Страница 3 из 4

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 20:21
olegro
Блин, не все еще наржались :)
Dimasty2008 писал(а):А аммортизаторы по гарантии должны менять или за свой счет?
Мне меняли по гарантии, но с неохотой - графики на стенде были красивые (по их мнению)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 20:50
ZENYA TVER
Такая же беда была на п2 поменял аморты все гут теперь сегодня спецом тестил по ямам. Жопу перестало водить. Еще саленты в лыжах новые поставил

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 22:08
Ю.В.
Dimasty2008 писал(а):Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Когда станеш офдилером - поймёшь, сколь ошибочно было твоё мнение :)
Конечно менять надо парой. А лучше - двумя. На ОМЕ.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 15 мар 2012, 23:20
Dimasty2008
Ю.В. писал(а):
Dimasty2008 писал(а):Всегда думал что попарно менять надо такие вещи)))
Когда станеш офдилером - поймёшь, сколь ошибочно было твоё мнение :)
Конечно менять надо парой. А лучше - двумя. На ОМЕ.
А после установки OME вроде как надо тормозные шланги менять на более длинные?Здесь где-то тема была, кто-то ставил+с гарантии сразу слетаешь(((а мне еще 1,5 годика или 60 000 кЭ мЭ.
Записался сегодня на диагностику подвески и рулевой...1050р. завтра все узнаю что да как...там не столько противно что мотает потихоньку, сколько ватность руля на полном приводе, о любой колдобинки его колбасит - раньше такого не замечал, руль как вкопанный стоял, можно было одним пальцем рулить-жесткий в общем был...
а сейчас как мыло в руках-елозит из стороны в сторону постоянно.
Про диллера знаю, сам работал когда-то)))

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 06:56
ColdRain
Шланг менять надо больше для своего успокоения его хватает хотя и в притык, не удержался подогнул крепеж шланга на редукторе стало чуть более по феншую. Рулетка то пока молчит?

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 07:43
Dimasty2008
ColdRain писал(а):Шланг менять надо больше для своего успокоения его хватает хотя и в притык, не удержался подогнул крепеж шланга на редукторе стало чуть более по феншую. Рулетка то пока молчит?
Ёёёёёёлки...совсем забыл!!!
:O:-): куплю и замерю)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 10:57
Ю.В.
Dimasty2008 писал(а):с гарантии сразу слетаешь(((
С гарантии чего? Подвески? Естественно :) Ты же её поменял, за гарантией на подвеску - к производителю в страну Антиподию.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 11:18
Пыж81
А еще помоему гарантия на аморты 1 год или 50000 км. Во всяком случае у нас так.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 13:54
Dimasty2008
А какие именно ОМЕ ставят на наше чудо-юдо?)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 15:10
sn1
Пыж81 писал(а):А еще помоему гарантия на аморты 1 год или 50000 км. Во всяком случае у нас так.
У нас не так. У нас на всё 3 года или 100 000км

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 15:14
sn1
Dimasty2008 писал(а):А какие именно ОМЕ ставят на наше чудо-юдо?)
Пы Сы...
приехал из сервиса...ОД сказал что ходовая в полном порядке...вот тока обидно стало, машине 40 000 еще нет, а задница просела по сравнению с новым из салона...раньше жопка поднята была, а сейчас параллельно земле.
Сказали что 2 колеса до 3х атмосфер был накачаны....а я вчера качал до 2.3...мож. шланг у беркута замерз где нить... до нормы накачали-намного лучше стало на дороге)
Чё ты расстраиваешься? 50 000 время лифтовацца!

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 16:18
Dimasty2008
кстати уже подумываю потихонечку над этой мыслЁй!

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 17:43
gary_tmp
Dimasty2008
так все правильно , если накачал на холодную 2.3, потом разогрел - вот тебе и 3 атм.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 17:46
Dimasty2008
т.е. качать нужно всегда на горячую чтоль?

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 17:58
gary_tmp
получается, не в начале поездки, а в конце :) весь мир построен на противоречиях

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 18:03
Dimasty2008
мдэ...

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 16 мар 2012, 19:08
sn1
Качать нада на холодную и мерить на холодную. И не слушать всяких официальных мудиллероров.

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 18 мар 2012, 22:03
ColdRain
sn1 писал(а):Качать нада на холодную и мерить на холодную. И не слушать всяких официальных мудиллероров.
+100
На некоторых сервисах мастера считают что psi атмосферы одно и тоже :*ROFL*:
Однако у беркута есть такое дело с моноометром показывает всякую хрень, на компрессоре фубаке совсем другие цифры. короче я пошел и купил прецензионный(так в бумажке написано) очкомер. Делаю 2 -3 замера. Проморгал переднее колесо - раззулся было печально. думаю про колпачки с индикатором.
А про подвеску - лето же скоро пара готовиться под погрузку :*QUOTES*: :*HAPPY*:

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 19 мар 2012, 08:59
Фреди
ColdRain писал(а):... думаю про колпачки с индикатором...
Были у меня эти колпачки ::-!: . С ними произошло две неприятности:
1. При езде по грунтовке "со спецэфектами" (палки торчащие, булыжники..) снёс прозрачную часть колпачка, в результате колесо сдулось за сщитанные секунды.
2. Во нутрь колпачков (прозрачной части) забивается пыль и их клинит в одном положении (зимой после мойки тоже примерзают в одном положении). Ездил я ездил как то летом и чувствую что расход топлива у меня увеличился "необосновано", смотрю на колпачки - показывают давление в норме, решил померить: откручиваю колпачки: из четырёх одно (заднее правое) в снятом положении показывает давление "норм" :=-O: , а в колёсиках на задней оси было по 0,9 атм. :]:-O:
Короче срок жизни таких колпачков от силы пару месяцев летом, снял я их и поставил встроенные :*CRAZY*: вот такие: http://www.uniktorg.ru/product/51201 (не реклама)

Re: Не танк, а мыльница в ванне!

Добавлено: 19 мар 2012, 12:46
DiskMan
а у меня с такими колпачками произошла только 1 неприятность - спионерили их через месяц...правда давно и на другом авто, но... :-(