Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Добавлено: 27 май 2012, 15:42
не прав поршня прогорают сам видел, с баков начинает с едать!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да про эти жидкости - лубрикаторы , тоже не пойми , что пишут , то есть толк , то нет . Кто говорит , что где гидрокомпенсаторы , они не очень .владимир михайлович писал(а):Поршни и прокладки не прогарят. Клапана - теоретически работать начинают в более жестком режиме. Для защиты клапанов придумали в Австралии устройство, впрыскивающее во впускной коллектор для смазки впускных клапанов спец. жидкость. В интернете найти легко. Продается и у нас. около 3 000 комплект и далее расход 50 копеек на литр газа. Но отзывов пока нет, или мне не известны.
Хватит на всё )sdkf70 писал(а):" Читал статьи что эта жидкость на практике проверена и дает хорошие результаты , но не на нашем газу. В тоже время про наш газ пишут, что в нем смазки предостаточно, так как газ бытовой и не очищен (что необходимо для экологии) как на западе. " - с форума пропан.ру
А что лучше сначала поставить , предпусковой подогреватель или газовое оборудование , под капотом всем места хватит ?
БрехняКарбафос писал(а):
Знаю лишь одно, от газа избавляютсо.
Аналогичная фигня, но баллон 50 и в гордских пробках 20-25 (обычно 25). Шоссе 16.Alex_Gv писал(а):У меня Монтеро 3,5 автомат. Тоже стоит газ 4 поколения, баллон в багажнике 90л, заправляется до 80л. Проблем вообще никаких, кто не знает даже не понимает когда машина на бензине а когда на газе. Переключается сама по прогреву. Расход по городу в эту зиму до 20 (ездють все тихо, коробка на 3-ю то редко переключалась), по трассе в среднем 16л. Но тут еще зависит от того как летишь, и сколько не дольют. Как-то ехал с Барнаула в Кемерово расход вышел 14!!!. Ехал 90 больше не топил, скользко было. А если топить 120 то расход 16-17. Вообщем по всем моим замерам газу она у меня ест на 2л больше чем бензина, а цена у газа очень хороша. Я очень доволен. Баллон в багажнике заделал фанерой и сделал заодно спальное место (1,25х1,90 ). Места в багажнике хватает, если уж чего большое везти есть багажник на всю крышу. До этого была Нива, во где багажника мало!
фильтр ГБО 4п. меняется раз в 8-10 тык.владимир михайлович писал(а):Мое мнение такое: ездить на газу хорошо, но весьма желательно иметь представление, как что работает. Чтоб правильно оценивать техническое состояние, и если вдруг что-то не так - правильно действовать. Грамотные и не ленивые установщики - основа успешной работы. Регулярное обслуживание - важно. Но тупо раз в пол-года менять фильтр - не знаю. Я его не менял ни разу за 4 года и пробег более 150 000.
При таких пробегах смысла нет.Faddey писал(а):Вот тоже не знаю ставить газ или нет. В день накатываю 40км но эти 40км в пробках (ужасных). В неделю 200км получается. Ещё есть беспокойство за безопасность с ГБО (утечки газа и т.д)
Спустя еще 3 года, автомобиль тот же, проблем никаких нет.askiy писал(а):Аналогичная фигня, но баллон 50 и в городских пробках 20-25 (обычно 25). Шоссе 16.Alex_Gv писал(а):У меня Монтеро 3,5 автомат. Тоже стоит газ 4 поколения, баллон в багажнике 90л, заправляется до 80л. Проблем вообще никаких, кто не знает даже не понимает когда машина на бензине а когда на газе. Переключается сама по прогреву. Расход по городу в эту зиму до 20 (ездють все тихо, коробка на 3-ю то редко переключалась), по трассе в среднем 16л. Но тут еще зависит от того как летишь, и сколько не дольют. Как-то ехал с Барнаула в Кемерово расход вышел 14!!!. Ехал 90 больше не топил, скользко было. А если топить 120 то расход 16-17. Вообщем по всем моим замерам газу она у меня ест на 2л больше чем бензина, а цена у газа очень хороша. Я очень доволен. Баллон в багажнике заделал фанерой и сделал заодно спальное место (1,25х1,90 ). Места в багажнике хватает, если уж чего большое везти есть багажник на всю крышу. До этого была Нива, во где багажника мало!