Вообще-то при нагреве на работающем двиге зазор уменьшается, а бОльшая величина зазора- это для заглушенного остывающего двигателя, он появляется из-за разности коэффициентов терморасширения разных металлов деталей ГБЦ.прапар писал(а):при нагреве,зазор увеличивается.по этому лучше всего регулировать зазор на холодную.страшнее последствия от зажатых клапанов.
замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Вообщем сделал сегодня зазор 0.15на холодную, прогрел, зазор везде 0.25,движок попер и работает тише и плавнее!!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
))), Буду в Нижнем, обязательно заеду))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
вообщето зазор на горячию уменьшается на движках с нижним расположением распредвала,типа пежовских дизелей сиеры,скорпа ит.д.Ermakoff писал(а):Вообще-то при нагреве на работающем двиге зазор уменьшается, а бОльшая величина зазора- это для заглушенного остывающего двигателя, он появляется из-за разности коэффициентов терморасширения разных металлов деталей ГБЦ.прапар писал(а):при нагреве,зазор увеличивается.по этому лучше всего регулировать зазор на холодную.страшнее последствия от зажатых клапанов.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Речь шла о работающем двигателе (нагрев происходит только при работе, при выключении- остывание).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
мне в автотранспортном техникуме обьясняли что есть горячий и холодный мотор,а не нагревающий и остывающий.замерь зазор не заводя утром и после прогревы с учетом снятия крышки клапанов.все по букварю бьет один в один.хол-0.15,гор-0.25.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Видимо тебе не всё сказали. Есть разница между горячим работающим мотором и горячим неработающим.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
в наших моторах,с увеличением температуры,увеличивается и зазор.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Так, мужики, уже писал на 3 стр..но повторюсь..
1. Наличие зазора ведет к обрыву клапана
2. Отсутствие зазора ведет к прогоранию клапана..
При работе движка в идеальных условиях зазор должен равняться нулю. Клапан закрывается полностью, а при закрытии от не "хлопает" тарелкой по седлу.
Но это при температурном режиме РАБОТАЮЩЕГО движка.
Из-за применения различных материалов в конструкции дизеля - люминий, чугуний, сталь, у которых различные коэф. температурного расширения мы и выставляем этот самый зазор..Т.е. на полностью остывшем движке он равен 0,15 мм. Прогреваем движек. глушим, разбираем. За это время он частично остывает. Какие то "составляющие" (гбц, блок, поршня, рокера и т.д.) остывают "быстрее", какие-то медленнее + коэф расширения функция тож не линейная..а потому ММС и посчитало, что при температуре ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (не двигателя в целом!) равным 75-80 гр этот зазор получается равным 0,25 мм.
как то так
1. Наличие зазора ведет к обрыву клапана
2. Отсутствие зазора ведет к прогоранию клапана..
При работе движка в идеальных условиях зазор должен равняться нулю. Клапан закрывается полностью, а при закрытии от не "хлопает" тарелкой по седлу.
Но это при температурном режиме РАБОТАЮЩЕГО движка.
Из-за применения различных материалов в конструкции дизеля - люминий, чугуний, сталь, у которых различные коэф. температурного расширения мы и выставляем этот самый зазор..Т.е. на полностью остывшем движке он равен 0,15 мм. Прогреваем движек. глушим, разбираем. За это время он частично остывает. Какие то "составляющие" (гбц, блок, поршня, рокера и т.д.) остывают "быстрее", какие-то медленнее + коэф расширения функция тож не линейная..а потому ММС и посчитало, что при температуре ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (не двигателя в целом!) равным 75-80 гр этот зазор получается равным 0,25 мм.
как то так
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
Господи сколько можно спорить про клапана!(Если так относится к собственному здоровью то можно былобы жить лет 300:)) Главное не перетянуть. на холодную 015 и все, ставь крышку и катайся,на крайняк на выпускных можно немного больше например 0.2 тк со временем зазоры уменьшаются за счет выроботки седел особенно выпускных тк сильнее еплонагружены.Но это все теория я 8 лет крышку не снимал заводится в любой мороз 140 бежит правда на обгонах,кратковременно.Тфу 3 раза и по дереву....
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
запою эту песенку последний раз(клянусь),сегодня полез под капот и нашёл вот такую табличку,хотя клапана поставил 0.15 на холодную!!!! так какой всётаки должен быть зазор(не ради спора,ради интереса)?




ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....
прошу прощения за ляп,только что перевёл ,дошло что к чему!!!Pteradaktel писал(а):0,25 на ГОРЯЧУЮ
как то так

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!