Страница 3 из 3

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 18 янв 2014, 19:26
Ermakoff
прапар писал(а):при нагреве,зазор увеличивается.по этому лучше всего регулировать зазор на холодную.страшнее последствия от зажатых клапанов.
Вообще-то при нагреве на работающем двиге зазор уменьшается, а бОльшая величина зазора- это для заглушенного остывающего двигателя, он появляется из-за разности коэффициентов терморасширения разных металлов деталей ГБЦ.

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 18 янв 2014, 22:46
bmpeshnik
Вообщем сделал сегодня зазор 0.15на холодную, прогрел, зазор везде 0.25,движок попер и работает тише и плавнее!!!!!

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 19 янв 2014, 12:06
Pteradaktel
))), Буду в Нижнем, обязательно заеду))
как то так

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 21 янв 2014, 01:06
прапар
Ermakoff писал(а):
прапар писал(а):при нагреве,зазор увеличивается.по этому лучше всего регулировать зазор на холодную.страшнее последствия от зажатых клапанов.
Вообще-то при нагреве на работающем двиге зазор уменьшается, а бОльшая величина зазора- это для заглушенного остывающего двигателя, он появляется из-за разности коэффициентов терморасширения разных металлов деталей ГБЦ.
вообщето зазор на горячию уменьшается на движках с нижним расположением распредвала,типа пежовских дизелей сиеры,скорпа ит.д.

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 21 янв 2014, 10:40
Ermakoff
Речь шла о работающем двигателе (нагрев происходит только при работе, при выключении- остывание).

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 22 янв 2014, 00:55
прапар
мне в автотранспортном техникуме обьясняли что есть горячий и холодный мотор,а не нагревающий и остывающий.замерь зазор не заводя утром и после прогревы с учетом снятия крышки клапанов.все по букварю бьет один в один.хол-0.15,гор-0.25.

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 22 янв 2014, 09:51
Ermakoff
Видимо тебе не всё сказали. Есть разница между горячим работающим мотором и горячим неработающим.

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 22 янв 2014, 15:23
прапар
в наших моторах,с увеличением температуры,увеличивается и зазор.

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 22 янв 2014, 15:35
Pteradaktel
Так, мужики, уже писал на 3 стр..но повторюсь..
1. Наличие зазора ведет к обрыву клапана
2. Отсутствие зазора ведет к прогоранию клапана..
При работе движка в идеальных условиях зазор должен равняться нулю. Клапан закрывается полностью, а при закрытии от не "хлопает" тарелкой по седлу.
Но это при температурном режиме РАБОТАЮЩЕГО движка.
Из-за применения различных материалов в конструкции дизеля - люминий, чугуний, сталь, у которых различные коэф. температурного расширения мы и выставляем этот самый зазор..Т.е. на полностью остывшем движке он равен 0,15 мм. Прогреваем движек. глушим, разбираем. За это время он частично остывает. Какие то "составляющие" (гбц, блок, поршня, рокера и т.д.) остывают "быстрее", какие-то медленнее + коэф расширения функция тож не линейная..а потому ММС и посчитало, что при температуре ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (не двигателя в целом!) равным 75-80 гр этот зазор получается равным 0,25 мм.
как то так

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 05 фев 2014, 10:06
kva
Господи сколько можно спорить про клапана!(Если так относится к собственному здоровью то можно былобы жить лет 300:)) Главное не перетянуть. на холодную 015 и все, ставь крышку и катайся,на крайняк на выпускных можно немного больше например 0.2 тк со временем зазоры уменьшаются за счет выроботки седел особенно выпускных тк сильнее еплонагружены.Но это все теория я 8 лет крышку не снимал заводится в любой мороз 140 бежит правда на обгонах,кратковременно.Тфу 3 раза и по дереву....

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 15 фев 2014, 20:58
bmpeshnik
запою эту песенку последний раз(клянусь),сегодня полез под капот и нашёл вот такую табличку,хотя клапана поставил 0.15 на холодную!!!! так какой всётаки должен быть зазор(не ради спора,ради интереса)? :*THANK*: ::-D: ::-D:

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 15 фев 2014, 21:15
Pteradaktel
0,25 на ГОРЯЧУЮ
как то так

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось ....

Добавлено: 15 фев 2014, 21:23
bmpeshnik
Pteradaktel писал(а):0,25 на ГОРЯЧУЮ
как то так
прошу прощения за ляп,только что перевёл ,дошло что к чему!!! ::-|: