Страница 3 из 6

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 16:58
МШУ
Podzemshik писал(а): Я сравнивал бензин и бензин :)
У Марселя 4g54 - это бензиновый двигатель :)
Упс,извиняйте.....сбили с толку 2500 об\мин

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 17:46
марсель
если быть корректным, то на 32 колесах (0,406 метра в радиусе):

п2 с двиглом 4гп4 в моей модификации:
20 кг*м/ 3000 об, первая передача 3,967, гп 4,875, раздатка прямая 1.0, масса 1540 кг
итого 953 кг тяги на 1540 кг веса = 0,619 едениц

джим
11 кг*м/ 4100 об, первая передача 4,425 мех / 2,875 автомат, гп 4,3 / 4,09, раздатка прямая 1,0 / 1,320 , масса 1060 кг /1075
515 кг тяги на 1060 кг веса = 0,485 еденицы на механике и 420 кг тяги на 1075 кг = 0,390

если пересчитать паджеру (мою) на 35 колеса (0,445 м), получим значение 869 кг тяги на 1540 кг веса = 0,564, что все равно больше джимы на механике, и при этом еще момент на паджере более низовой, как видно выше из характеристик.

но это только касаемо тяги.
есть еще показатель масса в ее понимании - топкость в болоте
геометрические показатели
и многое другое..
и на каждом типе грунтов и уклонов у каждой из машин свои плюсы.

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 17:53
jiuxo
мне кажется это значит только то, что паджера заедет на более крутую горку со стопроцентным сцеплением, чем джимни.

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 17:58
Podzemshik
Это значит то, что сидя в глубоком и вязком дерьме, Паджеро будет спокойно крутить колесами, а Джимник или будет глохнуть при попытке тронуться, или добавит оборотов и спалит сцепление.

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 17:59
марсель
ну как то так... но если ландшафт в принципе более горист и каменист, то паджера в данном случае в выигрыше
1) сцепление с грунтом
2) управляемость на грейдере
3) углы опрокидывания

но это частный случай.

п.с. никого не агитирую на паджеру, и тем более не утверждаю, что паджера - лучший внедорожник ;)))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:05
Жипер
марсель писал(а):ну как то так... но если ландшафт в принципе более горист и каменист, то паджера в данном случае в выигрыше
1) сцепление с грунтом
2) управляемость на грейдере
3) углы опрокидывания

но это частный случай.

п.с. никого не агитирую на паджеру, и тем более не утверждаю, что паджера - лучший внедорожник ;)))
Всё именно так, тока трофи-спорт пачимута лезет всё дальше и глубже в болота. ::'(:

У нас Джимы "комплектуются" китами 6:1 в раздатке и усиленными полуосями в мостах.
Спокойно и без последствий крутят 35-й симекс.

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:10
ПалСаныч
Ребята, супер! Вы столько новых вещей и нюансов объясняете)))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:14
tager
марсель писал(а): п.с. никого не агитирую на паджеру, и тем более не утверждаю, что паджера - лучший внедорожник ;)))
Допустим есть определенный бюджет: скажем 400т.р. и есть цель взять или уже готовый или немного подготовить вариант для покатушек( кубок водокачки и шашлычные выезды), так что всётаки лучше под эти цели: падж по первой ссылке на 36тсл (390т.р.) или джимни по второй (330т.р) Обе укладываются в бюджет, а брать стоковые и готовить самому - выйдет гораздо дороже, это я уже понял, как и то что готовить свой "сейф" дальше нет никакого смысла....
(рассматриваю вариант продажи и покупки чего-то более подходящего)

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:28
jiuxo
смотря в какой категории готов ездить
на паджере тебе придется сливать здесь:
Изображение
на джимни всех порвать здесь:
Изображение

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:36
tager
jiuxo писал(а):смотря в какой категории готов ездить
на паджере тебе придется сливать здесь:
Изображение
на джимни всех порвать здесь:
Изображение
Кстати про первую фото - присутствовал на многих соревнования в кот участвовал этот джимни - в кот вбухано куча денег(одна подвеска чего стоит. на стойках) - так он не едет!!!! в своем класе и призовых мест на моей памяти не занимал( в отличии кстати от нивы на заднем плане!!!)((( Падж - думаю там тоже не пойдет ::-D:
Изображение
джимни не взял болото - которое влегкую брали уазы на 35
Изображение
отсюда опять же его пришлось эвакуировать по окончании гонки -узаы же прошли на лебедках сами.

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:37
марсель
если такие условия - вышеуказанный джим в объяве - самое твое. а там затянешься, понравится - дальше в него и вбухаешь денег, так как есть потенциал у машины...., а нет - так продашь. считай и дешевле он на 60 тр без учета торга, доп вливаний и ушатываний..

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 18:59
jiuxo
tager писал(а): Кстати про первую фото - присутствовал на многих соревнования в кот участвовал этот джимни - в кот вбухано куча денег(одна подвеска чего стоит. на стойках) - так он не едет!!!! в своем класе и призовых мест на моей памяти не занимал( в отличии кстати от нивы на заднем плане!!!)((( Падж - думаю там тоже не пойдет ::-D:
джимни не взял болото - которое влегкую брали уазы на 35
отсюда опять же его пришлось эвакуировать по окончании гонки -узаы же прошли на лебедках сами.
подвеска кстате не столько дорогая, сколько сил на нее потрачена было.
про то что не едет - это ты ошибаешься, первое-второе место всегда берут

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 19:04
tager
jiuxo писал(а):
tager писал(а): Кстати про первую фото - присутствовал на многих соревнования в кот участвовал этот джимни - в кот вбухано куча денег(одна подвеска чего стоит. на стойках) - так он не едет!!!! в своем класе и призовых мест на моей памяти не занимал( в отличии кстати от нивы на заднем плане!!!)((( Падж - думаю там тоже не пойдет ::-D:
джимни не взял болото - которое влегкую брали уазы на 35
отсюда опять же его пришлось эвакуировать по окончании гонки -узаы же прошли на лебедках сами.
подвеска кстате не столько дорогая, сколько сил на нее потрачена было.
про то что не едет - это ты ошибаешься, первое-второе место всегда берут
был на 4 соревнованиях, в одном- сход, в остальных толи 4-толи 5 место.
http://www.avt4x4.ru/res/1vod2011.xls

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 19:22
jiuxo
Можт и был сход когда-то, на автопробеге, когда машину обкатывали. а так
3й этап - первое место, 5й этап - второе
на альтерквесте Бекнева объехали, первое место в старшей категории

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 20:36
МШУ
jiuxo писал(а):Можт и был сход когда-то, на автопробеге, когда машину обкатывали. а так
3й этап - первое место, 5й этап - второе
на альтерквесте Бекнева объехали, первое место в старшей категории
Лёнь,поправочка: Антон ехал в сталкерах,Сергей в сталкер+....так что Заяц объехал Андрея Джавдета(с его опытом на ЧР-ах),что очень показательно( у Джавдета по тр-1 по раф подготовленный Витара)

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 20:43
МШУ
tager писал(а):
jiuxo писал(а):
tager писал(а): Кстати про первую фото - присутствовал на многих соревнования в кот участвовал этот джимни - в кот вбухано куча денег(одна подвеска чего стоит. на стойках) - так он не едет!!!! в своем класе и призовых мест на моей памяти не занимал( в отличии кстати от нивы на заднем плане!!!)((( Падж - думаю там тоже не пойдет ::-D:
джимни не взял болото - которое влегкую брали уазы на 35
отсюда опять же его пришлось эвакуировать по окончании гонки -узаы же прошли на лебедках сами.
подвеска кстате не столько дорогая, сколько сил на нее потрачена было.
про то что не едет - это ты ошибаешься, первое-второе место всегда берут
был на 4 соревнованиях, в одном- сход, в остальных толи 4-толи 5 место.
http://www.avt4x4.ru/res/1vod2011.xls
Там,где был сход-был проёп со стратегией-не взяли обязательную точку(очередь на точке)...по времени шли 2-ми после бро камикадзе на "ниве"

ЗЫ это НЕ ДЖИМ!! это САМУРАЙ!)))))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 20:48
МШУ
jiuxo писал(а): на джимни всех порвать здесь:
Изображение
О! круть,по такому грунту я могу на болотной свае К-5 носиться)))))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 20:54
tager
МШУ писал(а):
tager писал(а):
jiuxo писал(а):Кстати про первую фото - присутствовал на многих соревнования в кот участвовал этот джимни - в кот вбухано куча денег(одна подвеска чего стоит. на стойках) - так он не едет!!!! в своем класе и призовых мест на моей памяти не занимал( в отличии кстати от нивы на заднем плане!!!)((( Падж - думаю там тоже не пойдет ::-D:
джимни не взял болото - которое влегкую брали уазы на 35
отсюда опять же его пришлось эвакуировать по окончании гонки -узаы же прошли на лебедках сами.
"

ЗЫ это НЕ ДЖИМ!! это САМУРАЙ!)))))
Значит два схода - я говорю про 3 этап "триколор трофи" от автопробега, там они пошли на доп. спец участок на болото и у них кончился акб, высосала лебедь и машина заглохла, эвакуировали уже после закрытия трассы
Изображение
Изображение
Машина тут конечно непричем, видимо просто мне так повезло наблюдать за соревнованиями в котоых ребятам просто невезло.....

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 20:58
МШУ
2 TAGER: на последней фотке с квадрами,если рассматривать оригинал,на СУ-шке вздрочнул как раз кирпич на 37".....а эйр шоксы вылезли в 30 тыр за 4 шт))))-дешевле чем пружины +амы в МСК(баллон с азотом -не считаем))))))
зы Теперь там,после злоключений ,БОШ поселился))))

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Добавлено: 27 фев 2012, 21:10
tager
МШУ писал(а):2 TAGER: на последней фотке с квадрами,если рассматривать оригинал,на СУ-шке вздрочнул как раз кирпич на 37".....))))
Всмысле?.... Лесоруб там толи первое, толи второе место взял и ехал очень достойно!
и это с учетом того что он еще и перевернулся в начале гонки))))