Страница 3 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 июн 2013, 10:13
Vistereos
Свят, доброе утро!

Подскажи, плз, 33-и колесья, бодик 4 см (уже куплен кит), сзади сразу будет силовик без калитки+пороги, со временем спереди тоже с лебедкой. По передку вроде все ясно - как у тебя:
Пружина перед CFR-95/HD, Стойка перед 64611015.
Задок есть вот это в наличии: Пружина зад HRR-520HD (Терракан, х.з. какая она в сравнение с CRR-32HD как у тебя), про стойки ты уже отвечал, но опять же для своей пружины CRR-32HD...
Челенджеровские родные я так понял не возят - 64611034... что посоветуешь по задку, чтоб по феншую?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 июн 2013, 10:16
ColdRain
Свят грузить не пробовал ? 5 человек в салон и 2 жопы на край багажника . почему то думается задние см на 5 просядут. Если окажется 3 см - то это вообще четко смело для эскпедиционника можно рекомендовать. Полезная загрузка экспедиционника 650-700 кг и пр такой загрузке вид должен быть бравый у него

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 14 июн 2013, 23:41
Свят
AIR писал(а):Спасибо! Так и поступлю - слегка лифт-усиленное на МПС и "минипусики" 32 дюйма - ездить то жене, а не мне - пусть мучается на "пузотёрке" :*ROFL*:
Слегка усилинное на МПС может вообще ничего не дать по высоте. Разница в машинах бешенная. Что поднимает МПС на 100мм, НМПС поднимет в лучшем случае на 50....
Вот по П2 есть на что посмотреть. Усилинная каяба от трёхдверки даёт высоту НМПС как на новой машине. Т.е. вообще недаёт. Просидает быстро. Но это и не тюнинговые пружины.
Усилинная каяба от пятидверки поднимает зад НМПС без пробега на 2 см. В моём случае, при просадке пружин на 3 см, я получил подьём на 5. Но опять же- по грузоподьёмности они слабые.
Так что если смотреть Ловелсы, ИМХО нужно отталкиваться от П2 или Терракана.
Опять же, нужно чтоб перед с задом гормонировал, а передку подьём будет нормальный.
Vistereos писал(а):Свят, доброе утро!

Подскажи, плз, 33-и колесья, бодик 4 см (уже куплен кит), сзади сразу будет силовик без калитки+пороги, со временем спереди тоже с лебедкой. По передку вроде все ясно - как у тебя:
Пружина перед CFR-95/HD, Стойка перед 64611015.
Задок есть вот это в наличии: Пружина зад HRR-520HD (Терракан, х.з. какая она в сравнение с CRR-32HD как у тебя), про стойки ты уже отвечал, но опять же для своей пружины CRR-32HD...
Челенджеровские родные я так понял не возят - 64611034... что посоветуешь по задку, чтоб по феншую?
Смотри, 520я пружина даст тебе 64 см от ступицы до арки(с учётом бодика) поэтому тебе нужны амортизаторы назад длинной в растянутом состоянии примерно 520-540мм а в сжатом примерно 330-340.
Если Ловелсы- смотреть таётовские, но придётся их завтулить, если Кони- можно *наши* брать, если любые другие- неплохо должны работать от Старой Эльки.
ColdRain писал(а):Свят грузить не пробовал ? 5 человек в салон и 2 жопы на край багажника . почему то думается задние см на 5 просядут. Если окажется 3 см - то это вообще четко смело для эскпедиционника можно рекомендовать. Полезная загрузка экспедиционника 650-700 кг и пр такой загрузке вид должен быть бравый у него
Ну ты почти угадал :) А я почти "перепыжил" помойму...... ::-[:
Загрузился сегодня нормально и понял что с моими грузами у меня наверно пожизненная гарантия теперь ::-D:
Итак *опустил* я зад до 64х см, т.е. на 5 см. И перед просел до 61.5 на 2.5 см...
Стоял на идеальном горризонте в рем зоне.
Поржали. Короче расположение пассажиров(вес со слов):
предние сиденья-2х80
Задние сиденья- 3х90
Правый проём задней двери 1х80
край габажника 3х100
Плюс бак под завязку.......
Итого, не считая саляры 9 человек или 810 кг. :*MEGA_SHOK*:

Блинна зачёт :=-O:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 11:05
ColdRain
Вот это мощь !

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 11:25
Свят
ColdRain писал(а):Вот это мощь !
Появился нюанс, который надо решить. Вчера проехал бодренько по очень очень плохому участку грунтовки и поймал проворот задней пружины- ничняя чашка имеет отбортовку под пружину, но не глубокая она, для стока хватает. А новые пружины толстенные, правая вчера выскочила из замка. Выпасть ей не так просто)), но вот гуляет она по нижней чашке "как сам хочу"
Мож есть мысли какие у кого?
Наваривать *юбку* по внутренниму диаметру чашки? :*SCRATCH*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 15:47
Vistereos
Если есть возможность, покажи на фото.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 19:12
Свят
Вот так пружины стоят в транспортном положении.
Левая
Левая
Правая
Правая
А когда мост уходит вниз, он стремится двигаться по окружности относительно переднего сайлента на раме, пружина в свою очередь давит перпендикулярно кузова. При таком раскладе чашка, являясь частью моста, жёстко закреплена(приварена) с горизонтального положения уходит как бы в диагональ. Соответственно пружина в крайнем положении держится за чашку далеко не всей плоскостью последнего витка.
чашка пружины.jpg
Вот при активном движеннии с вывешиванием колёс в диагоналке у меня правая пружина не встала в замок, пришлось на подьёмнике её проворачивать вокруг оси на 15* примерно.
Понятно что *привязать* пружину не привяжешь, но вот ограничить её перемещения в стороны можно ведь :*DONT_KNOW*:
Или делать плавающую площадку ::-D:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 20:41
Vistereos
Так это только с правой пружиной или в принципе любая может крутиться?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 20:45
Свят
Vistereos писал(а):Так это только с правой пружиной или в принципе любая может крутиться?
Любая. Слева замок стоит спереди моста, но сзади пружину так же поднимает. И тут виноваты не конкретные пружины, а конструкция ТС.... Со стоком происходит тоже самое, только менее выраженно из=за габаритов.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 21:16
Vistereos
Если юбку варить, то тут 7 раз мерить надо, чтоб потом не терло и не скрипело...

А если по центру сделать отверстие под болт и подобрать резиновую втулку (типа большого сайлента) и прикрутить ее на болт (видел на каком то американце). Думаю это лучше чем варить...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 21:20
Свят
Немного не понял :*PARDON*: По центру чего? и какую роль будет выполнять эта конструкция?
Типо, по внутреннему диаметру пружины, резиновая тарелка высотой в пару тройку см?)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 21:25
Vistereos
Свят писал(а):Немного не понял :*PARDON*: По центру чего? и какую роль будет выполнять эта конструкция?
Типо, по внутреннему диаметру пружины, резиновая тарелка высотой в пару тройку см?)
Роль той же юбки, о которой ты писал, если я тебя правильно понял :*SCRATCH*:

Вот, на фото
WP_000283.jpg

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 21:31
Свят
Да, верно, но нужно что-то, близкое к внутреннему диаметру пружины.
За идею с болтовым креплением спасибо :*THANK*: Есть над чем подумать :)
"ушёл изучать рынок запчастей грузовиков" ::-D:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 21:44
Vistereos
Давай, удачи))) решение хорошо тем, что можно т.н. безболезненно откатить изменения)))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 23:32
МШУ
Свят,сорри ,что не в личку ,а здесь: измеряешь Ф внутренний пружины,подбираешь трубу на 10-15мм меньше,привариваешь ( не по периметру,а 20 мм прихватками)50 мм кусок трубы к чашке моста( я как бэ перешел к койловерам стойкам,как самодостаточный узел и забыл про всю энту хрень)))))
Забаяню,но подвеска строится так:на растянутом аморте,пружина "от руки"" не должна гулять по чашке.....как вариант,от выпадения пружины из чашки( без переколхоза точек крепления аморта) = подвязать мост на стропу( действовать по тому же принципу=растянутая подвязка-минимальные подвижки пружины на чашке)
зы Приварив на "прихватках" 50 мм кусок трубы,его ,при продаже авты ,можно легко отрезать,придав первозданный вид(если кого это запаривает ;)
Зы вечером зафтра наберу,потрещим :*VICTORY*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 15 июн 2013, 23:50
Свят
МШУ писал(а):Свят,сорри ,что не в личку ,а здесь: измеряешь Ф внутренний пружины,подбираешь трубу на 10-15мм меньше,привариваешь ( не по периметру,а 20 мм прихватками)50 мм кусок трубы к чашке моста( я как бэ перешел к койловерам стойкам,как самодостаточный узел и забыл про всю энту хрень)))))
Забаяню,но подвеска строится так:на растянутом аморте,пружина "от руки"" не должна гулять по чашке.....как вариант,от выпадения пружины из чашки( без переколхоза точек крепления аморта) = подвязать мост на стропу( действовать по тому же принципу=растянутая подвязка-минимальные подвижки пружины на чашке)
зы Приварив на "прихватках" 50 мм кусок трубы,его ,при продаже авты ,можно легко отрезать,придав первозданный вид(если кого это запаривает ;)
Зы вечером зафтра наберу,потрещим :*VICTORY*:
Саш, спасибо :*VICTORY*: Я так и думал, что тут банально всё просто. У меня когда мост висел на амортах- пружину втроём запихивали. А вырвать без двух ломов вообще не реально ::-D: Про подвязку моста читал раньше, поэтому амики колхозил, чтоб не запариваться с реперами и тросами))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 июн 2013, 13:17
Vistereos
Свят, 520-ю пружину тоже может так колбасить?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 июн 2013, 14:46
Свят
Vistereos писал(а):Свят, 520-ю пружину тоже может так колбасить?
думаю, что нет. Они пониже и послабее вроде. А амортизаторы должны быть не длиннее 50 мм стока. В идеале на 20-30 мм. Как вариант кони, о которых писали выше... Если они с патрулями работают.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 июн 2013, 16:07
Vistereos
Ты писал о "наших" конях, а о какой именно серии: Koni HT (8240-1271) или Raid (90-5458)?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 16 июн 2013, 16:27
Свят
Vistereos писал(а):Ты писал о "наших" конях, а о какой именно серии: Koni HT (8240-1271) или Raid (90-5458)?
ПисАл не я, мопед не мой :)