Страница 3 из 5
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 21 июн 2012, 19:48
Pascal
Сдается мне проблема, что моя проблема с остановкой движка была вовсе и не в вариаторе. Стал глохнуть и без него. Сегодня выяснил причину. У меня закусывало тросик АКПП - отошла оплетка. Отпускаешь газ и он иногда остается для коробки как-будто нажат. Коробка разблокирует гидротрансформатор, обороты на скорости ~40 км/ч падают до холостого хода. А у второго поколения есть свойство, если есть обратное разрежение во впускном коллекторе, то машина глохнет, газ видать вытягивает в обратную сторону - на скорости, например, если нейтралку врубишь, то сразу заглохнешь, или ветер если сильный, то на холостом глохнешь. Заметил по причине странного поведения коробки, которое прогрессировало.
Щас вспоминаю еще, что по-началу с вариатором работало нормально, потом стало поглюкивать иногда, видать трос тогда начал мозг компосировать.
Так что наводки и перегрев судя по-всему не причем, в выходные поставлю вариатор обратно )
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 24 июн 2012, 20:51
GrifonII
вылез новый глюк, когда кончается газ и перекидывает на бензин вылазиет P0300. раньше чето не обращал внимания на вариатор, всмысле думал что проблема не в нем, никто с новой прошивкой не сталкивался с таким?
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 03 дек 2012, 18:42
www123
Studebeker писал(а):www123 писал(а):Немного фактов:
Поставил на 6G72 ГБО 2-го поколения, заодно новые провода и свечи. Поставил вариатор.
Примерно через 8 тысяч км случился первый хлопок - в повороте с активным нажатием на газ.
Примерно гдето еще через 9 тысяч км (на 17 тысяче после установки) хлопнуло еще раз ( шел по трассе с Анапы в Москву) и тут же еще через 700 км - оба раза при разгоне. Оставился, подумал и решил что либо свечи\провода либо вариатор. Поставил аварийную заглушку на варик. На данный момент прошел еще около 2500 км, ждал - больше хлопков не было.
Напрашивается вывод... совпадающий с опытом коллег постами выше

прибор работает, но коряво... или есть другие мысли ?

Ну так в предыдущих постах выяснили причину. Корявая прошивка была в вариаторах, если у вас Тритон конечно. Перепрошивайте и все будет пучком.

Прошил, поставил вместе с новыми свечами - чессн слово - готовился осенью к зиме.
Прошел около двух тысяч км - хлопнуло.
А посмкольку поставил еще одну хлопушку и не заменил с того раза ДМРВ, то ничего не пострадало, даже шланг не сорвало.
Но все равно не приятно - в гараже лежит купленный на замену ДМРВ - но смысл его ставить ?
ЗЫ
НАПОМНЮ у меня ГБО 2-го поколения.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 03 дек 2012, 19:32
mservis
Я уже забил на хлопки, боковые фиксаторы крышки воздухана давно отломало, убрал металлические защелки и закрепил крышку пружинами, теперь при хлопке ничего не страдает.
Но последнее время начал доставать вариатор, после кратковременной стоянки начинают плавать обороты, потом нормализуется. Плавают волнообразно и даже по нарастающей, часто глохнет и бывает при остановке на светофоре, перекрестке. Такое было сразу после прошивки, но не так явно. После продолжительной стоянки такого не наблюдается.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 03 дек 2012, 23:34
Studebeker
Угол опережения на ХХ поставьте ровный от 0 оборотов до 1000-1500.
Массу варика проверьте, должна браться исключительно с проводки ДПКВ.
Поставьте заглушку на варик, посмотрите как будет работать.
Может ведь и само ГБО хандрить.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 27 дек 2012, 16:00
OlDer
Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 27 дек 2012, 19:52
Studebeker
OlDer писал(а):Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
Не в той теме изучаешь вопрос.
Если кратко-СТОИТ.
Только перед началом, стоит систему ГБО в порядок привести, чтобы ее косяки на вариатор не списывать.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 27 дек 2012, 19:55
OlDer
А в какой надо ?
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 27 дек 2012, 20:21
GrifonII
OlDer писал(а):Народ. По опыту всё же стоит связываться или юзать без него. ГБО 2е поколение. Из всей темы так и не вынес для себя решение ибо очень уж противоречивые мнения...
а какие минусы несет в себе это устройство?
просто когда собирал информацию как-то минусы не выделил.
"Устанавливать и точка" пришло практически сразу.
уменьшился расход, уменьшилась температура двигателя.
ГБО 4-е поколение, вариатор тритон.
Конечно не все было гладко, сначала не на тот провод посадил, потом были проблемы с включением, прошивка с глюком была...
Сейчас пока замечаний нету. т-т-т
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 09 янв 2013, 11:02
OlDer
Всех с Новым годом и Рождеством прошедшими.
Заказал перед Н.г. Тритон. Вчера подключил, а он криво работает. Зажигание включаю, Тритон начинает промаргивать (как в мануале написано). Завожу - всё так-же промаргивает. Никаких изменений в поведении светодиода. Переключаю на газ - тоже самое.
Подключал по схеме: "-" на чёрный слева 1. "+" на чёрный с красной полосой толстый - 2 слева. И белый к датчику холла в разрез зелёного, а бело-синий к другому обрезку зелёного - 3й слева. Четвёртый остался нетронутым. И синий провод к "+" ГБО. "+" на проводе появляется, только когда на газ переключаешь. Кстати в мануале с датчика холла по схеме идут из косы проводки три провода. Четвёртого как-бы нет совсем. В мануале по этому поводу написано, что Тритон не видит обороты двигателя. Что не так сделал ?
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 09 янв 2013, 11:07
mservis
Прошивка залита под Ваш двигатель?
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 09 янв 2013, 11:17
OlDer
Честно, не знаю. В описании не сказано, какая установлена и какую нужно установить. Или я недопонимаю.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 09 янв 2013, 11:23
mservis
Скорее всего не залита, нужно сначала его прошить, по вариатору все вопросы есть на propan.ru
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 09 янв 2013, 12:25
OlDer
Подскажите, какую прошивку ставить ? 6G72 12кл. Подключал через датчик холла.
P.S. Проблему с прошивкой и выбором таковой для своего ДВС решил через тех. поддержку.
Буду тестировать. Посоветуйте правильные настройки для ватиатора на бензин/газ. Или пока по умолчанию оставить ?
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 09 янв 2013, 19:14
mservis
График настраивается индивидуально, можно подрегулировать задержку включения для корректной работы, по мере эксплуатации будет понятно что куда крутить. Прошивка там кажется одна на все 6цил двигатели митсубиси.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 10 янв 2013, 13:01
OlDer
Поставил вчера Тритон с прошивкой Хамелеон. Субъективно пока заметил только прирост тяги и приёмистости. По расходу пойму после очередной заправки. Никаких хлопков или рывков при переходе с бензина на газ не наблюдалось.
Настройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 10 янв 2013, 13:43
mservis
OlDer писал(а):Никаких хлопков или рывков при переходе с бензина на газ не наблюдалось.
На вашем двигателе может и не быть, проблема касается 24кл.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 10 янв 2013, 21:40
Studebeker
Настройки пока оставил, как есть. Впрочем, если кто-то уже определил для себя оптимум, буду благодарен за показатели настроек.
Если настройки для варика, то приблизительно вот такой график

Этот график от 6G72 24клапанного, не мой (у меня он поэкстремальней

), но реально человеком используемый.
Я б его изменил, в основном в начале. Т.е. от 600 до 1000 об сделал бы ровную прямую на 8.04 градуса, так будет работать стабильней на ХХ с доп нагрузкой (кондей, ГУР, Акпп и т.д), а в остальном он вполне работоспособный.
Как отправная точка для изысканий .Удачи.
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 14 янв 2013, 13:08
OlDer
Благодарности !!!
Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72
Добавлено: 16 янв 2013, 20:20
GrifonII
у меня прямая линия на 9 градусов от 600 до 2800 примерно и плавный уход к нулю.
по поводу расхода при калибровке наблюдал за длительностью впрыска после включения вариатора уменьшается где-то на 0.6 млс.
Еще нюанс после установки и настройки вариатора на ХХ двигатель колбасило. вылечил уменьшением давления в редукторе и перенастройкой.
вообщем предпологаю что из-за маленького времени впрыска газа двигатель не устойчиво работал.