Мне меняли по гарантии, но с неохотой - графики на стенде были красивые (по их мнению)Dimasty2008 писал(а):А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Не танк, а мыльница в ванне!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Блин, не все еще наржались
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Такая же беда была на п2 поменял аморты все гут теперь сегодня спецом тестил по ямам. Жопу перестало водить. Еще саленты в лыжах новые поставил
Тел. +79066502065
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Когда станеш офдилером - поймёшь, сколь ошибочно было твоё мнениеDimasty2008 писал(а):Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Конечно менять надо парой. А лучше - двумя. На ОМЕ.
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
А после установки OME вроде как надо тормозные шланги менять на более длинные?Здесь где-то тема была, кто-то ставил+с гарантии сразу слетаешь(((а мне еще 1,5 годика или 60 000 кЭ мЭ.Ю.В. писал(а):Когда станеш офдилером - поймёшь, сколь ошибочно было твоё мнениеDimasty2008 писал(а):Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))![]()
Конечно менять надо парой. А лучше - двумя. На ОМЕ.
Записался сегодня на диагностику подвески и рулевой...1050р. завтра все узнаю что да как...там не столько противно что мотает потихоньку, сколько ватность руля на полном приводе, о любой колдобинки его колбасит - раньше такого не замечал, руль как вкопанный стоял, можно было одним пальцем рулить-жесткий в общем был...
а сейчас как мыло в руках-елозит из стороны в сторону постоянно.
Про диллера знаю, сам работал когда-то)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Шланг менять надо больше для своего успокоения его хватает хотя и в притык, не удержался подогнул крепеж шланга на редукторе стало чуть более по феншую. Рулетка то пока молчит?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Ёёёёёёлки...совсем забыл!!!ColdRain писал(а):Шланг менять надо больше для своего успокоения его хватает хотя и в притык, не удержался подогнул крепеж шланга на редукторе стало чуть более по феншую. Рулетка то пока молчит?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
С гарантии чего? Подвески? ЕстественноDimasty2008 писал(а):с гарантии сразу слетаешь(((
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
А еще помоему гарантия на аморты 1 год или 50000 км. Во всяком случае у нас так.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
А какие именно ОМЕ ставят на наше чудо-юдо?)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
У нас не так. У нас на всё 3 года или 100 000кмПыж81 писал(а):А еще помоему гарантия на аморты 1 год или 50000 км. Во всяком случае у нас так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Чё ты расстраиваешься? 50 000 время лифтовацца!Dimasty2008 писал(а):А какие именно ОМЕ ставят на наше чудо-юдо?)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
кстати уже подумываю потихонечку над этой мыслЁй!
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Dimasty2008
так все правильно , если накачал на холодную 2.3, потом разогрел - вот тебе и 3 атм.
так все правильно , если накачал на холодную 2.3, потом разогрел - вот тебе и 3 атм.
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
т.е. качать нужно всегда на горячую чтоль?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
получается, не в начале поездки, а в конце
весь мир построен на противоречиях
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
мдэ...
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Качать нада на холодную и мерить на холодную. И не слушать всяких официальных мудиллероров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
+100sn1 писал(а):Качать нада на холодную и мерить на холодную. И не слушать всяких официальных мудиллероров.
На некоторых сервисах мастера считают что psi атмосферы одно и тоже
Однако у беркута есть такое дело с моноометром показывает всякую хрень, на компрессоре фубаке совсем другие цифры. короче я пошел и купил прецензионный(так в бумажке написано) очкомер. Делаю 2 -3 замера. Проморгал переднее колесо - раззулся было печально. думаю про колпачки с индикатором.
А про подвеску - лето же скоро пара готовиться под погрузку
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
Были у меня эти колпачкиColdRain писал(а):... думаю про колпачки с индикатором...
1. При езде по грунтовке "со спецэфектами" (палки торчащие, булыжники..) снёс прозрачную часть колпачка, в результате колесо сдулось за сщитанные секунды.
2. Во нутрь колпачков (прозрачной части) забивается пыль и их клинит в одном положении (зимой после мойки тоже примерзают в одном положении). Ездил я ездил как то летом и чувствую что расход топлива у меня увеличился "необосновано", смотрю на колпачки - показывают давление в норме, решил померить: откручиваю колпачки: из четырёх одно (заднее правое) в снятом положении показывает давление "норм"
Короче срок жизни таких колпачков от силы пару месяцев летом, снял я их и поставил встроенные
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Не танк, а мыльница в ванне!
а у меня с такими колпачками произошла только 1 неприятность - спионерили их через месяц...правда давно и на другом авто, но... 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
