Страница 3 из 3
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 10:53
ЗиЛ-130
tahai1977 писал(а):Компановка по навесному будет такая же?
http://photo.qip.ru/users/zil-130/200711519/
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 мар 2012, 11:01
tahai1977
Спасибо за подробное фото! Все то! Только ТНВД другой.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 27 мар 2012, 14:34
Yarick
Позвонил я в эту контору, со всем навесным 125 штукарей, в наличии 2 шт.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 04 апр 2012, 09:32
Yarick
Да, с навесным
30.03.2012, 17:22, "Ярослав" <
tikkurila@nwgsm.ru>:
> Глобал Авто <
vladivostok@dvsavto.ru> писал(а) в своём письме Fri, 30 Mar
> 2012 06:22:57 +0400:
>
>> Можем предложить вам новый мотор 100000р.
>>
>> 29.03.2012, 19:08, "Ярослав" <
tikkurila@nwgsm.ru>:
>>> Глобал Авто <
vladivostok@dvsavto.ru> писал(а) в своём письме Fri, 23 Mar
>>> 2012 09:08:57 +0400:
>>>> здравствуйте.
>>>> У вас мотор турбо интеркуллер ? ТНВД механическое ?
>>> У меня 4D56T 116 л.с. с системой EFI ТНВД электронное, с турбиной. 2002
>>> год , европеец
>>>
>>> --
>>> Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
http://www.opera.com/mail/
>
> С Навесным? или?
>
> --
> Написано в почтовом клиенте браузера Opera:
http://www.opera.com/mail/
--
C уважением менеджер по продажам Леонид.
т.8(4232)924555
DVSAVTO.RU
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 11 май 2012, 08:38
DARom
хм..а если у меня мотор 1991 года, механика, возможно ли его заменить на новый, тот что с навесным полностью(
http://dvsavto.ru/catalog/novye_dvigate ... ai_starex/)
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 10 июн 2012, 11:24
alex1980
ребят двигатель на паджеро с механическим тнвд стоит 120 и ненужно ничего менять, лучше ставить новый кореец чем капиталить, кореец работает мягче, могу помочь в покупке и отправке
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 11 июн 2012, 07:29
medved 73
а если капиталишь сам!!!
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 июн 2012, 13:37
Spenser13
alex1980 писал(а):ребят двигатель на паджеро с механическим тнвд стоит 120 и ненужно ничего менять, лучше ставить новый кореец чем капиталить, кореец работает мягче, могу помочь в покупке и отправке
120 - это в какой комплектации? Только двигатель и ТНВД или еще остальное навесное?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 июн 2012, 14:40
Spenser13
Все-таки возникают некоторые сомнения в том, что эти моторы действительно новые. Например в Германии новый мотор стоит дороже
http://www.ebay.com/itm/Fabrikneu-Hyu-M ... 3f1857604a
http://www.ebay.com/itm/Motor-Hyundai-H ... 2eb97252b9
Вообще у них распространена тема "восстановленных" агрегатов, про которые они честно говорят, что восстановленные
http://www.ebay.com/itm/HYUNDAI-GALLOPE ... ac&vxp=mtr
Зная наших "предпринимателей" и учитывая:
"Глобал Авто - информация о филиале
Общая информация
Название филиала: Глобал Авто
Адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская,69
Телефон: (812) 956-11-45
Информация о филиале
Основной вид деятельности компании Глобал Авто - поставка на российский рынок контрактных двигателей и агрегатов из Южной Кореи."
закрадываются некоторые сомнения... и вообще можно "замаскировать" восстановленный мотор так, чтобы выдать его за новый?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 06 июл 2012, 11:18
Spenser13
Был у них на складе, мне показали иновые и восстановленые и контрактные моторы. Особенно понравились контрактники - посмотрел три двигателя - люфт в турбине - как на новой, патрубки внутри сухие, даже корзина сцепления как новая - ощущение, он не на машине стоял, а так и лежал с новья на складе

Сказали, что пробег на всех контрактниках не привышает 100000 км - может так оно и есть. Вот теперь в раздумьях, что брать новый или контрактный за пол цены от нового...
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 июл 2012, 06:23
kamliv
Так все таки кто нибудь поставил себе D4BH или нет? где брали? стоит ли доверять DSVavto.ru? У меня pajero 1 встанет ли моя механика на этот двигатель? Очень жду ответ, так как машина ждет а лето проходит))
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 17 июл 2012, 14:37
Spenser13
kamliv писал(а):Так все таки кто нибудь поставил себе D4BH или нет? где брали? стоит ли доверять DSVavto.ru? У меня pajero 1 встанет ли моя механика на этот двигатель? Очень жду ответ, так как машина ждет а лето проходит))
Вот тут ставили этот мотор, но правда на делику
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... d4bhновый/
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 15 дек 2014, 10:27
wwwkiller
если менять движку, то лучше поставить от спринтера 2,8 тди и больше не париться, ток плиту под коробку сделать. зато про мотор забудешь. и мощность в 122л.с более чем)))
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 15 дек 2014, 14:35
Ruslan116
wwwkiller писал(а):если менять движку, то лучше поставить от спринтера 2,8 тди и больше не париться, ток плиту под коробку сделать. зато про мотор забудешь. и мощность в 122л.с более чем)))
Только плиту?Крепления двига подходят?А цена?
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 15 дек 2014, 17:17
flamer
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 16 дек 2014, 01:39
Ruslan116
wwwkiller писал(а):если менять движку, то лучше поставить от спринтера 2,8 тди и больше не париться, ток плиту под коробку сделать. зато про мотор забудешь. и мощность в 122л.с более чем)))
Значит не лучше,и придется не только попариться.
Re: возможность замены 4D56T на D4BH(новый)
Добавлено: 26 дек 2014, 16:00
Жандар
здраствуйте у меня Mitsubishi Pajero Classic 2003\года выпуска с 2,5л дизелем
подойдет ли на него хендаевский Тнвд D4BH 33105-42730