Страница 3 из 4
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 09:13
DenVer
Dulles писал(а):DenVer писал(а):На тройку без проблем встают 33-и.
Это 33х12.5 R15 или 10.5 ?
Гм.. если 15 радиус ставят, значит, мне симпатичные мои диски надо оставить и не продавать с машиной, они мне нравятся, но я думал, что на П3 только 16 ставят.
В общем штатный размер на тройке 265/70 R16, но влазят 265/75 R16
После установке лифт комплекта (аморты+пружины) ставим 285/75 R16, некоторым мешают передние брызговики и их подгибают. Дальше уже конкретное вмешательство.
15-е не встанут, суппорта цеплять будут.
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 09:20
DenVer
Dulles писал(а):DenVer писал(а):Видел тему, с твоей засадой.... на монтеро нет блока в заднем мосту. Если нужен, будешь устанавливать самостоятельно.... хотя в таком раскладе толку от него не много
Тааак... с этого места поподробней.. чё-то я запутался... я в теории не очень силен, я больше на практике понимаю..
А какие там вообще у раздатки варианты переключения (в буковках 4h и т.д. если

)?
Толку, конечно, не много в данном случае, но вообще, принудительное кручение трех колес - это вещь!

А что тут подробнее? Когда повис на пузе, то наличие блокировки не имеет значения. Блокировка хороша, пока ты двигаешься, тогда да... гребет, ползет... даст возможности проползти на сто метров дальше, чем без нее
Буковки такие же как и на двойках, да и варианты те же 2вд- 4вд- 4вд+заблкирован межосевой диф- 4вд+заблкирован межосевой диф+ пониженная
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 09:25
DenVer
sprut писал(а):кстати,на монтеро лимитед есть R|D-блок зад дифа? и джидай точно не стоит брать, много с ним гемора с московским бензом?
На лимитед нету блокировок. Частенько ставили лсд.
Джидай это такой же мотор как и все, плюс еще один капризный девайс
Больше на несколько лошадей, что означает переход на другую налоговую ставку. На счет гемора... есть и положительные отзывы, так же как и отрицательные.
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 10:18
sprut
спасибо,а на 3-м вообще шла жесткая задняя блока?
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 10:29
DenVer
Да, конечно шла. Поэтому можно с разборки внедрить, если уж она так нужна))))
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 10:40
sprut
не принципиально...но девайс скажем так не лишний)))
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 13:10
DenVer
Называйте как хотите, но именно этот девайс заставляет внимательнее выбирать заправки и вздрагивать при каждом перебое в работе двигателя

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 16:47
Dulles
DenVer писал(а):Называйте как хотите, но именно этот девайс заставляет внимательнее выбирать заправки и вздрагивать при каждом перебое в работе двигателя

Он разве не про заднюю блокировку говорит (что девайс не лишний)?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 16:56
Dulles
DenVer писал(а):В общем штатный размер на тройке 265/70 R16, но влазят 265/75 R16
Нее, лифт - это не про меня. По крайней мере, не сразу...
А что из вышеупомянутого 33и?
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 18:03
Dulles
DenVer писал(а):
А что тут подробнее? Когда повис на пузе, то наличие блокировки не имеет значения. Блокировка хороша, пока ты двигаешься, тогда да... гребет, ползет... даст возможности проползти на сто метров дальше, чем без нее
Да это понятно. Я про блокировки не из соображений такой ситуации, как у меня. Я в плане вообще... интересуюсь... по пляжу, по даче кататься...
DenVer писал(а):
Буковки такие же как и на двойках, да и варианты те же 2вд- 4вд- 4вд+заблкирован межосевой диф- 4вд+заблкирован межосевой диф+ пониженная
Ааа!! Всё! Я врубился! Зад не блокируется! Я уж подумал, что и межосевой нет... ну тогда это ещё пережить можно - у меня первая 92года Монтера была - там тоже заднего блока не было, ни лсд...
оно, конечно, пригодилось бы, но куда уж деваться.
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 05 мар 2012, 23:12
Коротыш
Короче, мучался тем же вопросом что и топикстратер.
Продал П2, хотел Гелика, сдуру купил МЛ, продал и думаю - что купить?
Выбор - Спортяжка или Бегемот?
Поездил и на том и на другом, посмотриел, пощупал и взял Монтерик!!!
Плюсы Монтеры перед Спортом - Больше, Динамичнее, Комфортнее, Салон Богаче.
Плюсы Монтеры перед П3 Джидаем - 92й бенз, нет ТНВД, налог на 199 кобыл.
Минусы - мили/фаренгейты, красные поворотники, нет жесткой блокировки(но у меня есть LSD)
Совершенно не жалею что взял М3, после дизельного П2 - самолёт!!!
Если было бы еще тысяч 100-150, взял бы дизельный П3.
Но если бензинку, то Монтерик!
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 10:14
Dulles
Назрел ещё один вопрос, так что подниму-ка темку. Прокатился тут на лексусе rx300 и вспомнил чем мне не нравятся автоматы.
Механика динамична - плавный разгон, сам решаешь, когда и как разгоняться и т.д. Большинство автоматов, на которых я ездил, все так или иначе тупят. Хочешь ехать - жми газ в пол, пару секунд подумает и тогда поедет. Вот это пару секунд подумает больше всего раздражает.
Хотелось бы узнать, какой автомат на Монтере? Такой же тормозной, как и везде, или пережить всё-таки можно?
Возможно, типтроник спасает ситуацию, но я, если честно, им ни разу не пользовался- не в курсе вообще сильно ли он полезен.
Я так понимаю, что на Монтере именно типтроник?
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 10:23
DenVer
думает как и все. Нажимать надо на газ на 2 секунды раньше, по начилу ссыкотно, потом привыкаешь)))
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 11:30
Dulles
Эхх... не фанат я автоматов...
А что про типтроник? По фотках посмотрел - вроде он стоит. Польза есть?
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 12:45
DenVer
Польза есть, но при старте все равно задержка есть, да и при кикдауне пауза присутствует
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 19:04
Sanche29rus
я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил, а у вас тут такие проблемы, как с второго на третьего пересесть)))) завидно сцуко
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 19:13
Russo81
Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил
Есть, есть достойные экземпляры - просто они и денег приличных стоят.
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 19:53
DenVer
Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил, а у вас тут такие проблемы, как с второго на третьего пересесть)))) завидно сцуко
Зависть, вообще, штука не хорошая....

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 22:52
Sanche29rus
Russo81 писал(а):Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил
Есть, есть достойные экземпляры - просто они и денег приличных стоят.
дак я в курсе так то))) выделяю на это не хилую сумму в 500 рублей, можно чуть больше.
Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт
Добавлено: 28 мар 2012, 22:53
Sanche29rus
DenVer писал(а):Sanche29rus писал(а):я вон вообще уже отчаялся найти хоть какойто достойный паджеро 2 рестаил, а у вас тут такие проблемы, как с второго на третьего пересесть)))) завидно сцуко
Зависть, вообще, штука не хорошая....

ага. рынок пустой, жопа какая то(((( придётся походу бензинку брать.