Способ промывки двигателя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

поделюсь своим не большим опытом от экспл.

За последнии лет 8 лью в моторы или полусинтетику или синтетику
в основном или Ессо (п/с) или Мобил (синт) в зависимости от машины.
Отечественные маш.- п/с , минералку только на обкатку мотора, особых шаманных танцев по промывке двигателей не совершаю, при этом не всегда укладывался в положенные регламентом сроки замены масла (старая восьмерка пробегала и 10-13 тыс. без смены и ни чего критичного с не происходило, я лично вскрывал мотор и ни каких так сказать донных отложений не было, при вскрытии мотора на 120 тыщ.
все поверхности были чистыми, ) последний грязный мотор с отложениями битумного вида у меня был на классике 1989 бородатого года выпуска когда за счастье можно было залить 6М12Г или какой нибуть "Спектрол" минерального происхождения, вот тогда при вскрытии клапанной крышки все все было одного цвета (цвет крышки черный:),
В паджерик лил и сентетику и п/с без всяких промывок, между сменой типов масла, ни каких битумных отложений в моторе нет, Так Как лично вскрывал двиг. все поверхности чистые. П/с и синт помывает двигатель. Встечаются случаи когда можно напороться на масло откровенное "гов-но" и тогда движок обрастет грязью .


.... черт не могу прикрепить фотку по двигу....
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»