P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
у меня почему то кольцо не фиксировалось за выступ...
p.s. поправил свой предыдущий пост.
p.s. поправил свой предыдущий пост.
- Вложения
-
- 1.JPG (4.93 КБ) 2737 просмотров
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Добрый день! Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой.
Предыстория: Профилактически заменил свечи (NGK, обычные, такие же стояли и ранее). Через неделю после замены свечей машина начала "троить" после заводки "на горячую", наиболее часто в первые метры после начала движения. Ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания). После нескольких секунд/десятков секунд "троения" начинала работать как ни в чем не бывало. Заменил свечи еще раз, на этот раз поставил DENSO. Заодно проконтролировал отсутствие подсоса воздуха во впускном коллекторе. Проблема не вылечилась Езжу в таком режиме уже пару тысяч километров. Единственное "но", после поездки на межгород, 500 км в одну сторону, машина с неделю работала нормально, потом опять началось. Посоветовали промыть форсунки (вдруг льют). Промыли "Винсом". Безрезультатно. Куда копать, что делать? Если двигатель не глушить, работает хоть пол-дня и не троит. Заглушишь, потом заведешь через 5-10 минут - опять троит, нажимаешь на газ - машина не едет, а потом, метров через 100 как дернется (начинают работать все цилиндры) и поедет, все отлично до следующей остановки мотора.
ВВ провода менял тыщ так 25-30 назад... Но если бы дело в проводах, то мотор троил бы постоянно, да?
Предыстория: Профилактически заменил свечи (NGK, обычные, такие же стояли и ранее). Через неделю после замены свечей машина начала "троить" после заводки "на горячую", наиболее часто в первые метры после начала движения. Ошибка P0300 (множественные пропуски зажигания). После нескольких секунд/десятков секунд "троения" начинала работать как ни в чем не бывало. Заменил свечи еще раз, на этот раз поставил DENSO. Заодно проконтролировал отсутствие подсоса воздуха во впускном коллекторе. Проблема не вылечилась Езжу в таком режиме уже пару тысяч километров. Единственное "но", после поездки на межгород, 500 км в одну сторону, машина с неделю работала нормально, потом опять началось. Посоветовали промыть форсунки (вдруг льют). Промыли "Винсом". Безрезультатно. Куда копать, что делать? Если двигатель не глушить, работает хоть пол-дня и не троит. Заглушишь, потом заведешь через 5-10 минут - опять троит, нажимаешь на газ - машина не едет, а потом, метров через 100 как дернется (начинают работать все цилиндры) и поедет, все отлично до следующей остановки мотора.
ВВ провода менял тыщ так 25-30 назад... Но если бы дело в проводах, то мотор троил бы постоянно, да?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Может быть снять форсунки и почистить ультразвуком, а заодно проверить факел распыла??? Что посоветуют знатоки?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Добрый день!
Две недели назад была похожая ситуация.
Залил на заправке полный бак 95-го и через 15 минут машина стала тупить: глохнет на холостых, не тянет, выскочила 300 ошибка.
Я это связал с бензином. Промучился сжёг треть бака, но ездить больше не смог. Поехал к официалам на диагностику - сказали у вас всё нормально - меняйте свечи. Купил новые платиновые свечи поехал к ремонтникам. Свечи поменяли - не помогло. Стали грешить на бензин, слили весь бензин, залили новый - результат тот же.
Электрик стал ковыряться дальше и пришёл к выводу, что неисправна первая лямбда в правой голове. Она неверно вносит корректировку и заливает голову бензином. Отключили лямбду - неделю поездил с горящим ЧЕКом, машина тянет нормально и не глохнет на холостых.
Заказал лямбду (DENSO 109 универсальную), дело в том что я 2 месяца назад менял все лямбды на денсо универсальные.
Пришла лямбда, поставили, (кстати у неисправной осыпалась керамика) всё стало нормально. Машина едет, чек пропал.
Вот так, казалось бы диагностика впрямую никак не указывала на истинную причину.
Но результат показал, что и такое возможно.
ММС 2002 АКПП 6G72.
Удачи.
Две недели назад была похожая ситуация.
Залил на заправке полный бак 95-го и через 15 минут машина стала тупить: глохнет на холостых, не тянет, выскочила 300 ошибка.
Я это связал с бензином. Промучился сжёг треть бака, но ездить больше не смог. Поехал к официалам на диагностику - сказали у вас всё нормально - меняйте свечи. Купил новые платиновые свечи поехал к ремонтникам. Свечи поменяли - не помогло. Стали грешить на бензин, слили весь бензин, залили новый - результат тот же.
Электрик стал ковыряться дальше и пришёл к выводу, что неисправна первая лямбда в правой голове. Она неверно вносит корректировку и заливает голову бензином. Отключили лямбду - неделю поездил с горящим ЧЕКом, машина тянет нормально и не глохнет на холостых.
Заказал лямбду (DENSO 109 универсальную), дело в том что я 2 месяца назад менял все лямбды на денсо универсальные.
Пришла лямбда, поставили, (кстати у неисправной осыпалась керамика) всё стало нормально. Машина едет, чек пропал.
Вот так, казалось бы диагностика впрямую никак не указывала на истинную причину.
Но результат показал, что и такое возможно.
ММС 2002 АКПП 6G72.
Удачи.
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Спасибо, проверю теорию, попробую по очереди отключать лямбды...Bark писал(а):Добрый день!
Две недели назад была похожая ситуация.
...
Но результат показал, что и такое возможно.
ММС 2002 АКПП 6G72.
Удачи.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
И я вступлю в клуб горящей p0300 
Множественные пропуски, иногда всплывают отдельные цилиндры и каждый раз разные.
Начну с замены левой лямбды.

Множественные пропуски, иногда всплывают отдельные цилиндры и каждый раз разные.
Начну с замены левой лямбды.
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Итак...
По очереди отключал передние лямбды... Без эффекта.
Съездил на СТО, на диагностику. Ошибок по лямбдам сканер не показывает, все показатели в норме.
По очереди отключал передние лямбды... Без эффекта.
Съездил на СТО, на диагностику. Ошибок по лямбдам сканер не показывает, все показатели в норме.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
А сами пропуски у Вас ощущаются? Т.е. сами по себе они реальны?
Думаю уж множественные пропуски 100% своей Ж почувствуеш. У меня только в одном пропуски были так дергало, а тут...
Думаю если пропуски действительно есть - то смотреть свечи, провода, катушки, комутатор, комп. Причём именно в этой последовательности.
Если реально их нет - то смотреть прокладки на выпуске (возможно попадает воздух), лямды, комп.
Ведь пропуски комп определяет по кислороду в выхлопе - и если реально их нет - надо искать откуда в выхлоп попадает кислород.
Думаю уж множественные пропуски 100% своей Ж почувствуеш. У меня только в одном пропуски были так дергало, а тут...
Думаю если пропуски действительно есть - то смотреть свечи, провода, катушки, комутатор, комп. Причём именно в этой последовательности.
Если реально их нет - то смотреть прокладки на выпуске (возможно попадает воздух), лямды, комп.
Ведь пропуски комп определяет по кислороду в выхлопе - и если реально их нет - надо искать откуда в выхлоп попадает кислород.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Графики где? Раз ошибок нет, значит похоже лямда действительно видит лишний кислород и думает о пропусках. Графики в студиюkovtun писал(а):Итак...
По очереди отключал передние лямбды... Без эффекта.
Съездил на СТО, на диагностику. Ошибок по лямбдам сканер не показывает, все показатели в норме.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Как я выше писал, если двигатель не глушить, работает хоть пол-дня и не троит. Заглушишь, потом заведешь через какое-то время, поедешь, нажимаешь на газ - машина не едет, троит, а потом, метров через 100 как дернется (начинают работать все цилиндры) и поедет, все отлично до следующей остановки мотора.<Вавил> писал(а):А сами пропуски у Вас ощущаются? Т.е. сами по себе они реальны?
Свечи, прокладки на впуске менял! А всякие провода и катушки... Ну тогда бы постоянно мотор троил, а не только после заводки! Так же? В качестве эксперимента пол дня не глушил - мотор шепчет. Пока не заглушишь...<Вавил> писал(а): Думаю если пропуски действительно есть - то смотреть свечи, провода, катушки, комутатор, комп. Причём именно в этой последовательности.
Если реально их нет - то смотреть прокладки на выпуске (возможно попадает воздух), лямды, комп.
Ведь пропуски комп определяет по кислороду в выхлопе - и если реально их нет - надо искать откуда в выхлоп попадает кислород.
А вот по графикам... Нет у меня ничего, инфа со слов диагноста.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Пропуски бывают не постоянно. Не знаю с чем связано. Причём пропуски могут быть из за высокого сопротивления проводки от старости, а может из за пробоя не туда. У меня шил 5й цилиндр. И тоже то шил то не шил. Видно постоит, напряжённость поля спадет - некоторое время не шьёт. Потом видно как пробьёт первый раз и пошло. Поэтому провода к заводке могут быть привязаны. Катушки просто промерь по мурзилке.
Свечи когда менял - не видно было пробоев? У меня на проводе было видно белую дорожку.
Свечи когда менял - не видно было пробоев? У меня на проводе было видно белую дорожку.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
при замене свечей менял и провода, раз в 60тыс че бы все не поменять, не так уж и дорого выходит, что бы туда два, три или еще сколько раз не лазить
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Провода я менял 30 тысяч назад999Serj писал(а):при замене свечей менял и провода, раз в 60тыс че бы все не поменять, не так уж и дорого выходит, что бы туда два, три или еще сколько раз не лазить
Проблема началась через неделю после замены свечей (совпало видимо), поменял свечи еще раз - проблема осталась. Следов пробоя не наблюдал
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Нужно искать хорошего диагноста чтобы проверил систему зажигания на компьютере, кривую зажигания, затухание и проч., без этого только искать иголку в стоге сена.
может датчик колена подвирает, ремень ГРМ в каком состоянии?
кстати лямбды к этой ошибке никаким боком даже близко, ошибка определяется по равномерности вращения колена.
может датчик колена подвирает, ремень ГРМ в каком состоянии?
кстати лямбды к этой ошибке никаким боком даже близко, ошибка определяется по равномерности вращения колена.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Проверь ещё раз провода - был тут товарищь, у которого новый провод перебит был. Проверь Проверь контакты комутатора, Промерь все катушки - как по мурзилке. Если двиг колбасит - действительно нет воспламенения.kovtun писал(а):Провода я менял 30 тысяч назад999Serj писал(а):при замене свечей менял и провода, раз в 60тыс че бы все не поменять, не так уж и дорого выходит, что бы туда два, три или еще сколько раз не лазить
Проблема началась через неделю после замены свечей (совпало видимо), поменял свечи еще раз - проблема осталась. Следов пробоя не наблюдал
Ещё может быть проворот звёздочки задающей на коленвалу. Тоже многие на это попадали. Там штифты есть, их срезает и она смещается - и соответственно неправильно задаёт угол. Можно конечно предположить, что форсунки до такой степени засраны, что как следует не распыляют - но это бред уже помоему...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Поменял кислородный датчик передний левый на Бош 537 неделю назад. Если при заводе на а/м не постоять минуту где то, а тронуться сразу, она может начать тупить (особенно если газку поддать) хотя ошибка (300) до сегодняшнего дня не выскакивала. За неделю было раза три, когда срочно надо было ехать. Особо не напрягает, но неприятно. Думаю на Бошевский кислородный датчик, так как все происходить стало сразу после его замены (там ведь все равно параметры отличаются от родного особенно по сопротивлению, может бошевский не успевает прогреваться или еще что). Зиму отъезжу там посмотрю, может на Бош 602 заменю.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: РФ, Дагестан,Махачкала
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Всем доброго дня. я тоже за советом. Монтеро спорт 2003г. Стоит газ и бензин. На газу троит сильнее и практически постоянно( редко нетроит, как будто отпускает и троение проходит), на бензине раньше не троила, но где то 2 -3 недели назад началои на бензе троить (обороты падают до 500). Свечи менял 10 т.км назад оригинал. Дергается при разгоне на газу сильнее на бензине чуть меньше. Диагностика показала ошибки Р0152,Р0132, Р0304. Посоветовали поменять провода. Я сам для интереса поменял провода местами(перекинул просто местами), так вот когда перекинул машина еле завелпсь, оч троила и заглохла, были слышны даже 2 мелких хлопка. Посоветуйте
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: РФ, Дагестан,Махачкала
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
обратно переставил провода как было, норм завелся, только как обычно троит. P/S/ чек горит сказали из за газа. и еще и что бы завести надо секунд 4 5 или 6 держать ключ что бы схватил зажигание. Поменял бы провода но смущает что троит не всегда. Я думал что если провода то движок должен всегда троить. а он нет нет но редко все же норм работает. Спасибо. извеняюсь что много написал
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Для начала, добейтесь безошибочной работы двигателя на бензине.
Ошибки Р0152,Р0132 говорят об высоком напряжении первых лямбд.
т.е. слишком богатая смесь либо мертвые лямбды.
Ошибки Р0152,Р0132 говорят об высоком напряжении первых лямбд.
т.е. слишком богатая смесь либо мертвые лямбды.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: РФ, Дагестан,Махачкала
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Спасибо. Что посоветуйте? У меня лежат новые провода фирмы Tesla (аналог) прокладки клап крышек и уплотнители свечных колодцев. Менять или нет думаю. Я не особо разбираюсь, но если провода перекидывать такой разници не должно же быть. Или каждый провод расчитан на свой цилиндр?. Как упоминал при перекидке машина еле завелась и заглохла. Или с лямбдами повозится сначала?Незнаю может важно. Катализаторы брат пробил зимой (снял пробил и обратно сварил)