Страница 3 из 3

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 23 фев 2012, 19:33
Napic
parkhaev писал(а):2 Napic - а у нас и 4d56, многие на 70-80-ти спотыкались. - Многие-это сколько? Есть % от общего кол-ва авто? насколько они ненадёжны по отношению к другим маркам?
Могу только дать направление http://pickupclub.ru/servis-pikap-kluba зовут Константин . У него вся статистика есть. Он настоятельно рекомендует менять ремни на 45 000 км...

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 23 фев 2012, 20:25
CoolBDW
Боец писал(а):Глюков валом,но они только от криворукости японовцов..
Тут кто то писАл,что тойотовский мотор пьет бензина меньше чем любой мицовский..,у мицы мотор ничем не хуже любой тойоты,го настраивается в несколько раз легче и лучше.. К примеру лансер 2л расходует 8л всего,при ураганной динамике..
Мотор 4д56 нормальный,но опять же попал в криворуки к пьяному япошке..
Сейчас настраиваем его,расход средний стал 8л,прет будь здоров,работает тихо,передачи щелкает как надо..,с 2 передачей вопрос не решен еще.
Эксперименты продолжаются...
Главный вопрос - где и как потом это счастье заполучить можно будет? :*DONT_KNOW*:

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 09:20
Боец
В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 09:47
CoolBDW
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Не забудь сообщить! :*THANK*:

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 18:46
kor.den74
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 19:35
MAVR64
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 21:06
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.
:*THUMBS UP*:
Плюс стопицот! :*YES*:

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 21:30
Боец
MAVR64 писал(а):
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Нет уж. Тут дело такое: либо вечный, либо тяга, либо как у малолитражки.
Вы сильно заблуждаетесь. У нормального настройщика,чем лучше едет-тем меньше жрет.

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 21:31
Боец
kor.den74 писал(а):
Боец писал(а):В смысле прошивку?
Думаю после тщательной откатки прошивки представители настройщика будут шить во многих городах.
Виктор,в Волгограде двое знаю шьют - 10 т.р.
Отзывы о одном положительно,товарищ 80000км. откатал,правда Вольво диз. S60
Правда,чет я очкую,вроде надо,ненадо. :)
Лучшее, враг хорошему,а хочется,вдруг вечный двиг. выйдет с тягой 600Н/м во всем диапазоне и расходом малоли.. нет,микролитражки! :*DRINK*:
Денис,закинь координаты умельцев,узнаю на счет спорта.

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 24 фев 2012, 23:12
denex
Вот езжу на Прадо, все устраивает вроде, тихо-сухо, никаких глюков. Спрашивается зачем? У меня менеджер автомира спрашивает, а какая у вас машина сейчас? Я говорю прадо 120.
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 01:04
Vadimich
denex писал(а):Вот езжу на Прадо, все устраивает вроде, тихо-сухо, никаких глюков. Спрашивается зачем? У меня менеджер автомира спрашивает, а какая у вас машина сейчас? Я говорю прадо 120.
Он глаза по 5 копеек, и зачем менять?
Вот ппц, честное слово, но нмпс по душе!!! Смотрю на него и хочу! Не объяснить наверное
Но читаешь про глюки, 5акпп перегревается, да как же так!
Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
А у версии с 4м41 нет глюков?
Вы извините за наплыв эмоций, обидно ...
Если переборщил поправьте ...
Я мало еще проехал (около 40 тыс.), рановато, конечно судить, но пока я очень доволен своим НМПС-ом с 4М41. Движок, говорят, надежный, не очень требовательный к топливу (евро-3), тяга паровозная. Хотя "прикончить" его можно легко, надо лишь гонять на нем почаще быстрее 120-ти, стрелку тахометра почаще укладывать за 3 тысячи, масло менять не чаще 15000 км и лить в бак хрень всякую. Тогда его тысяч на 100-150 должно хватить. ::-D: Коробка (4-ступка, старый проверенный агрегат, проблемы с перегревом мне не известны. Правильно говорят, что лучшее - враг хорошего. :) Это я про новую 5-ступку. Претензий по сути две - слабое ЛКП, да рулевая постукивает (без прогресса, сейчас, зимой, кстати, не стучит совсем, каналья). Недавно друган мой 150-й крузак зацепил (без пневмы, без блока заднего моста), скажу так - это очень схожие машины. Крузак шикарный авто, конечно, но дизайн Спорта мне больше по душе. Крузер немного мягче на ходу, получше шумоизоляция, салон, по сравнению со Спортом мне понравился гораздо больше. Музыка поприличнее гораздо. Динамика разгона практически одинаковая. Да, еще куча приятных кому-то фенечек, вроде безключевого доступа, открывающегося стекла двери задка, ксенона, 18-х колес, охлаждаемого бокса-подлокотника, подсветки порогов, ног, дверей, датчика света, датчика дождя, камеры заднего вида и т.д. и т.п. По мне, так лучше бы блокировку заднего моста вместо всего этого, да цену бы поменьше тысяч на 200. Думаю, кукурузер очень надежный и крепкий машин, короче взял бы его себе, но: 1) хочу спокойно спать дома на любимой кровати, а не в машине и в гараже ::-D: , и 2) тупо нравится мне Спорт мой, не хочу я с ним расставаться. Буду холить и лелеять его, чтобы у него росла "холка" и "лелейка" ::-D:

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 08:49
dials
denex писал(а): Это что жигули? Ну не может джип разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта так подводить.
Кто Вам сказал, что НМПС - внедорожник, разработанный для суровой эксплуатации вне асфальта? ::-D:
Митцу и Рольф - Импорт, так не считают. Точка зрения производителя и импортера, что НМПС - авто для эксплуатации по дорогам общего пользования ::-D:
Стоимость восстановительного ремонта НМПС после такой эксплуатации может оказаться неприятным сюрпризом :)

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 09:41
parkhaev
А разве само слово "внедорожник" (так его позиционирует производитель) не подразумевает эксплуатацию вне дорог?

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 11:17
MAVR64
Вы думаете какой нибудь производитель разрешает зксплуатацию вне дорог?
Допустим, Вы тоните в болоте и хлебаете воды. Дальше гидроудар. Наши действия: по программе вызываем бесплатный эвакуатор и на гарантийный ремонт. ::-[:
А че? Машина же предназначена для бездорожья! Значит пусть по гарантии ремонтируют.
Размечтался я что то. ::-D:

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 12:40
parkhaev
А причём здесь болото? Можно и трактор утопить

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 13:03
Napic
parkhaev писал(а):А причём здесь болото? Можно и трактор утопить
почитай http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B%FB%EB%E8

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 19:53
parkhaev
Разговор ни о чем. Если в городе влетишь в столб-значит авто не предназначена для езды по городу. Я трактор по молодости в луже посадил на мосты, вытаскивали полдня. Трактор не предназначен для работы в поле?

Re: 4d56 вот дилема!

Добавлено: 25 фев 2012, 21:54
MAVR64
На счет столба аналогия не проходит.

Если мы говорим о возможностях машины, то МПС один из лучших среднеразмерных внедорожников. С этим не поспоришь! И разрабатывался он именно, как внедорожник и с учетом опыта Мицубиси на Дакаре. С 4Д56 или с другим движком, без разницы. Кстати, разговоры о ненадежности 4Д56 это только разговоры. Мицубисевские дизеля, судя по нашему форуму, ходят как минимум 250 тк без ремонта. Не припомню что бы кто то хвалился, что проехал на 4Д56 с CR и VG больше, но и не припомню что бы писали про капиталку этого движка. Рано делать выводы. Ясно, что ремни нужно менять через 60 тк. Ну и что, в чем проблема? Меняй и вперед!

Что касается гарантии, то производитель может отвечать только за свои косяки. Если ты прыгнишь с трамплинчика и оторвешь рычаги, ОД вряд ли поменяет их по гарантии. То же со столбом. Если в лесу (ТТТ) приключится гарантийный случай, не вижу причин для отказа в гарантийном ремонте.