Страница 3 из 3
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добавлено: 17 июл 2012, 15:01
Сибиряк250
Offrouder писал(а):Поменял жижу в АКП. пробег 46000 км.
Оказалось самое время, жижа темная с резким запахом (но не гари).
Менял методом прокачки (слив с радиатора ожлаждения и с поддона, заливал через щуп). Где то через 10 л. пошла прозрачная жидкость. Вот вам и 90 т.км. Видимо не для Сибири.
В каком режиме машину эксплуатируете?
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добавлено: 17 июл 2012, 16:09
alex2012
Если жижа в АКПП темная и с запахом, а на магнитах стружка - "в тяжелом".
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добавлено: 17 июл 2012, 17:53
Teddybearr
alex2012 писал(а):Если жижа в АКПП темная и с запахом, а на магнитах стружка - "в тяжелом".

Ну это значит обкатыку прощёёёл

Теперь можно и в аффрауд и скорости башие развивать.
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добавлено: 18 июл 2012, 15:33
Offrouder
Сибиряк250 писал(а):В каком режиме машину эксплуатируете?
Режим вполне щадящий, ежедневные поездки по городу на расстояние 30~60 км. Умеренное бездорожъе (в основном песок летом, типа северные Арабские эмираты

, зимой как ни странно снег
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
бывает много). Есть одно но - поездки в мороз до -42 гр.
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Добавлено: 22 июл 2012, 18:32
Offrouder
alex2012 писал(а):Если жижа в АКПП темная и с запахом, а на магнитах стружка - "в тяжелом".
На всех авто которые у меня были при замене масла в трансмиссии при первой замене масла было немного стружки на магните пробки. Я думаю это нормально, а понятие "тяжелый режим эксплуатации" определен инструкцией, можете почитать.

Может я один масло сам меняю как дурак остальные все в сервисе?