не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Pascal »

Сдается мне проблема, что моя проблема с остановкой движка была вовсе и не в вариаторе. Стал глохнуть и без него. Сегодня выяснил причину. У меня закусывало тросик АКПП - отошла оплетка. Отпускаешь газ и он иногда остается для коробки как-будто нажат. Коробка разблокирует гидротрансформатор, обороты на скорости ~40 км/ч падают до холостого хода. А у второго поколения есть свойство, если есть обратное разрежение во впускном коллекторе, то машина глохнет, газ видать вытягивает в обратную сторону - на скорости, например, если нейтралку врубишь, то сразу заглохнешь, или ветер если сильный, то на холостом глохнешь. Заметил по причине странного поведения коробки, которое прогрессировало.
Щас вспоминаю еще, что по-началу с вариатором работало нормально, потом стало поглюкивать иногда, видать трос тогда начал мозг компосировать.
Так что наводки и перегрев судя по-всему не причем, в выходные поставлю вариатор обратно )
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

вылез новый глюк, когда кончается газ и перекидывает на бензин вылазиет P0300. раньше чето не обращал внимания на вариатор, всмысле думал что проблема не в нем, никто с новой прошивкой не сталкивался с таким?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
www123
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение www123 »

Studebeker писал(а):
www123 писал(а):Немного фактов:
Поставил на 6G72 ГБО 2-го поколения, заодно новые провода и свечи. Поставил вариатор.
Примерно через 8 тысяч км случился первый хлопок - в повороте с активным нажатием на газ.
Примерно гдето еще через 9 тысяч км (на 17 тысяче после установки) хлопнуло еще раз ( шел по трассе с Анапы в Москву) и тут же еще через 700 км - оба раза при разгоне. Оставился, подумал и решил что либо свечи\провода либо вариатор. Поставил аварийную заглушку на варик. На данный момент прошел еще около 2500 км, ждал - больше хлопков не было.
Напрашивается вывод... совпадающий с опытом коллег постами выше :) прибор работает, но коряво... или есть другие мысли ? :razdrajen:
Ну так в предыдущих постах выяснили причину. Корявая прошивка была в вариаторах, если у вас Тритон конечно. Перепрошивайте и все будет пучком. :*VICTORY*:
Прошил, поставил вместе с новыми свечами - чессн слово - готовился осенью к зиме.
Прошел около двух тысяч км - хлопнуло.
А посмкольку поставил еще одну хлопушку и не заменил с того раза ДМРВ, то ничего не пострадало, даже шланг не сорвало.
Но все равно не приятно - в гараже лежит купленный на замену ДМРВ - но смысл его ставить ?

ЗЫ
НАПОМНЮ у меня ГБО 2-го поколения.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Я уже забил на хлопки, боковые фиксаторы крышки воздухана давно отломало, убрал металлические защелки и закрепил крышку пружинами, теперь при хлопке ничего не страдает.
Но последнее время начал доставать вариатор, после кратковременной стоянки начинают плавать обороты, потом нормализуется. Плавают волнообразно и даже по нарастающей, часто глохнет и бывает при остановке на светофоре, перекрестке. Такое было сразу после прошивки, но не так явно. После продолжительной стоянки такого не наблюдается.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

Угол опережения на ХХ поставьте ровный от 0 оборотов до 1000-1500.
Массу варика проверьте, должна браться исключительно с проводки ДПКВ.
Поставьте заглушку на варик, посмотрите как будет работать.
Может ведь и само ГБО хандрить.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

OlDer писал(а):Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
Не в той теме изучаешь вопрос.
Если кратко-СТОИТ.
Только перед началом, стоит систему ГБО в порядок привести, чтобы ее косяки на вариатор не списывать.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

А в какой надо ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

OlDer писал(а):Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
а какие минусы несет в себе это устройство?
просто когда собирал информацию как-то минусы не выделил.
"Устанавливать и точка" пришло практически сразу.
уменьшился расход, уменьшилась температура двигателя.
ГБО 4-е поколение, вариатор тритон.
Конечно не все было гладко, сначала не на тот провод посадил, потом были проблемы с включением, прошивка с глюком была...
Сейчас пока замечаний нету. т-т-т
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Всех с Новым годом и Рождеством прошедшими.
Заказал перед Н.г. Тритон. Вчера подключил, а он криво работает. Зажигание включаю, Тритон начинает промаргивать (как в мануале написано). Завожу - всё так-же промаргивает. Никаких изменений в поведении светодиода. Переключаю на газ - тоже самое.
Подключал по схеме: "-" на чёрный слева 1. "+" на чёрный с красной полосой толстый - 2 слева. И белый к датчику холла в разрез зелёного, а бело-синий к другому обрезку зелёного - 3й слева. Четвёртый остался нетронутым. И синий провод к "+" ГБО. "+" на проводе появляется, только когда на газ переключаешь. Кстати в мануале с датчика холла по схеме идут из косы проводки три провода. Четвёртого как-бы нет совсем. В мануале по этому поводу написано, что Тритон не видит обороты двигателя. Что не так сделал ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Прошивка залита под Ваш двигатель?
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Честно, не знаю. В описании не сказано, какая установлена и какую нужно установить. Или я недопонимаю.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Скорее всего не залита, нужно сначала его прошить, по вариатору все вопросы есть на propan.ru
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Подскажите, какую прошивку ставить ? 6G72 12кл. Подключал через датчик холла.
P.S. Проблему с прошивкой и выбором таковой для своего ДВС решил через тех. поддержку.
Буду тестировать. Посоветуйте правильные настройки для ватиатора на бензин/газ. Или пока по умолчанию оставить ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

График настраивается индивидуально, можно подрегулировать задержку включения для корректной работы, по мере эксплуатации будет понятно что куда крутить. Прошивка там кажется одна на все 6цил двигатели митсубиси.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Поставил вчера Тритон с прошивкой Хамелеон. Субъективно пока заметил только прирост тяги и приёмистости. По расходу пойму после очередной заправки. Никаких хлопков или рывков при переходе с бензина на газ не наблюдалось.
Настройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

OlDer писал(а):Никаких хлопков или рывков при переходе с бензина на газ не наблюдалось.
На вашем двигателе может и не быть, проблема касается 24кл.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

Настройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.
Если настройки для варика, то приблизительно вот такой график
Изображение
Этот график от 6G72 24клапанного, не мой (у меня он поэкстремальней ;) ), но реально человеком используемый.
Я б его изменил, в основном в начале. Т.е. от 600 до 1000 об сделал бы ровную прямую на 8.04 градуса, так будет работать стабильней на ХХ с доп нагрузкой (кондей, ГУР, Акпп и т.д), а в остальном он вполне работоспособный.
Как отправная точка для изысканий .Удачи.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение OlDer »

Благодарности !!!
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

у меня прямая линия на 9 градусов от 600 до 2800 примерно и плавный уход к нулю.
по поводу расхода при калибровке наблюдал за длительностью впрыска после включения вариатора уменьшается где-то на 0.6 млс.
Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»