Страница 3 из 3

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 18 мар 2013, 12:28
Benderos
Прошел год... Так и не позволили жизненные проблемы подойти вплотную к смене моей А6 на что-то более высокое и проходимое (хотя по сугробам она нормально шпарила, но уж очень жалко ее).
Но этим летом всё таки хочу попробовать обладать суммой в 600 - 650 т.р., и поэтому, озадачиваюсь опять выбором. Все еще гнетут такие вопросы:
1) Действительно ли GDI движок на МП3 настолько опасная вещь, и какие внезапные опасности могут таится в нем? Какова цена вопроса их исправления?
2) От какого года желательно смотреть машину (2001-2004???) или это вообще не влияет ни на что? Какая стоимость более реальна?
3) Много ли можно понять через компьютерную диагностику, если такая возможна на Паджеро? (например, как на ауди подключение ноута).
4) Есть ли какой то условно обязательный перечень расходников или деталей, какие по-любому придется менять сразу после покупки ММ3\МП3? Хочу понять, какие финансы нужно закладывать на "подушку"...
Заранее благодарю за ответы.

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 29 мар 2013, 15:52
Lenivets
Попробую что ли...
1. Видимо, двиг. опасен. Плохой бензин - смерть ТНВД. Новый 30-40 тыс. руб., вроде.
2. В 2003 году сделали рестайлинг. Изменилась оптика и добавилась система курсовой устойчивости.
3. Не знаю.
4. Как всегда: жидкости, фильтры, ГРМ, что-то в подвеске, тормозах, сальниках, пыльниках. Обойдётся в 50-100 тыс. руб.

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 29 мар 2013, 16:46
чебуратор
1. Двиг нормальный, если заливать нормальный бензин, я в свой лью 95, иногда 98.. за 2 последних года стрекот форсунок не менялся ни разу., проехал около 70 тык.
2. объяснили уже
3. Понять можно прилично, как работают форсунки, катализаторы и т.д. все что с системой впрыска связано.
4. Все от машины зависит и от того у кого берешь, если перекупы то скорее всего менять все, если у хозяина то не факт.

Я бы на самом деле больше внимание обратил на АКПП, тех годов они частенько сейчас уже на пределе, а это либо кот в мешке с разборки 50т. , либо ремонт 70-100..., но к сожалению не все так просто, нужно человека знающего уже коробки паджер, т.к. автомат будет работать "до последнего" :-) т.е. нужно проверять все тонкости, как трогается, как переключается...

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 03 апр 2013, 17:16
Benderos
Ну что ж, пожалуй определился - буду брать Монтеро 3.8 от 2003 года. Осталось теперь продать свою А6 и искать себе машинку. Надеюсь, в 620-650 уложусь.
Спасибо всем кто ответил.

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 24 июн 2013, 11:26
redisson237
Господа, что скажете про Джидая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42033454-6aa1.html ? А то своего не продаю пока, а друг ищет...

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 24 июн 2013, 17:32
DenVer
Почему бы и нет? Ну в крайнем случае полирнуть пластины или насос до 20 рублей

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 24 июн 2013, 18:41
чебуратор
У меня такой же, только комплектация чуть круче, пробег 145 :-)) Не хочет мотор ниче "полировать" :-)) И я об этом пока и не думаю совсем... Т.е. машин этого года вполне может быть живым! Но надо смотреть ходовку, прокатиться... автомат самое главное проверить, как включается, как на ходу...
Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...
з.с. за 500 я тож могу отдать :-))

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 24 июн 2013, 19:09
DenVer
чебуратор писал(а):....
Только я не понял, там на фотках со стороны бордачка вверху на сером какие то полоски, как будто еще один бордачек.. у меня такого нет - гладко там все...
Вообще то это крышка подушки SRS, о чем на ней и написано ::-D:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 09 июл 2013, 22:39
redisson237
подушка

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:41
redisson237
Господа коллеги!!! Что за хрень? Написано-Лимитед! А разве на Лимитед бывают не климаты, а просто печки? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52495852-75142.html

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:16
Vitaliy666
конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:56
redisson237
Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
))) Похоже ее на скотч клеили.)))

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:35
DenVer
Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
Иногда лучше жевать.... (С) ::-D:
Как сам то такое ДТП видишь? Что аж на блок управления климат контролем разлетелся..... Это как машину то надо было долбануть то? Да еще столько машин то.... ведь процентов 70 монтериков 2000-го года, комплектации лимитед, на рынке с обычной печкой! Сколько же бабла то ввалено в каждую.... страшно сказать! :*ROFL*:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 19 ноя 2013, 11:54
redisson237
DenVer писал(а):
Vitaliy666 писал(а):конечно бывают, когда машина конструктор после дтп)))
Иногда лучше жевать.... (С) ::-D:
Как сам то такое ДТП видишь? Что аж на блок управления климат контролем разлетелся..... Это как машину то надо было долбануть то? Да еще столько машин то.... ведь процентов 70 монтериков 2000-го года, комплектации лимитед, на рынке с обычной печкой! Сколько же бабла то ввалено в каждую.... страшно сказать! :*ROFL*:

Вот я, например, вижу это так. Было просто монтеро. обычной "печечной" комплектации. Его впороли по самые гланды. И воткнули крылья с разборки и надписи" лимитед" . Как-то так.

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 19 ноя 2013, 15:01
DenVer
Ну так будет тебе известно, что просто монтер не бывает! ))))
Либо XLS либо Limited, первый всегда окрашен в два цвета, у него партайм и коробка четырехступа, у второго суперселект, коробка пятиступа, хром пакет и всегда кожа с подогревами передних кресел..... уж слишком много менять.
А наклейка Limited продается отдельно от крыльев, рублей за триста ;)

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 19 ноя 2013, 17:03
Vitaliy666
ну на счет 200- года не знал)) теперь буду, что тогда еще были лимитед с печками...

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 19 ноя 2013, 18:23
DenVer
И в 2001 попадаются, но сильно реже. Видимо осознали, что глупо в "жирной комплектации" ставить простой отопитель ::-D:

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 28 май 2015, 18:19
ctvtysx
Здраствуйте, не пинайте., присматриваюсь к монтере 2000+г., лимитед но созрел вопрос как понять что в машине климат а не печка?Судя по фоткам ручки вроде одинаковые.

Re: МП3\ММ3. Различия в эксплуатации, комплектации, движке.

Добавлено: 28 май 2015, 21:53
Vitaliy666
Маленькие кругленькие это климат, большие с плоской такой фигней как от старого телевизора обычная печь))