Страница 3 из 3
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 27 мар 2012, 20:27
megranny
Lebed писал(а):И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
Когда сам менял,всегда ветошью обкладывал район фильтра,чтобы не капнуть куда.А если шлепнуть менялу(соседа в моем случае),дык кто ж тогда менять масло будет.

Сам виноват-повсеместный контроль необходим.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 27 мар 2012, 20:28
aleksey39
Lebed писал(а):И чудненько! Респект! Всё равно шлёпнуть бы этих нерях, кот. так меняют масло.
У Алексея мысль правильная была "...либо просто сверху пролили что-то.."
Жаль, что с моим шлангом не так, если б сверху, то оба мокрые бы были - рядом проходят, а так только один. Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 27 мар 2012, 20:30
megranny
aleksey39 писал(а):... Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Надо в ASA расшифровку читать.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 27 мар 2012, 20:51
aleksey39
megranny писал(а):aleksey39 писал(а):... Интересно - это подача или обратка (правый, если смотреть на картинку, ну или левый по ходу движения) ?
Надо в ASA расшифровку читать.
Наверное подача, давление выше, первый не выдержал - косвенные признаки...
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 04 июл 2012, 20:34
megranny
Сегодня решил сам поменять масло.Ну,скажем,для поддержания некоей квалификации.
Описывать особо нечего,но шланги опять сырые и начинается с района хомутов.
Я ничего не проливал,все аккуратненько было,да и чтобы при замене фильтра масло могло попасть на шланги,надо очень постараться.
Стал исследовать.По итогу обнаружил мокрый поддон,аккурат над шлангами,а если точнее,то над самыми хомутами.

Т.е. передняя половина поддона.Применив
нанотехнологические методы,подтянул болты,до которых смог добраться,на несколько
наномикрометров.Болтов штук шесть-семь подтянул,предварительно все трубки промыл и вытер,поддон тоже.Понаблюдаю.Но все же неясно.Вопрос вот-если есть течь в хомутовом соединении шлангов с трубками,то может жижа выдавливаться так,что залететь на поддон(там мм150-200)?Велико ли тама давление?Меня течь поддона тоже как бы малоустраивает,но течь шлангов устраивает еще мене

.Для справки-за десять тык от смены до смены уровень убыл на 1-1,5мм.Недоливал.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 04 июл 2012, 20:43
Lebed
Алексей, приветствую!
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 04 июл 2012, 23:34
megranny
Lebed писал(а):Алексей, приветствую!
Что то туплю))) Ты о поддоне чего разговор ведёшь? Коробки?
Привет,Андрей!
Нет,не коробки-двига.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 05 июл 2012, 08:02
Lebed
Алексей!
Попробуй подтянуть патрубки радиатора АКПП на кот. одеты шланги и вместо штатных хомутов поставь новые.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:24
megranny
Андрей,мене каЭтся дело в друегом
Думаю,хомуты ни при чем(там кстати автоматические),а мокрые они от подтекания поддона,то ли из-под болтьев,то ли из-под крышки.
Соединение шлангов с трубками как раз рядом,под поддоном.И я пока не могу выяснить,что и откуда.Если течет из под хомутов,то каким образом поддон замасливается.Болтья поддона децл подтянул,все вымыл,посмотрю.Хуже,конечно,если течет и там ,и там.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:34
Lebed
Алексей!
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:00
megranny
Lebed писал(а):Алексей!
Я один из этих хомутов, автоматических, снял и выбросил. Затянись другими, новыми хомутами и посмотри. Думаю, что у тебя проблема только из-за этого. То, что масло так разносит- видел бы, что творилось у меня.)))) Протирать тряпкой было бесполезно, отмывался долго)))
Дык вверх-то неужто на мм200 летит?
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:09
Lebed
Ещё как летит, ты же не методом телепортации перемещаешься.

В моём варианте, для того, чтобы отмыться, два баллона для очистки двигателя ушли.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:25
megranny
Понаблюдаю,после смены масла еще не выезжал.Пока на Субе.Лезти опять неохота,дрыбаться,но может сподоблюсь и для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 06 июл 2012, 08:24
Lebed
megranny писал(а):...для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
Поставь второй после штатного и забудешь навсегда

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 06 июл 2012, 19:12
megranny
Lebed писал(а):megranny писал(а):...для чистоты эксКримента обмотаю чем-нить хомуты.
Поставь второй после штатного и забудешь навсегда

Блин,Андрей,все гениальное-хомут(дополнительный)

Не допер,сам-то

И на инженера проруха быват
Хоть и лень.и не охота,но все равно хочу защитный кожух бака снимать,заодно и хомуты
впердо поставлю.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 08 июл 2012, 19:42
Lebed
Надо, Алексей, надо)))
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 ноя 2013, 21:05
Dumitru
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 ноя 2013, 22:20
megranny
Ага,на заметку взял.
Но у мне дело оказалося в течи сальника к.в.
P.S. Кста,хомуты туда не
впердолишь поставишь.Элементарно не хвата места для них.