МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Benderos
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi A6
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Прошел год... Так и не позволили жизненные проблемы подойти вплотную к смене моей А6 на что-то более высокое и проходимое (хотя по сугробам она нормально шпарила, но уж очень жалко ее).
Но этим летом всё таки хочу попробовать обладать суммой в 600 - 650 т.р., и поэтому, озадачиваюсь опять выбором. Все еще гнетут такие вопросы:
1) Действительно ли GDI движок на МП3 настолько опасная вещь, и какие внезапные опасности могут таится в нем? Какова цена вопроса их исправления?
2) От какого года желательно смотреть машину (2001-2004???) или это вообще не влияет ни на что? Какая стоимость более реальна?
3) Много ли можно понять через компьютерную диагностику, если такая возможна на Паджеро? (например, как на ауди подключение ноута).
4) Есть ли какой то условно обязательный перечень расходников или деталей, какие по-любому придется менять сразу после покупки ММ3\МП3? Хочу понять, какие финансы нужно закладывать на "подушку"...
Заранее благодарю за ответы.
Но этим летом всё таки хочу попробовать обладать суммой в 600 - 650 т.р., и поэтому, озадачиваюсь опять выбором. Все еще гнетут такие вопросы:
1) Действительно ли GDI движок на МП3 настолько опасная вещь, и какие внезапные опасности могут таится в нем? Какова цена вопроса их исправления?
2) От какого года желательно смотреть машину (2001-2004???) или это вообще не влияет ни на что? Какая стоимость более реальна?
3) Много ли можно понять через компьютерную диагностику, если такая возможна на Паджеро? (например, как на ауди подключение ноута).
4) Есть ли какой то условно обязательный перечень расходников или деталей, какие по-любому придется менять сразу после покупки ММ3\МП3? Хочу понять, какие финансы нужно закладывать на "подушку"...
Заранее благодарю за ответы.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Попробую что ли...
1. Видимо, двиг. опасен. Плохой бензин - смерть ТНВД. Новый 30-40 тыс. руб., вроде.
2. В 2003 году сделали рестайлинг. Изменилась оптика и добавилась система курсовой устойчивости.
3. Не знаю.
4. Как всегда: жидкости, фильтры, ГРМ, что-то в подвеске, тормозах, сальниках, пыльниках. Обойдётся в 50-100 тыс. руб.
1. Видимо, двиг. опасен. Плохой бензин - смерть ТНВД. Новый 30-40 тыс. руб., вроде.
2. В 2003 году сделали рестайлинг. Изменилась оптика и добавилась система курсовой устойчивости.
3. Не знаю.
4. Как всегда: жидкости, фильтры, ГРМ, что-то в подвеске, тормозах, сальниках, пыльниках. Обойдётся в 50-100 тыс. руб.
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
1. Двиг нормальный, если заливать нормальный бензин, я в свой лью 95, иногда 98.. за 2 последних года стрекот форсунок не менялся ни разу., проехал около 70 тык.
2. объяснили уже
3. Понять можно прилично, как работают форсунки, катализаторы и т.д. все что с системой впрыска связано.
4. Все от машины зависит и от того у кого берешь, если перекупы то скорее всего менять все, если у хозяина то не факт.
Я бы на самом деле больше внимание обратил на АКПП, тех годов они частенько сейчас уже на пределе, а это либо кот в мешке с разборки 50т. , либо ремонт 70-100..., но к сожалению не все так просто, нужно человека знающего уже коробки паджер, т.к. автомат будет работать "до последнего"
т.е. нужно проверять все тонкости, как трогается, как переключается...
2. объяснили уже
3. Понять можно прилично, как работают форсунки, катализаторы и т.д. все что с системой впрыска связано.
4. Все от машины зависит и от того у кого берешь, если перекупы то скорее всего менять все, если у хозяина то не факт.
Я бы на самом деле больше внимание обратил на АКПП, тех годов они частенько сейчас уже на пределе, а это либо кот в мешке с разборки 50т. , либо ремонт 70-100..., но к сожалению не все так просто, нужно человека знающего уже коробки паджер, т.к. автомат будет работать "до последнего"

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- Benderos
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi A6
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Ну что ж, пожалуй определился - буду брать Монтеро 3.8 от 2003 года. Осталось теперь продать свою А6 и искать себе машинку. Надеюсь, в 620-650 уложусь.
Спасибо всем кто ответил.
Спасибо всем кто ответил.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать осмысленные ошибки.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Господа, что скажете про Джидая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42033454-6aa1.html ? А то своего не продаю пока, а друг ищет...
Последний раз редактировалось redisson237 30 окт 2013, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Почему бы и нет? Ну в крайнем случае полирнуть пластины или насос до 20 рублей
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
У меня такой же, только комплектация чуть круче, пробег 145
) Не хочет мотор ниче "полировать"
) И я об этом пока и не думаю совсем... Т.е. машин этого года вполне может быть живым! Но надо смотреть ходовку, прокатиться... автомат самое главное проверить, как включается, как на ходу...
Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...
з.с. за 500 я тож могу отдать
)


Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...
з.с. за 500 я тож могу отдать

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Вообще то это крышка подушки SRS, о чем на ней и написаночебуратор писал(а):....
Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...

- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
подушка
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Господа коллеги!!! Что за хрень? Написано-Лимитед! А разве на Лимитед бывают не климаты, а просто печки? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52495852-75142.html
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
))) Похоже ее на скотч клеили.)))Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Иногда лучше жевать.... (С)Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))

Как сам то такое ДТП видишь? Что аж на блок управления климат контролем разлетелся..... Это как машину то надо было долбануть то? Да еще столько машин то.... ведь процентов 70 монтериков 2000-го года, комплектации лимитед, на рынке с обычной печкой! Сколько же бабла то ввалено в каждую.... страшно сказать!

- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
DenVer писал(а):Иногда лучше жевать.... (С)Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))![]()
Как сам то такое ДТП видишь? Что аж на блок управления климат контролем разлетелся..... Это как машину то надо было долбануть то? Да еще столько машин то.... ведь процентов 70 монтериков 2000-го года, комплектации лимитед, на рынке с обычной печкой! Сколько же бабла то ввалено в каждую.... страшно сказать!
Вот я, например, вижу это так. Было просто монтеро. обычной "печечной" комплектации. Его впороли по самые гланды. И воткнули крылья с разборки и надписи" лимитед" . Как-то так.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Ну так будет тебе известно, что просто монтер не бывает! ))))
Либо XLS либо Limited, первый всегда окрашен в два цвета, у него партайм и коробка четырехступа, у второго суперселект, коробка пятиступа, хром пакет и всегда кожа с подогревами передних кресел..... уж слишком много менять.
А наклейка Limited продается отдельно от крыльев, рублей за триста
Либо XLS либо Limited, первый всегда окрашен в два цвета, у него партайм и коробка четырехступа, у второго суперселект, коробка пятиступа, хром пакет и всегда кожа с подогревами передних кресел..... уж слишком много менять.
А наклейка Limited продается отдельно от крыльев, рублей за триста

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
ну на счет 200- года не знал)) теперь буду, что тогда еще были лимитед с печками...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
И в 2001 попадаются, но сильно реже. Видимо осознали, что глупо в "жирной комплектации" ставить простой отопитель 

- ctvtysx
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Здраствуйте, не пинайте., присматриваюсь к монтере 2000+г., лимитед но созрел вопрос как понять что в машине климат а не печка?Судя по фоткам ручки вроде одинаковые.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.
Маленькие кругленькие это климат, большие с плоской такой фигней как от старого телевизора обычная печь))