МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Прошел год... Так и не позволили жизненные проблемы подойти вплотную к смене моей А6 на что-то более высокое и проходимое (хотя по сугробам она нормально шпарила, но уж очень жалко ее).
Но этим летом всё таки хочу попробовать обладать суммой в 600 - 650 т.р., и поэтому, озадачиваюсь опять выбором. Все еще гнетут такие вопросы:
1) Действительно ли GDI движок на МП3 настолько опасная вещь, и какие внезапные опасности могут таится в нем? Какова цена вопроса их исправления?
2) От какого года желательно смотреть машину (2001-2004???) или это вообще не влияет ни на что? Какая стоимость более реальна?
3) Много ли можно понять через компьютерную диагностику, если такая возможна на Паджеро? (например, как на ауди подключение ноута).
4) Есть ли какой то условно обязательный перечень расходников или деталей, какие по-любому придется менять сразу после покупки ММ3\МП3? Хочу понять, какие финансы нужно закладывать на "подушку"...
Заранее благодарю за ответы.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Lenivets »

Попробую что ли...
1. Видимо, двиг. опасен. Плохой бензин - смерть ТНВД. Новый 30-40 тыс. руб., вроде.
2. В 2003 году сделали рестайлинг. Изменилась оптика и добавилась система курсовой устойчивости.
3. Не знаю.
4. Как всегда: жидкости, фильтры, ГРМ, что-то в подвеске, тормозах, сальниках, пыльниках. Обойдётся в 50-100 тыс. руб.
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение чебуратор »

1. Двиг нормальный, если заливать нормальный бензин, я в свой лью 95, иногда 98.. за 2 последних года стрекот форсунок не менялся ни разу., проехал около 70 тык.
2. объяснили уже
3. Понять можно прилично, как работают форсунки, катализаторы и т.д. все что с системой впрыска связано.
4. Все от машины зависит и от того у кого берешь, если перекупы то скорее всего менять все, если у хозяина то не факт.

Я бы на самом деле больше внимание обратил на АКПП, тех годов они частенько сейчас уже на пределе, а это либо кот в мешке с разборки 50т. , либо ремонт 70-100..., но к сожалению не все так просто, нужно человека знающего уже коробки паджер, т.к. автомат будет работать "до последнего" :-) т.е. нужно проверять все тонкости, как трогается, как переключается...
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
Benderos
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Audi A6

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Benderos »

Ну что ж, пожалуй определился - буду брать Монтеро 3.8 от 2003 года. Осталось теперь продать свою А6 и искать себе машинку. Надеюсь, в 620-650 уложусь.
Спасибо всем кто ответил.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение redisson237 »

Господа, что скажете про Джидая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42033454-6aa1.html ? А то своего не продаю пока, а друг ищет...
Последний раз редактировалось redisson237 30 окт 2013, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Почему бы и нет? Ну в крайнем случае полирнуть пластины или насос до 20 рублей
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение чебуратор »

У меня такой же, только комплектация чуть круче, пробег 145 :-)) Не хочет мотор ниче "полировать" :-)) И я об этом пока и не думаю совсем... Т.е. машин этого года вполне может быть живым! Но надо смотреть ходовку, прокатиться... автомат самое главное проверить, как включается, как на ходу...
Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...
з.с. за 500 я тож могу отдать :-))
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

чебуратор писал(а):....
Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...
Вообще то это крышка подушки SRS, о чем на ней и написано ::-D:
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение redisson237 »

подушка
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение redisson237 »

Господа коллеги!!! Что за хрень? Написано-Лимитед! А разве на Лимитед бывают не климаты, а просто печки? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52495852-75142.html
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Vitaliy666 »

конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение redisson237 »

Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
))) Похоже ее на скотч клеили.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
Иногда лучше жевать.... (С) ::-D:
Как сам то такое ДТП видишь? Что аж на блок управления климат контролем разлетелся..... Это как машину то надо было долбануть то? Да еще столько машин то.... ведь процентов 70 монтериков 2000-го года, комплектации лимитед, на рынке с обычной печкой! Сколько же бабла то ввалено в каждую.... страшно сказать! :*ROFL*:
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение redisson237 »

DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
Иногда лучше жевать.... (С) ::-D:
Как сам то такое ДТП видишь? Что аж на блок управления климат контролем разлетелся..... Это как машину то надо было долбануть то? Да еще столько машин то.... ведь процентов 70 монтериков 2000-го года, комплектации лимитед, на рынке с обычной печкой! Сколько же бабла то ввалено в каждую.... страшно сказать! :*ROFL*:

Вот я, например, вижу это так. Было просто монтеро. обычной "печечной" комплектации. Его впороли по самые гланды. И воткнули крылья с разборки и надписи" лимитед" . Как-то так.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

Ну так будет тебе известно, что просто монтер не бывает! ))))
Либо XLS либо Limited, первый всегда окрашен в два цвета, у него партайм и коробка четырехступа, у второго суперселект, коробка пятиступа, хром пакет и всегда кожа с подогревами передних кресел..... уж слишком много менять.
А наклейка Limited продается отдельно от крыльев, рублей за триста ;)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Vitaliy666 »

ну на счет 200- года не знал)) теперь буду, что тогда еще были лимитед с печками...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение DenVer »

И в 2001 попадаются, но сильно реже. Видимо осознали, что глупо в "жирной комплектации" ставить простой отопитель ::-D:
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение ctvtysx »

Здраствуйте, не пинайте., присматриваюсь к монтере 2000+г., лимитед но созрел вопрос как понять что в машине климат а не печка?Судя по фоткам ручки вроде одинаковые.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Сообщение Vitaliy666 »

Маленькие кругленькие это климат, большие с плоской такой фигней как от старого телевизора обычная печь))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»