TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Умер ТНВД или что?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Всё понятно. Там когда шестерню с кв снимали (хотя вернее сказать отковыривали
) пластину и погнули. Сидит шестерёнка плотно к пластине, даже сьёмником тяжело подлезть. Но аккуратно можно снять не покоцав пластину, без замены. Хотя конечно лучше новую приготовить, Стоит небось копейки, кусок жести 
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
Y.vovan
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Всем привет,новый прикол появился,С утра машина заводится но стартером надо крутить дольше чем это было до этого,машина работает нормально на холодную,когда нагревается,начинает отсекать обороты на 3000 и не больше не меньше,именно на 3х тысячах,поехал на диагностику,сказали пропуск зажигания первого цилиндра и давление ТНВД маловато на холосых 28 чего то там,и на холостых движок подтряхивает, Поменял наконечник,он действительно был разрушен, все без изменений,Что может быть подскажите мож кто сталкивался?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
