Страница 3 из 3
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 16:57
Den2311
900mz писал(а):Не знаю, я уже думал, тогда почему то появляется проблема то исчезает, если тросик тогда нужно ждать очередного за....ба и лезть под машину что бы отстегнуть трос от коробки и проверить.
тросик как пить дать идёт в рубашке, и если его жилы немного надорвались, то тут неугадаешь в какой момент они упрутся в рубашку
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 05 апр 2012, 22:50
кин
Хлопцы, не пинайте в поиск, проблема-в положении D и нажатом тормозе слышен треск или хруст в районе гидротрансформатора. Треск появляется только через 10-20 км. К чему готовиться?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 06 апр 2012, 07:49
GriFon
GriFon писал(а):Den2311 писал(а):а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...
померил на ровной и с "поднятой" мордой показалась что уровень особо не изменился... так как уровень был выше максимума немного отлил, седня опять повторю проверку...
Еще вопрос, перед проверкой селектор рекомендуют прогнать по всем положениям соответственно ATF должна "разбежатся" по коробке и уровень уменьшится, а потом в нейтрали жижа должна стечь обратно, сколько на это уходит времени? такой вывод возник потому что несколько раз замечал что на 2-й 3-й замер подряд - уровень возрастал..... и какой уровень в таком случае верный?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 07 апр 2012, 12:12
nivasik
Между второй и третьей риской.

Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 07 апр 2012, 13:53
Den2311
GriFon писал(а):GriFon писал(а):Den2311 писал(а):а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...
померил на ровной и с "поднятой" мордой показалась что уровень особо не изменился... так как уровень был выше максимума немного отлил, седня опять повторю проверку...
Еще вопрос, перед проверкой селектор рекомендуют прогнать по всем положениям соответственно ATF должна "разбежатся" по коробке и уровень уменьшится, а потом в нейтрали жижа должна стечь обратно, сколько на это уходит времени? такой вывод возник потому что несколько раз замечал что на 2-й 3-й замер подряд - уровень возрастал..... и какой уровень в таком случае верный?
я измеряю так, сначала прогоню все положения селектором, потом сразу смотрю уровень, селектор оставляю в положении парковки. мне кажется первый замер вернее.
подскажите мне сколько нужно атф-ки чтобы поднять уровень с мин.отметки на макс.отметку на прогретой коробке v5a51 ? вчера померил уровень у себя на челленджире в акпп, а он на минимуме - метка HOT MIN. думаю у меня из-за этого 1 скорость иногда как бы не включается, а типроником всё ок. так вот хочу подлить, а сколько незнаю. боюсь перелить......
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 09 апр 2012, 07:59
GriFon
nivasik писал(а):Между второй и третьей риской.

Не в этом вопрос, вопрос в том зачем прогонять по всем скоростям, если потом масло стекет или оно не сразу стекёт и уровень не изменится в течении там 5 минут, хотя я в этом сомневаюсь. И допустим не прогоняя по всем скоростям, а просто приехал, не глуша двигатель: встал - ручник - Нейтраль и проверять уровень, уровень будет верным?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 09 апр 2012, 10:41
Kirillian
+1 это самый верный способ. и Сморим по отметке "HOT" Необходимо чуть ниже этой отметки.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 15 дек 2012, 21:45
demian27
вопрос????
Mitsubish Montero sport LS бензин 3.0V6 АКПП
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W ] 3000/4WD
Комплектация [GRXEL7M] LS/XLS(WIDE),
4FA/T CAL что это за обозначение?
Дата выпуска 03/1998
по приборке, ручке и количеству надписей (PRND2L+кнопка OFF/Dr) AW30-40LE-стойт такая коробка вроде.
По каталогу выдаёт
V4AW3-6-LGGR,LHGR,LIGR
тут таких номеров нет
http://www.auto-akpp.ru/tip-akpp/82-opr ... bishi.html
MONTERO SPORT 1995-98 4 SP 4X4 V6 3.0
AW30-40LE
MONTERO SPORT 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L
R4A51 / V4A51