Не танк, а мыльница в ванне!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение olegro »

Блин, не все еще наржались :)
Dimasty2008 писал(а):А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Мне меняли по гарантии, но с неохотой - графики на стенде были красивые (по их мнению)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение ZENYA TVER »

Такая же беда была на п2 поменял аморты все гут теперь сегодня спецом тестил по ямам. Жопу перестало водить. Еще саленты в лыжах новые поставил
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Ю.В. »

Dimasty2008 писал(а):Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Когда станеш офдилером - поймёшь, сколь ошибочно было твоё мнение :)
Конечно менять надо парой. А лучше - двумя. На ОМЕ.
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

Ю.В. писал(а):
Dimasty2008 писал(а):Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Когда станеш офдилером - поймёшь, сколь ошибочно было твоё мнение :)
Конечно менять надо парой. А лучше - двумя. На ОМЕ.
А после установки OME вроде как надо тормозные шланги менять на более длинные?Здесь где-то тема была, кто-то ставил+с гарантии сразу слетаешь(((а мне еще 1,5 годика или 60 000 кЭ мЭ.
Записался сегодня на диагностику подвески и рулевой...1050р. завтра все узнаю что да как...там не столько противно что мотает потихоньку, сколько ватность руля на полном приводе, о любой колдобинки его колбасит - раньше такого не замечал, руль как вкопанный стоял, можно было одним пальцем рулить-жесткий в общем был...
а сейчас как мыло в руках-елозит из стороны в сторону постоянно.
Про диллера знаю, сам работал когда-то)))
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение ColdRain »

Шланг менять надо больше для своего успокоения его хватает хотя и в притык, не удержался подогнул крепеж шланга на редукторе стало чуть более по феншую. Рулетка то пока молчит?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

ColdRain писал(а):Шланг менять надо больше для своего успокоения его хватает хотя и в притык, не удержался подогнул крепеж шланга на редукторе стало чуть более по феншую. Рулетка то пока молчит?
Ёёёёёёлки...совсем забыл!!!
:O:-): куплю и замерю)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Ю.В. »

Dimasty2008 писал(а):с гарантии сразу слетаешь(((
С гарантии чего? Подвески? Естественно :) Ты же её поменял, за гарантией на подвеску - к производителю в страну Антиподию.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Пыж81 »

А еще помоему гарантия на аморты 1 год или 50000 км. Во всяком случае у нас так.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

А какие именно ОМЕ ставят на наше чудо-юдо?)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение sn1 »

Пыж81 писал(а):А еще помоему гарантия на аморты 1 год или 50000 км. Во всяком случае у нас так.
У нас не так. У нас на всё 3 года или 100 000км
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение sn1 »

Dimasty2008 писал(а):А какие именно ОМЕ ставят на наше чудо-юдо?)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)
Чё ты расстраиваешься? 50 000 время лифтовацца!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

кстати уже подумываю потихонечку над этой мыслЁй!
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение gary_tmp »

Dimasty2008
так все правильно , если накачал на холодную 2.3, потом разогрел - вот тебе и 3 атм.
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

т.е. качать нужно всегда на горячую чтоль?
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение gary_tmp »

получается, не в начале поездки, а в конце :) весь мир построен на противоречиях
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Dimasty2008 »

мдэ...
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение sn1 »

Качать нада на холодную и мерить на холодную. И не слушать всяких официальных мудиллероров.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение ColdRain »

sn1 писал(а):Качать нада на холодную и мерить на холодную. И не слушать всяких официальных мудиллероров.
+100
На некоторых сервисах мастера считают что psi атмосферы одно и тоже :*ROFL*:
Однако у беркута есть такое дело с моноометром показывает всякую хрень, на компрессоре фубаке совсем другие цифры. короче я пошел и купил прецензионный(так в бумажке написано) очкомер. Делаю 2 -3 замера. Проморгал переднее колесо - раззулся было печально. думаю про колпачки с индикатором.
А про подвеску - лето же скоро пара готовиться под погрузку :*QUOTES*: :*HAPPY*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение Фреди »

ColdRain писал(а):... думаю про колпачки с индикатором...
Были у меня эти колпачки ::-!: . С ними произошло две неприятности:
1. При езде по грунтовке "со спецэфектами" (палки торчащие, булыжники..) снёс прозрачную часть колпачка, в результате колесо сдулось за сщитанные секунды.
2. Во нутрь колпачков (прозрачной части) забивается пыль и их клинит в одном положении (зимой после мойки тоже примерзают в одном положении). Ездил я ездил как то летом и чувствую что расход топлива у меня увеличился "необосновано", смотрю на колпачки - показывают давление в норме, решил померить: откручиваю колпачки: из четырёх одно (заднее правое) в снятом положении показывает давление "норм" :=-O: , а в колёсиках на задней оси было по 0,9 атм. :]:-O:
Короче срок жизни таких колпачков от силы пару месяцев летом, снял я их и поставил встроенные :*CRAZY*: вот такие: http://www.uniktorg.ru/product/51201 (не реклама)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Сообщение DiskMan »

а у меня с такими колпачками произошла только 1 неприятность - спионерили их через месяц...правда давно и на другом авто, но... :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»