не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Сдается мне проблема, что моя проблема с остановкой движка была вовсе и не в вариаторе. Стал глохнуть и без него. Сегодня выяснил причину. У меня закусывало тросик АКПП - отошла оплетка. Отпускаешь газ и он иногда остается для коробки как-будто нажат. Коробка разблокирует гидротрансформатор, обороты на скорости ~40 км/ч падают до холостого хода. А у второго поколения есть свойство, если есть обратное разрежение во впускном коллекторе, то машина глохнет, газ видать вытягивает в обратную сторону - на скорости, например, если нейтралку врубишь, то сразу заглохнешь, или ветер если сильный, то на холостом глохнешь. Заметил по причине странного поведения коробки, которое прогрессировало.
Щас вспоминаю еще, что по-началу с вариатором работало нормально, потом стало поглюкивать иногда, видать трос тогда начал мозг компосировать.
Так что наводки и перегрев судя по-всему не причем, в выходные поставлю вариатор обратно )
Щас вспоминаю еще, что по-началу с вариатором работало нормально, потом стало поглюкивать иногда, видать трос тогда начал мозг компосировать.
Так что наводки и перегрев судя по-всему не причем, в выходные поставлю вариатор обратно )
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
вылез новый глюк, когда кончается газ и перекидывает на бензин вылазиет P0300. раньше чето не обращал внимания на вариатор, всмысле думал что проблема не в нем, никто с новой прошивкой не сталкивался с таким?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Прошил, поставил вместе с новыми свечами - чессн слово - готовился осенью к зиме.Studebeker писал(а):Ну так в предыдущих постах выяснили причину. Корявая прошивка была в вариаторах, если у вас Тритон конечно. Перепрошивайте и все будет пучком.www123 писал(а):Немного фактов:
Поставил на 6G72 ГБО 2-го поколения, заодно новые провода и свечи. Поставил вариатор.
Примерно через 8 тысяч км случился первый хлопок - в повороте с активным нажатием на газ.
Примерно гдето еще через 9 тысяч км (на 17 тысяче после установки) хлопнуло еще раз ( шел по трассе с Анапы в Москву) и тут же еще через 700 км - оба раза при разгоне. Оставился, подумал и решил что либо свечи\провода либо вариатор. Поставил аварийную заглушку на варик. На данный момент прошел еще около 2500 км, ждал - больше хлопков не было.
Напрашивается вывод... совпадающий с опытом коллег постами вышеприбор работает, но коряво... или есть другие мысли ?
Прошел около двух тысяч км - хлопнуло.
А посмкольку поставил еще одну хлопушку и не заменил с того раза ДМРВ, то ничего не пострадало, даже шланг не сорвало.
Но все равно не приятно - в гараже лежит купленный на замену ДМРВ - но смысл его ставить ?
ЗЫ
НАПОМНЮ у меня ГБО 2-го поколения.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Я уже забил на хлопки, боковые фиксаторы крышки воздухана давно отломало, убрал металлические защелки и закрепил крышку пружинами, теперь при хлопке ничего не страдает.
Но последнее время начал доставать вариатор, после кратковременной стоянки начинают плавать обороты, потом нормализуется. Плавают волнообразно и даже по нарастающей, часто глохнет и бывает при остановке на светофоре, перекрестке. Такое было сразу после прошивки, но не так явно. После продолжительной стоянки такого не наблюдается.
Но последнее время начал доставать вариатор, после кратковременной стоянки начинают плавать обороты, потом нормализуется. Плавают волнообразно и даже по нарастающей, часто глохнет и бывает при остановке на светофоре, перекрестке. Такое было сразу после прошивки, но не так явно. После продолжительной стоянки такого не наблюдается.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Угол опережения на ХХ поставьте ровный от 0 оборотов до 1000-1500.
Массу варика проверьте, должна браться исключительно с проводки ДПКВ.
Поставьте заглушку на варик, посмотрите как будет работать.
Может ведь и само ГБО хандрить.
Массу варика проверьте, должна браться исключительно с проводки ДПКВ.
Поставьте заглушку на варик, посмотрите как будет работать.
Может ведь и само ГБО хандрить.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Не в той теме изучаешь вопрос.OlDer писал(а):Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
Если кратко-СТОИТ.
Только перед началом, стоит систему ГБО в порядок привести, чтобы ее косяки на вариатор не списывать.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
А в какой надо ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
а какие минусы несет в себе это устройство?OlDer писал(а):Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
просто когда собирал информацию как-то минусы не выделил.
"Устанавливать и точка" пришло практически сразу.
уменьшился расход, уменьшилась температура двигателя.
ГБО 4-е поколение, вариатор тритон.
Конечно не все было гладко, сначала не на тот провод посадил, потом были проблемы с включением, прошивка с глюком была...
Сейчас пока замечаний нету. т-т-т
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Всех с Новым годом и Рождеством прошедшими.
Заказал перед Н.г. Тритон. Вчера подключил, а он криво работает. Зажигание включаю, Тритон начинает промаргивать (как в мануале написано). Завожу - всё так-же промаргивает. Никаких изменений в поведении светодиода. Переключаю на газ - тоже самое.
Подключал по схеме: "-" на чёрный слева 1. "+" на чёрный с красной полосой толстый - 2 слева. И белый к датчику холла в разрез зелёного, а бело-синий к другому обрезку зелёного - 3й слева. Четвёртый остался нетронутым. И синий провод к "+" ГБО. "+" на проводе появляется, только когда на газ переключаешь. Кстати в мануале с датчика холла по схеме идут из косы проводки три провода. Четвёртого как-бы нет совсем. В мануале по этому поводу написано, что Тритон не видит обороты двигателя. Что не так сделал ?
Заказал перед Н.г. Тритон. Вчера подключил, а он криво работает. Зажигание включаю, Тритон начинает промаргивать (как в мануале написано). Завожу - всё так-же промаргивает. Никаких изменений в поведении светодиода. Переключаю на газ - тоже самое.
Подключал по схеме: "-" на чёрный слева 1. "+" на чёрный с красной полосой толстый - 2 слева. И белый к датчику холла в разрез зелёного, а бело-синий к другому обрезку зелёного - 3й слева. Четвёртый остался нетронутым. И синий провод к "+" ГБО. "+" на проводе появляется, только когда на газ переключаешь. Кстати в мануале с датчика холла по схеме идут из косы проводки три провода. Четвёртого как-бы нет совсем. В мануале по этому поводу написано, что Тритон не видит обороты двигателя. Что не так сделал ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Честно, не знаю. В описании не сказано, какая установлена и какую нужно установить. Или я недопонимаю.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Скорее всего не залита, нужно сначала его прошить, по вариатору все вопросы есть на propan.ru
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Подскажите, какую прошивку ставить ? 6G72 12кл. Подключал через датчик холла.
P.S. Проблему с прошивкой и выбором таковой для своего ДВС решил через тех. поддержку.
Буду тестировать. Посоветуйте правильные настройки для ватиатора на бензин/газ. Или пока по умолчанию оставить ?
P.S. Проблему с прошивкой и выбором таковой для своего ДВС решил через тех. поддержку.
Буду тестировать. Посоветуйте правильные настройки для ватиатора на бензин/газ. Или пока по умолчанию оставить ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
График настраивается индивидуально, можно подрегулировать задержку включения для корректной работы, по мере эксплуатации будет понятно что куда крутить. Прошивка там кажется одна на все 6цил двигатели митсубиси.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Поставил вчера Тритон с прошивкой Хамелеон. Субъективно пока заметил только прирост тяги и приёмистости. По расходу пойму после очередной заправки. Никаких хлопков или рывков при переходе с бензина на газ не наблюдалось.
Настройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.
Настройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
На вашем двигателе может и не быть, проблема касается 24кл.OlDer писал(а):Никаких хлопков или рывков при переходе с бензина на газ не наблюдалось.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Если настройки для варика, то приблизительно вот такой графикНастройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.

Этот график от 6G72 24клапанного, не мой (у меня он поэкстремальней

Я б его изменил, в основном в начале. Т.е. от 600 до 1000 об сделал бы ровную прямую на 8.04 градуса, так будет работать стабильней на ХХ с доп нагрузкой (кондей, ГУР, Акпп и т.д), а в остальном он вполне работоспособный.
Как отправная точка для изысканий .Удачи.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Благодарности !!!
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
у меня прямая линия на 9 градусов от 600 до 2800 примерно и плавный уход к нулю.
по поводу расхода при калибровке наблюдал за длительностью впрыска после включения вариатора уменьшается где-то на 0.6 млс.
Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.
по поводу расхода при калибровке наблюдал за длительностью впрыска после включения вариатора уменьшается где-то на 0.6 млс.
Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан