Ага,завтре попробую снять тягу и хоть примерно оценить,как и что.Евгениий 011 писал(а):Будешь первопроходцем
задний продольный рычаг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
I made in Japan
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: задний продольный рычаг
Пиши фотай вся инфа будет полезной для всех
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Не трудно,постараюсь.Евгениий 011 писал(а):Пиши фотай вся инфа будет полезной для всех


I made in Japan
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: задний продольный рычаг
Самое главное надо снять размеры и выложить сюда. И сравнить с трешкой. Ходовки то в принципе одинаковые
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Сейчас пошел к соседу за приспособой для выпрессовки.Бесполезно дело,грит.Нуно снимать кулак.Он только что икстрэйла делал,там така же хня,даже сайлент тот же.Резьба слезает с болта,из чугунины только выбивать.Откладывается мероприятие.
I made in Japan
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: задний продольный рычаг
А маленькой горелкой из балона. Только при соблюдении ТБ. А обойму потом вырезать. Видел как то раз
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Была мыслишка с прогревом,да нах ее.Еще Вл.Ильич писал "ЛучЧе меньше,да лучЧе!"
Так что не торопясь,попробую со всем разбором.

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
История с заменой silent block продолжилась.Было собравшись на самостоятельну замену,передумал и сёдни наконец-то добрался до самоделкина,но через минут тридцать после ковыряния монтажкой был вынужден убраться не солоно хлебавши
.Противоположный аналогичный silent block также был приговорен,причем временами появляющийся стукоток при трогании и торможении исходит боле от него.КАроче заказал в эхисте еще один.Опять курю
P.S. А стукоток пропал практически.Потеплело видимо.


P.S. А стукоток пропал практически.Потеплело видимо.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Свершилось!Только что закончили менять silent blockи
Менял сосед-самоделкин,но под моим неусыпным руководством
Сложного можно сказать ничего,но наличие ямы или подъёмника просто необходимо при данной операции.
Гемор с откручиванием абсолютно(!) всех болтьев и гайков.Здесь рулила зелена гидравлическа жидкость(имп.) с ее способностью проникать всюду
Датчик ABS тоже только после смачивания удалось вытащить.Долго освобождались пальцы шаровых,пришлось действовать старым дедовским способом-молотком,ибо каким-либо съёмником подлезти было куда геморнее. Также гемор с отсоединением кулака с искомым сайлентом от ступицы-все прикипело,а посадка оченно плотная и глЫбокая
.Опять же рулила всепроникайка.
Ну и самый гемор с вытаскиванием-выбиванием непосредственно сайлента из кулака.
Сначала посредством остро заточенной трубы из нержавейки вырезалась резинка,потом пропиливалась ножовкой обечайка сайлента и оный довольно-таки трудно выбивался молотком и зубилом
На снятых кулаках с еще не выбитыми сайлентами хорошо видны места отрыва резинки,видимо это и обеспечивало люфт,который "стучал" при трогании и торможении. На всё-провсё ушло в общей сложности с перекурами и пиз разговорами часов шесть-семь и четыретыры денег


Сложного можно сказать ничего,но наличие ямы или подъёмника просто необходимо при данной операции.
Гемор с откручиванием абсолютно(!) всех болтьев и гайков.Здесь рулила зелена гидравлическа жидкость(имп.) с ее способностью проникать всюду

Датчик ABS тоже только после смачивания удалось вытащить.Долго освобождались пальцы шаровых,пришлось действовать старым дедовским способом-молотком,ибо каким-либо съёмником подлезти было куда геморнее. Также гемор с отсоединением кулака с искомым сайлентом от ступицы-все прикипело,а посадка оченно плотная и глЫбокая




На снятых кулаках с еще не выбитыми сайлентами хорошо видны места отрыва резинки,видимо это и обеспечивало люфт,который "стучал" при трогании и торможении. На всё-провсё ушло в общей сложности с перекурами и пиз разговорами часов шесть-семь и четыретыры денег

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Еще дополнение.На одной из фоток четко виден партнамберок этого сайлента MR374675
Эхист его не пробивае,но в каталоге Masuma он е.Подозреваю,что это и есть genuine part.I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: задний продольный рычаг
Попробуй MAB-003megranny писал(а):...
Эхист его не пробивае,но в каталоге Masuma он е.........

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Дык фебест это,не стал я их заказывать,т.к. на Субу брал их поделки,боле нету желания.А Masuma сайлент вот какой RU-488.DenVer писал(а):Попробуй MAB-003megranny писал(а):...
Эхист его не пробивае,но в каталоге Masuma он е.........(второй на цапфе MAB-004)
I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: задний продольный рычаг
Ну не знаю, в свое время на тройке в принципе не плохо показали для своих денег (~40-50 тысяч)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Вот такие резинки были Все кривые,да и резина говенная.Отходили тык 7-8 и в лохмотья.Да,цена у них привлекательнаDenVer писал(а):Ну не знаю, в свое время на тройке в принципе не плохо показали для своих денег (~40-50 тысяч)

I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: задний продольный рычаг
Еще одно подтверждение, что качество у них не стабильное. Мне как то и в голову не пришло фотографировать, видимо потому что качество (внешне) не вызывало нареканий.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Возможно мне подделка попалась?DenVer писал(а):Еще одно подтверждение, что качество у них не стабильное. Мне как то и в голову не пришло фотографировать, видимо потому что качество (внешне) не вызывало нареканий.

I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Разве что конкуренты с целью компрометации производителя.Но это уже шпиономания,пожалуй 

I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: задний продольный рычаг
Сомневаюсь, что подделка. Если честно, то не сильно шарю в производстве сайлентблоков, но думаю примерно так: Что то типа матриц имеет свой срок службы, количество изготовленных деталей, потом матрица изнашивается и ее нужно менять. Ну Китайцы парни экономные и используют до последнего, а не до положенных ста тысяч
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задний продольный рычаг
Ну и плюс к тому,что матрица(пресс-форма) изготовлена по какой-нить упрощенной технологии и с применением не тех материалов с целью удешевления 

I made in Japan
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: задний продольный рычаг
Подскажите с задними втулками, экзист по каталогу четверки выдает MR418547, а тут пишут, что надо 4156A041.
1) Почему в экзисте ошибка? 2) Какое в итоге ставить на п4 3.0 бенз 2011г.в.
update
Разобрался! У 3.0 тоньше трубка потому и код другой, у дизелей и 3.8 потолще.
1) Почему в экзисте ошибка? 2) Какое в итоге ставить на п4 3.0 бенз 2011г.в.
update
Разобрался! У 3.0 тоньше трубка потому и код другой, у дизелей и 3.8 потолще.