ремонте.
Если мы говорим о возможностях машины, то МПС один из лучших среднеразмерных внедорожников. С этим не поспоришь! И разрабатывался он именно, как внедорожник и с учетом опыта Мицубиси на Дакаре. С 4Д56 или с другим движком, без разницы. Кстати, разговоры о ненадежности 4Д56 это только разговоры. Мицубисевские дизеля, судя по нашему форуму, ходят как минимум 250 тк без ремонта. Не припомню что бы кто то хвалился, что проехал на 4Д56 с CR и VG больше, но и не припомню что бы писали про капиталку этого движка. Рано делать выводы. Ясно, что ремни нужно менять через 60 тк. Ну и что, в чем проблема? Меняй и вперед!
Что касается гарантии, то производитель может отвечать только за свои косяки. Если ты прыгнишь с трамплинчика и оторвешь рычаги, ОД вряд ли поменяет их по гарантии. То же со столбом. Если в лесу (ТТТ) приключится гарантийный случай, не вижу причин для отказа в гарантийном ремонте.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18